Граффити в Москве давно уже стало не только мазнёй - плодом хулиганского самовыражения, но ещё и объектом искусства. Бунтарская суть граффити, похоже, переходит в мирное русло, легализуется и становится ненавязчивым рекламным объектом. Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью факультета экономики недвижимости РАНХиГС Владимир Евстафьев рассказывает: «Каждое время нам даёт свои инновации в области изобразительных средств и приёмов. 100 лет назад все были в восторге от стиля Альфонса Мухи. И тогда огромное количество рекламы было сделано в его стилистике. Затем появились классические американские типы, которые и сейчас работают отлично, а за ними нацистская жёсткая реклама. Сейчас стиль граффити воспринимается молодым поколением, для которого рисунки на стенах уже не являются чем-то бунтарским и вандальным». С другой стороны, такой вид рекламы не отторгается и старшим поколением, которому уже порядком поднадоело засилье рекламы на телевиденье, в городе, в СМИ и т.п.
При этом игра в рекламные граффити идёт на грани дозволенного: здания расписываются руками уличных художников и таким образом уходят из-под действия закона, запрещающего рекламу на фасадах. Такая реклама выгодна тем, что не требуется документа-разрешения: для того, чтобы нанести краску, достаточно иметь просто согласие собственника здания.
Эта серия тайников посвящена стюардессам Аэрофлота, нарисованным в рамках пропаганды российского туризма, балансирующей на грани коммерческой и социальной рекламы. Раньше в игре были ещё несколько граффити, и хотя теперь они перекрашены, интернет хранит память о них:
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: