Автор: Звезда
Создан: 23.01.2022
Опубликован: 22.01.2022
(отредактирован: 08.01.2024)
Описание окружающей местности
Тайник из серии "Усадьбы Крыма"
Имение Ай-Панда находится прямо над современным городским пляжем Симеиза. Скрываясь за деревьями, старое разрушающееся здание, возвышается прямо над началом набережной. Выбор места для строительства виллы удачен благодаря близости моря, чистейшему воздуху и красивейшему виду открывающемуся с побережья. В 1828 году Иван Акимович Мальцов, приобретает в поселке Симеиз землю в урочище Ай-Панда. В те времена урочище было засажено виноградниками, садами и оливками, а на берегу находился небольшой домик.
По счастливой случайности сохранился акт национализации дворца, который дает нам возможность приблизительно восстановить убранство его комнат.
В доме размещались передняя, две спальни, две детские комнаты, три гостиные, один кабинет, бильярдная, столовая, пять комнат для размещения гостей, а также комнаты для обслуживающего персонала и бытовые комнаты. Сдача жилья в Симеизе в имение Ай-Панда не предполагалось в то время.
Открывая северную парадную дверь, Вы попадали в переднюю гостиную, ярко освещенную электрической люстрой на 4 лампы, двумя парами канделябров на 5 и 7 свечей с электрическими лампочками. Жарко горящий камин создавал уют гостиной. При входе располагались настенные вешалки, где можно было оставить верхнюю одежду и положить фуражки на специальный складной столик. Переднюю украшала красивая и дорогая мебель: четырехугольный стол красного дерева, у которого стояло 3 стула из ясеня с точеными ножками, спинками и мягкими сиденьями. У стены стоял большой диван с высокой спинкой, украшенной деревянными рельефами и двумя небольшими ящиками. Такие же рельефы украшали 4 стула, стоящие попарно, рядом с диваном. Рядом с ними, на колоннах стояли большие белые мраморные вазы, а в углу — напольная японская ваза. В другом ушу находилась подзорная труба—гордость хозяина, он даже сфотографировался с ней, и деревянный резной пюпитр, говорящий о том, что в гостиной также музицировали. Недалеко от дверей находился шкаф для белья с резными дверцами, за которым стояли дорожные сундуки и чемоданы, лаун-теннис на 20 шаров с четырьмя сетками. На стенах висели два полотна с видами Симеиза и одно с видом Колизея.
Самой большой комнатой во дворце была стоповая. Она находилась в центре здания. Ее два окна и дверь выходили на открытый балкон. В ней всегда было много света, поэтому окна приходилось закрывать не только ламбрекенами, узорчатой материи на подкладке, но и парусиновыми занавесями. Ламбрекены висели и на 4-х дверях столовой. С их помощью, а также серого сукна столовая разделялась на две половины. В каждой из них стоял обеденный стол: праздничный, раздвижной на 4-х ножках итальянской работы, вокруг которого, могло разместиться 18 человек на мягких стульях с кожаными сиденьями и повседневный простой раздвижной. В каждой из половин стояли буфеты, состоящие из шкафа и этажерки с мраморной доской и буфета с мраморной доской для салфеток. В буфетах стояли столовые сервизы с красной и желтой каймой, рассчитанные на 18 персон и насчитывающие до 200 единиц различных предметов. Чайный фарфоровый сервиз был рассчитан только на семью из 9 человек, но в случае необходимости использовали чайные стаканы с подстаканниками, которые тогда были в моде. Кофейный фарфоровый сервиз был рассчитан на 18 персон.
Мальцовы сами производили вина и понимали ценность напитков, знали культуру их потребления. Их заводы производили любую хрустальную посуду. В буфетах стоял полный ее ассортимент — бокалы, чарки, рюмки, стаканы и стопочки, графины, специальные чашки для простокваши. На столах и буфетах в хрустальных и бронзовых вазах стояли фрукты. Соответственно был полный набор фраже, большая часть из которого фамильного с меткой «М» — Мальцов. К столу подавались изысканные блюда и соответственная к ним сервировка. Не обходилось без устриц и мороженого. На буфетах также стояли часы на фарфоровой подставке и бронзовые — на мраморной.
Вечером столовую освещали две люстры и канделябры. Жаркий огонь горящего камина закрывал экран с резным украшением.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: