Имя Олега Константиновича Антонова знакомо многим. Он является «отцом» самолетов Ан и транспортной авиации. Именно в его конструкторском бюро, которое он сам и возглавлял, был спроектирован Ан-22 «Антей». Этот самолет стал новым шагом в самолетостроении – это был первый в мире широкофюзеляжный самолет. На разработанных под руководством О.К. Антонова самолётах было установлено 244 мировых авиационных рекорда.
Великий конструктор увлекся авиацией в юном возрасте, живя в Саратове. Его семья переехала в Саратов, когда Олегу было всего 6 лет. 3 года они снимали жилье в разных местах города, пока в 1915 году не переехали на Грошевую улицу - улицу ремесленников, торговцев и трактиров (сейчас это улица носит имя Дзержинского). И прожил будущий конструктор на этой улице 10 лет, пока не уехал из Саратова.
В том 1915 году Олег пошел в школу. И в школьные годы он записался в школьный кружок любителей авиации. Увлечение это зародилось благодаря рассказам двоюродного брата, вернувшегося из Москвы. А уже в 1923 году, еще учась в Саратове, Олег сконструировал и построил свои первые планеры ОКА-1 "Голубь" и ОКА-1.
В 1924 году Олег поступил на путейский факультет Саратовского университета. Сделал он это, чтобы быть ближе к авиации. Ведь на факультете ему удалось организовать Кружок любителей авиации. Но в этом же году факультет закрылся, и Олег был вынужден искать новое место учебы. Нашел он его в Санкт-Петербурге, где в 1925 году он поступил в Политех.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: