В районе бывшего автозавода об автозаводе говорит всё. Три железнодорожные платформы, станция метро, название моста и, конечно, название всего района - Автозаводский. Здесь кругом живая история. И Симонов монастырь - один из форпостов охраны русского средневекового государства, и "Лизин пруд", получивший известность благодаря повести Н.М.Карамзина "Бедная Лиза". На его месте был построен корпус завода "Динамо" и была протянута железнодорожная ветка и сделана станция "Лизино". а ветку тянул не кто иной, как С.П.фон-Дервиз, владелец "Замка Золушки" авторства Ф.О.Шехтеля в Кирицах. Но основная история, связанная с этими местами - промышленная. В этой истории свой след оставили инженер В.Г. Шухов и архитектор К.С.Мельников. И название станции МЦК "Автозаводская", конечно, не могло быть другим.
Интереснаые подробности об МЦК.:
На машинистов Московского центрального кольца (МЦК) надели «тревожные» браслеты. Они следят за состоянием сотрудников в режиме реального времени. Если машинист потерял бдительность или уснул, автоматическая система торможения остановит поезд.
Система контроля за физиологическим состоянием машинистов действует на всех поездах МЦК. Наручные браслеты в виде часов со специальными датчиками выдают машинистам, когда они выходят на смену. Они крепятся на запястье. Электронные часы считывают пульс и передают информацию по беспроводной связи процессору, встроенному в панель управления.
Браслеты измеряют степень усталости человека. Если у машиниста снижена концентрация внимания или он уснул, начинает снижаться сердечная активность, показатели пульса меняются. Когда браслет фиксирует отклонение от нормы, в кабине сначала включается световая сигнализация, а затем звуковая. Машинист должен на неё отреагировать и нажать специальную кнопку бдительности. В противном случае система безопасности автоматически остановит поезд.
В случае если один из составов не может продолжить движение, его отбуксируют с линии в депо или в один из пунктов технического обслуживания. Пассажиры при этом смогут пересесть в один из поездов «Ласточка», идущих следом, — для соблюдения графика на маршрут выводится резервный состав.
В часы пик по кольцу ходит 28 «Ласточек». Ещё пять поездов и столько же бригад машинистов находятся в резерве. Всего для работы на МЦК подготовлены 150 машинистов. Перед тем как выйти в рейс, они проходят обязательную медицинскую комиссию.
По материалам открытых источников интернета.
Интернет-блокнот
Сообщение об ошибке в тексте тайника
Геокэшинг в соцсетях
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: