Описание окружающей местности

Думал я, думал... . Ничего не удумал.

А потом подумал: "А чего я ещё думаю?"

И надумал. И больше не обдумываю.

Теперь думайте вы :).

"Московское центральное кольцо - беспрецедентный по своим масштабам проект развития внутригородской
транспортной инфраструктуры. По сути открытие МЦК - это строительство ещё одной кольцевой линии метро
на месте уже существыющего транспортного контура, что позволило городу сэкономить немало бюджетных средств."

"Чтобы старая, построенная ещё в царское время дорога смогла принять пассажиров, потребовалось электрифицировать её,
обновить всю инфраструктуру, платформы и сооружения, построить современные транспортно-пересадочные узлы."

"При проектировании Московского центрального кольца учитывались интересы маломобильных групп населения. Все платформы оснащены тактильной плиткой для удобства
перемещения слабовидящих пассажиров. В транспортно-пересадочных узлах установлены лифты или специальные подъёмники и турникеты с широкими проёмами для беспрепятственногот перемещения
пассажиров в инвалидных креслах. Во всех кассовых зонах организованы специальные кассы с заниженным уровнем, чтобы пассажирам - колясочникам было удобно покупать билеты"

Все цитаты из спецвыпуска газеты "Моё метро", которую кладут в кармашки электропоездов.

За время немногим больше века пейзажи здесь сменялись по нескольку раз - от Тюфелевой рощи через постройку, четыре реконструкции и снос автозавода к ледовому дворцу и "элитным" кварталам в пяти километрах от Кремля. Поэтому задание этого тайника "завязано" на два соседних тайника, посвящённых истории этих мест.

Строится Зиларт

Ремарка автора. Лично у меня лишение Москвы её исторической (!) промышленности вызывает неприятие и отторжение. Ведь устав общества "АМО" был подписан его И.В. Николаем II в мае 1916г.
А ещё "ушёл" завод Динамо, уходит Хруничевский космический центр - бывший "Руссо-балт".

"Ласточки" эти, почему-то, производства SIEMENS, а не отечественные. О качестве инженерной проработки МЦК: см. сюжет.