Описание окружающей местности

Трактор "Универсал 2"

Назначение:

* для междурядной обработки пропашных культур с прицепными и навесными машинами.

Изготовители:

* завод "Красный Путиловец", Ленинград (1934-40),
* Владимирский тракторный завод (1944-55).

* Общее количество вып. тракторов ................................211500
* Мощность двигателя, л.с. (кВт)......................................22 (16,2)
* Эксплуатационная масса У-2, кг.........................................2108
* Число передач вперед/назад...................................................3/1
* Диапазон скоростей движения вперед, км/ч................3,9-8,1


В начале 1930-х годов для механизации трудоёмких работ по обработке пропашных культур был разработан трактор «Универсал». За основу конструкции был взят трактор «Фармол» американской компании «Интернешнл Харвестер». В конструкцию прототипа были внесены изменения: использованы комплектующие и материалы отечественного производства, применены новая методика расчёта и технология изготовления зубчатых зацеплений, для обработки низкостебельных пропашных культур разработан передний двухколёсный мост оригинальной конструкции. Трактор имел увеличенный просвет, узкие колёса и колею, соответствующую размерам большинства принятых для пропашных культур междурядий. Силовой агрегат – керосиновый карбюраторный двигатель. В качестве дополнительного оборудования на трактор мог быть установлен кривошипный подъёмник для навесных культиваторов и других орудий, а с 1950 года, впервые в СССР, тракторы по заказу комплектовались гидравлическими подъёмниками для навесных сельскохозяйственных орудий. По многим элементам конструкции трактор «Универсал» аналогичен трактору СХТЗ-15/30.

Впервые в мировой практике отечественными конструкторами были разработаны две модификации пропашного трактора «Универсал»: У-1 со сближенными передними колёсами – приспособлен для междурядной обработки высокостебельных культур (поливного хлопка, подсолнечника, кукурузы); У-2 с расставленными передними колёсами – приспособлен для междурядной обработки сахарной свёклы и других низкостебельных пропашных культур. В 1940-е годы дополнительно были разработаны ещё две модификации трактора «Универсал»: У-3 – для междурядной обработки богарного хлопка; У-4 – для установки на нём хлопкоуборочных машин. На этой модификации впервые в СССР стали устанавливать колёса с пневматическими шинами. Выпуском трактора «Универсал» в отечественном тракторостроении было начато новое направление – производство пропашных тракторов.

По материалам: http://www.avtomash.ru, http://www.kukushka.ru

К сожалению именно про этот трактор пока не нашел никакой информации...

Для просмотра вам необходимо зарегистрироваться