Локомотивное депо Волховстрой [TR/19636]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Традиционный
Класс: Исторический
Техноген
Размер: Микро
Сезонные ограничения отсутствуют
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
СПб и Ленинградская обл.
Ближайший нас.пункт
Волхов
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 2
Рейтинг
4.63Нашли: 20
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Без подписи
Автор: Andriss
Создан: 04.01.2017
Опубликован: 22.01.2017
(отредактирован: 23.07.2018)
Компаньоны: Rogneda

Описание окружающей местности

Паровозное веерное депо на станции Званка построено в 1905 году для производства подъемочного ремонта паровозов Ов, Од, Щ. На тот момент штат рабочих депо составлял 200 человек. До 1919 года депо Званка относилось к Северной железной дороге. С 1919 по 1935 год депо входило в состав Мурманской железной дороги народного Комиссариата путей сообщения СССР.

В 1927 году началось строительство ступенчатого депо. В это время поступили более мощные паровозы серии «Э» - грузового типа и серии «С» - пассажирского.

С 1935 по 1959 годы основное паровозное депо Волховстрой входит в состав Кировской железной дороги МПС СССР. В годы Великой Отечественной войны было полностью разрушено веерное депо и 4 раза разрушалось ступенчатое депо. Сразу после освобождения ленинградской земли от фашистских захватчиков началось восстановление и реконструкция депо. В начале 1945 года был выполнен первый подъемочный ремонт паровозу Ов №4286. В середине 1960 года депо приступило к подъемочному ремонту паровозов серии П-36.

С 1959 по 1962 годы депо Волховстрой является основным паровозным депо Октябрьской железной дороги. 20 декабря 1962 года был выпущен из подъемочного ремонта последний паровоз.

В 1962 году депо перешло на тепловозную тягу. Предварительно была проведена большая реконструкция цехов и подготовка кадров.

В 1966 году локомотивному депо Волховстрой присвоено звание «предприятие высокой культуры».

С 1962 по 2000 год коллектив депо освоил все виды тепловозной тяги, существовавшие в системе МПС СССР. К концу этого периода уже полным ходом шла электрификация участка Волховстрой – Кошта.

В свете будущей необходимости замены парка с тепловозов на электровозы, в 1999 году Начальник октябрьской дороги Г.П. Комаров (ныне на заслуженном отдыхе) принял решение о создании современной базы ремонта электровозов постоянного тока. При планировании электрификации участка Волховстрой - Кошта было рассмотрено несколько вариантов такой базы. Выбор пал на локомотивное депо Волховстрой. Здесь уже имелся квалифицированный штат ремонтных рабочих, депо расположено на крупной узловой станции, предприятие обладает значительными производственными площадями (почти 1800 м2), развитой инженерной инфраструктурой.

В конце 2000 года приписной парк локомотивного депо Волховстрой стал планово меняться с теплотяги на электротягу. При завершении процесса замены локомотивов в приписном парке локомотивного депо Волховстрой стало числиться около 300 электровозов постоянного тока (весь парк электровозов постоянного тока октябрьской железной дороги). Депо из чисто тепловозного стало крупнейшим электровозным депо Октябрьской железной дороги.

В 2000 году начали возведение ремонтного корпуса, его проектная площадь составляет 8000м2. Целый ряд оборудования и оснастки имеет первый заводской порядковый номер.

В 2005 году закончено строительство нового административно-бытового корпуса и проведение капитального ремонта цеха эксплуатации, его торжественное открытие было приурочено к столетию депо.

В честь столетия депо на территории установлен паровоз-памятник Эр 786-27.

 

По материалам http://encyclopaedia.bid/википедия/Ремонтное_локомотивное_депо_Волхов_(ТЧР-16)

Описание тайника


Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника RSS-канал интернет-блокнота тайника Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке Спрятать все Показать все

A&Y (01.08.2020 20:40:20)
Начал свой маршрут вокруг Ладоги с взятия этого тайника. Приехал на электричке из СПб и сразу пошел через мостик в депо. Действительно, как-то неуютно ходить по его территории, но замечаний никто не делает и к фотографированию паровоза относятся нейтрально. Может быть они и про тайник в курсе - там должны быть видеокамеры...
В итоге взял тайник без проблем и помех. Естественно интенсивно фотографировал паровоз со всех ракурсов. Который это по счету паровоз - уже и не упомню )
Автору спасибо!
Супруны (03.05.2020 22:33:48)
Паровоз посетили, микрик нашли без проблем. Автору спасибо!
Trankvill (28.02.2020 08:26:38)
Solo (10.02.2020 12:14:09)
Sirena (04.12.2019 11:37:23)
DisaV (22.11.2019 21:18:20)
annii (18.11.2019 18:11:09)
Lucy.Geo (19.10.2019 19:57:56)
zepr (30.09.2019 11:42:55)
dr.livsi79 (10.05.2019 08:57:28)
Vampirella (02.10.2018 15:16:46)
КоТтабыч (30.09.2018 22:16:25)
Cossacks (23.07.2018 08:32:42)
Aleslav (20.07.2018 17:06:33)
Gluker (09.07.2018 10:06:54)
Задохликовый тупик (02.04.2018 16:50:57)
Santa (06.01.2018 12:52:55)
jamget (15.12.2017 17:54:51)
ВОЛХОВЧАНИН (29.05.2017 15:33:03)
Volchki (26.02.2017 23:40:17)
-nz- (07.02.2017 15:40:40)
Rogneda (24.01.2017 14:03:51)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.