Координаты в заголовке СЛУЧАЙНЫ, и ни к чему не приведут.
Предлагаю вам серию из четырех традиционных тайников, приготовленных по разным рецептам кухонь мира. Разгадав все 4 задания тайников, вы можете отправиться на прогулку в замечательный лесок Подмосковья, найти контейнеры и заодно отдохнуть от городской суеты.
Япония. Начало 80-х. Небольшой офис, где несколько человек яростно что-то обсуждают.
- Я повторяю еще раз, нужно что-то такое, что будет интересно не только мужчинам, но и семьям и женщинам. Это должно привлечь другую аудиторию. Убивать пришельцев уже всем наскучило. Возможно придумать что-то связанное с кулинарией? Это было бы забавно.
- Ой, ну что ты в свои 22 года можешь знать? Нужно думать, чтобы было в стиле, популярных сейчас «Том и Джерри». Догнать, убегать, стукнуть. – классика. Или моряк Попай, съедает банку шпината, приобретает суперсилу и даёт достойный отпор своему противнику.
- А мне нравятся, как в казино – вишню, клубнику, апельсины и другие фрукты. Это точно привлечет новых людей. И цвета сделать яркими.
- Она должна быть понятна с одного взгляда. Надо, чтобы её цель можно было бы объяснить, самое большее, в двух предложениях. В современных я этого не вижу — они слишком сложные. Хочется сбалансировать ёё. Может задействуем искусственный интеллект?
- А давайте так, четыре врага непрерывно преследуют, ведомые одним и тем же набором правил. Но мы разработаем алгоритмы, и это будет сводить людей с ума. Заставлять придумывать все новые и новые стратегии.
- Эй, хватит жевать, мы вообще-то тут о важных вещах говорим, а ты только и чавкаешь. Где та пицца, что привез курьер?
-Там на столе…
Он подошел к не открытой коробке, взял кусок пиццы, посмотрел и все понял, ему в голову пришла идея, которая завоюет мир….
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: