В День города Москвы – 10 сентября 2016 года было запущено движение по Московскому центральному кольцу (МЦК).
Станция МЦК "Шелепиха" (Фото 1) расположена на западе Москвы, на территории Пресненского района Центрального административного округа, наименование станции дано по историческому названию села, находившегося на берегу Москвы-реки.
То же название получил и мост через Москву-реку (Фото 4). Во время строительства Шелепихинского моста его называли Краснопресненским. Проектированием конструкции в 1965 году занимались инженер Рудомазин и архитектор Яковлев.
Сам Шелепихинский мост проходит над Москвой-рекой, на месте старого сооружения, протяженностью 260,5м. без подходов, а с подходами 696м. Он соединяет Большую Филевскую улицу и Шмитовский проезд. Ширина всего сооружения достигает почти 30м., а подходы были выполнены в эстакадах, где расположены гаражи.
Шелепихинский мост - это трёхпролётная железобетонная балочная конструкция, каждая балка состоит из 20 блоков, а масса каждого блока 75-170т, которые собраны при помощи эпоксидного клея. Москва-река перекрывается только одним пролетом, размеры ее пролетов 58.5 * 128.0 *58.0м., в его основе 2-ух коробчатые балки разной высоты (6.4м. - 2.0м.). Навесным способом монтировался главный пролет, блоками, которые доставляли по воде.
По праву считается самым высоким в Москве, он метра на три выше остальных городских мостов, кроме двухъярусных.
Источник: Mosgid.ru
Интернет-блокнот
Сообщение об ошибке в тексте тайника
Геокэшинг в соцсетях
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: