Паровоз серии «Л» установлен на центральной городской развязке улиц Гагарина, Вокзальной и Шоссейной и стал вторым по счету экспонатом на территории Ульяновской области.
Глава Муниципального образования «Инзенский район» Александр Макаров обратился с предложением к начальнику Куйбышевской железной дороги Сергею Кобзеву об установке памятника паровозу. Сергей Алексеевич поддержал инициативу инзенцев и на станцию был дислоцирован паровоз серии «Л» из базы запаса эксплуатационного локомотивного депо Пенза.
Паровоз серии «Л» выпущен на Ворошиловградском заводе в 1954 году. Это последний паровоз, который эксплуатировался на Пензенском отделении дороги. В силу своей мощности он обслуживал и грузовые, и пассажирские перевозки. На нем трудились передовые локомотивные бригады. С 1963 года железная дорога стала переходить на тепловозную тягу. В 1967 году паровозы полностью были выведены из оборота.
Работники восстановительных поездов на станциях Инза и Рузаевка Куйбышевской магистрали приняли активное участие в установке 100-тонного паровоза. Для его доставки к месту стоянки был уложен временный подъездной путь протяженностью 200 метров, использовалась тяжелая строительная техника. С операцией «повышенной степени сложности» железнодорожники справились за четыре часа.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: