Карсун. ДТ-75 [VI/28505]

Без подписи
Без подписи
Тайник
Тип: Виртуальный
Класс: Исторический
Координаты
(видны только зарегистрированным пользователям)
Местность
Россия
Ульяновская обл.
Ближайший нас.пункт
Карсун
Оценки тайника[?]
Доступность: 1
Местность: 1
Рейтинг
5.00Нашли: 11
Паспорт тайника
Экспорт точки
Фотоальбом тайника
Показать на карте
Больше карт
Поделиться тайником
Без подписи
Без подписи
Автор: Триэр
Создан: 25.08.2022
Опубликован: 03.09.2022
(отредактирован: 03.09.2022)

Описание окружающей местности

   В связи с обширностью сельскохозяйственных угодий и развитой строительной отраслью СССР, стране было необходимо большое количество техники и тракторов. В СССР наиболее распространенной гусеничной советской моделью был ДТ-75

    В качестве замены ДТ-59 был разработан трактор ДТ-75. Первые машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года началась модернизация Волгоградского тракторного завода для производства новой модели. Спустя 3 года, появился первый экземпляр. До 2009 года было произведено более 2,7 млн машин. В 2013 году исполнилось полувековой юбилей модели. Трактор ДТ-75 "Казахстан" был выпущен Павлодарским тракторным заводом в 1968 г. из соображений того, что российский завод не мог удовлетворить спрос на эту машину без участия завода в Казахстане. Трактор производился в нескольких модификациях до 1998 года, 

  Предполагаемая модификация первой оснастили 7,43-литровым двигателем А41И мощностью 94 л.с. Позже на нее установили 4,75-литровый двигатель Д-245.552 мощностью 95,2 л/с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности значительно превосходит А-41И в экономичности. У новой версии также есть 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также сохранилось исходным, представленным сухой однодисковой замкнутой муфтой. На трактор ДТ-75 «Казахстан» установили реверсивный редуктор, который позволял снизить минимальную скорость и увеличить эффективность использования машины. В стандартном варианте устанавливался вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, увеличенной с 540 до 1000 об/мин. При повороте используются два планетарных одноступенчатых механизмов заднего моста. Торможение происходит посредством ленточного типа. По-прежнему, в конструкции ходовой части сохранены все прежние элементы. Ширина гусеничной цепи составляет 390 мм.

Материал взят с сайтов: zen.yandex.ru; ru.wikipedia.org

Описание тайника


Поддержи игру!


Сообщить о проблеме с тайником Сообщить об опечатке

Интернет-блокнот

Отметить все Убрать все отметки Распечатать интернет-блокнот тайника Спрятать все Показать все

Sergio79 (13.12.2024 21:50:32)
Заехали вместе с denisns 09.12.2024 по пути из Ульяновска в Пензу. В темноте то еще удовольствие выискивать число. Автору спасибо!
abramoff08 (01.05.2024 12:59:29)
Посетили 1 Мая осмотрели трактор. Автозачёт получен. Автору спасибо!
Беспокойная семейка (04.11.2023 20:48:55)
Entoni73 (02.07.2023 21:38:16)
АнТАнОл (13.06.2023 21:44:25)
lmi (26.05.2023 11:26:16)
Strijj73 (18.05.2023 10:10:31)
Duh73 (16.05.2023 18:22:35)
denisns (30.09.2022 21:18:05)
КуКушки (20.09.2022 05:34:26)
Йети (19.09.2022 10:48:42)
Сообщение об ошибке в тексте тайника


Авторизация
E-mail:
Пароль:
Запомнить меня
Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Правила
Зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Выбор тайника
Название:
Расширенный поиск

Поиск по сайту
Мини-карта сайта
Геокэшинг в соцсетях

Поддержи игру!

Скачать приложение Геокешинг на Google Play.

Скачать приложение Геокешинг на Apple Store.