К мостам в Новосибирске особое отношение: строительство самого первого железнодорожного моста положило начало городу, новосибирский метромост стал самым длинным крытым метромостом в мире, а теперь появился мост с самым длинным арочным пролетом в России.
К строительству Бугринского моста шли долго. Первые проекты появились еще в конце 80-х годов XX века. Большая стройка началась только в 2009 году. За это время менялись и конструкции моста, и название: от Оловозаводского к Бугринскому. Долгожданное движение по Бугринскому мосту открыли 8 октября 2014 года.
Длина пролета под аркой моста - 380 метров. Это самый длинный арочный пролет не только России, но и в СНГ. Бугринский мост – четвертый в мире по длине и протяженности одного пролета.
Высота арки - 70 метров. Визуально арка напоминает гигантский красный лук, что имеет символический смысл: красный лук является одним основных элементов герба Новосибирска.
Машины движутся по шести полосам. Три полосы одного направления отделены от встречных полос разделительным ограждением. Для пешеходов организован безопасный переход. По проекту шесть полос Бугринского моста должны пропускать примерно 135 тысяч автомобилей в сутки при средней скорости движения около 80 километров в час.
Арку поддерживают огромные канаты. Общая длина канатов - 9 км. Если пройти по мосту пешком и остановиться на середине, можно почувствовать, как раскачивается мост.
В ночное время мост становится по-настоящему волшебным. Магию света обеспечивают рукотворные фонари.
Рассматривать Бугринский мост вдали от шума машин можно на специальной смотровой площадке в парке «Бугринская роща».
Источник информации: http://mesto54.ru/places/bugrinskij-most
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: