Пятисотая серия ЕДК – превосходные дизель-электрические краны немецкого производства, точнее производства ГДР. После окончания второй мировой войны предприятие, на котором выпускались железнодорожные краны для Рейха было передано Советскому Союзу, в качестве контрибуции за экономический ущерб, нанесенный германскими нацистами. Завод решено было не вывозить с территории Восточной Германии, а запустить заново. Предприятие переименовали в Kirow.
Через 20 лет завод S. M. Kirow был передан в подчинение комбинату TAKRAF, уже включавшему в себя около 50 других предприятий тяжелой промышленности. Краны производства TAKRAF высоко ценились не только в СССР и Восточной Европе, но и на Западе. После объединения Германии концерн прекращает свое существование и краны данной серии больше не выпускаются поэтому если вы покупаете ЖД-краны ЕДК-500, то все они выпущены до 1990 года.
Модели кранов ЕДК, выпускавшиеся с 1946 по 1990 гг.:
ЕДК-80 – 20 т;
ЕДК-25 – 25 т;
ЕДК-50 – 50 т;
ЕДК-300 – 60 т;
ЕДК-500 – 80 т;
ЕДК-100 – 125 т;
ЕДК-2000 – 250 т.
Все вышеперечисленные краны являются дизель-электрическими, то есть имеют собственную энергетическую установку, состоящую из мощного дизельного двигателя и приводимого им в движение генератора, обеспечивающего электричеством рабочие органы крана. Подобное устройство позволяет более широко использовать ЖД-кран ЕДК-500, например, в локациях, где централизованное электроснабжение еще не подведено.
Назначение крана ЕДК-500
Грузоподъемность данного крана позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы достаточно тяжелых (до 80 т) и габаритных одиночных грузов. Покупка кранов ЕДК-500 оправдана, если имеются подобные задачи. Если же нет, то можно приобрести ран с более скромной грузоподъемностью, например, ЕДК-25 (25 т).
Задачи, выполняемые ЕДК-500:
погрузка одиночных грузов большой массы (машин, тракторов, массивных деталей) при помощи крюка;
разбор завалов оставшихся после железнодорожных катастроф (например, установка на рельсы сошедших с них вагонов и локомотивов);
строительные и монтажные работы выполняемые, как на железнодорожных станциях, так и в полевых условиях;
погрузка сыпучих материалов (уголь, щебень и т. п.) при помощи двухчелюстного грейфера;
погрузка бревен, шпал при помощи специальных захватов.
Как видите, для расширения функционала ЕДК-500 может оснащаться не только крюком, но и двухчелюстным грейфером для обработки сыпучих грузов, электромагнитным захватом для металлического лома или проката, а также специальными захватами для погрузки леса или шпал. Однако основным назначением данного крана являются все же погрузка массивных одиночных грузов.
Проборы безопасности и контроля
Продажа ЕДК-500 сегодня требует оснащения их современными системами контроля и безопасности. Это микропроцессорные приборы, которые напоминают по функционалу автомобильные бортовые компьютеры. Данные устройства отслеживают информацию, поступающую с периферийных датчиков, расположенных на стреле и сравнивают полученные и оцифрованные данные с эталонными, введенными в память прибора. Если полученные данные не выходят за границы нормы, значит подается сигнал о возможности нормальной работы. Если же какой-то параметр превышает эталонные параметры, прибор может самостоятельно блокировать опасное действие. Специалисты «Кран-Мастер» могут установить любую систему безопасности (импортного или отечественного производства) на кран ЕДК-500 при продаже.
Покупка и продажа железнодорожных кранов ЕДК-500
«Кран-Мастер» – компания 10 лет работающая на сложном рынке продажи и обслуживания тяжелой строительной или монтажной технике. Один из важных аспектов нашей работы – приобретение техники. Мы покупаем краны железнодорожные ЕДК-500, как для восстановления и последующей продажи, так и для разборки на запасные части. Обратите внимание, так как краны ЕДК давно сняты с производства, многие запчасти для них приходится заказывать на предприятиях, часто зарубежных, специализирующихся на изготовлении штучных деталей. У нашего предприятия есть список хорошо зарекомендовавших себя заводов, продукция которых действительно надежна и соответствует ГОСТам.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: