Описание окружающей местности

Скажите, вы где-то видели райцентр, где два висячих мостика? Нет. Так езжайте в Великую Александровку и увидите!. Причем один через Ингулец, а второй через глубокий овраг, который разрезает жилую застройку

Тайник посвящен висячим мостам через Ингулец вообще, которых насчитывается около 25. Разве что в нижнем течении Ингулец очень широкий и приходится строить паромы. А в остальных местах есть мостики, например на Карачуне в Кривом Рогу

Общая информация о висячих мостах, взятая у днепропетровского "висячемостоведа" Игоря Кочета:

Вися́чий мост — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена.
Висячие мосты часто называют «подвесными», однако в специализированной литературе по архитектуре и строительству термин «подвесной мост» не используется. 
Висячие мосты находят наиболее удачное применение в случае большой длины моста, невозможности или опасности установки промежуточных опор (например в судоходных местах).
Мосты такого типа выглядят очень гармонично, одним из наиболее известных и красивых примеров является мост Золотые Ворота, расположенный на входе в бухту Сан-Франциско.
Основные несущие тросы (или цепи) подвешивают между установленными по берегам пилонами.
К этим тросам крепят вертикальные тросы или балки, на которых подвешивается дорожное полотно основного пролёта моста.
Основные тросы продолжаются за пилонами и закрепляются на уровне земли.
Продолжение тросов может использоваться для поддержки двух дополнительных пролётов. Под действием сосредоточенной нагрузки несущая конструкция может изменять свою форму, что уменьшает жёсткость моста.
Для избежания прогибов, в современных висячих мостах дорожное полотно усиливают продольными балками или фермами, распределяющими нагрузку.