В аэропорту Шереметьево в рамках проекта третьей взлётно-посадочной полосы завершено строительство нетипичного для России архитектурного решения - аэромоста через Шереметьевское шоссе и реку Клязьму. Мост предназначен только для воздушных судов, для спецтехники рядом сооружён путепровод меньших размеров.
Подобные мосты для самолётов есть в Германии – в Лейпциге и Мюнхене. Теперь такой путепровод появился и в Москве.
В час по аэромосту смогут проезжать 30 самолётов. Его ширина – 65 метров, длина – более 400. В той части путепровода, который проходит над Шереметьевским шоссе, установлены специальные экраны, чтобы защитить проезжающие автомобили от реактивной струи из двигателей самолётов.
Площадь моста равна примерно 3,5 футбольным полям. В основании фундаментов лежат 931 свая, суммарная длина которых составляет 18,8 км. Мост опирается на 132 колонны. Для сооружения опор и пролётных строений использовано около 95 тыс. кубометров бетона, их масса – 237 тыс. тонн.
Аэромост может выдержать один из самых больших и грузоподъёмных транспортных самолётов в мире – Ан-225 «Мрия» весом около 600 тонн или крупнейший пассажирский авиалайнер – Airbus А380.
Источник https://aviation21.ru/aeromost-v-sheremetevo-gotov-prinyat-samolyoty/
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: