Сергей Бодров родился 27 декабря 1971 года в Москве.
Первая роль Сергея Бодрова состоялась в 1989 году в фильме его отца, Сергея Бодрова-старшего «СЭР (Свобода - это рай)». Но все-таки настоящий дебют Сергея Бодрова-младшего состоялся в 1996 году, в фильме «Кавказский пленник», который тоже ставил Сергей Бодров-старший. Режиссёр Алексей Балабанов познакомился с Сергеем в 1996 году на кинофестивале "Кинотавр". Это было началом настоящей дружбы. Именно там Балабанов предложил Бодрову сняться в фильме, у которого на тот момент была только задумка. Не было даже сценария, и тем более денег на съёмки. «Брат» стал первым полнометражным фильмом, снятым Балабановым на независимой студии СТВ. Она была создана Сергеем Сельяновым и Алексеем Балабановым в 1992 году. Балабанов вспоминал, что на «Брате» практически вся группа работала бесплатно — снимали на собственных квартирах, снимались по дружбе: «Мы и со Славой [Бутусовым] договорились, что он дает нам музыку просто так, а я потом делаю ему клип на основе фильма. Клип этот потом показывали по телевизору много раз. Собрались и сделали кино вместе. Очень дешево и быстро. Света Письмиченко по старой памяти снялась, в «Замке»‑то она получала деньги. Витя Сухоруков тоже по старой памяти». По словам Письмиченко, за «Брата» ей заплатили через полгода — тысячу долларов, баснословные по тем временам деньги. Водительницу трамвая Свету она играла в собственной байковой рубашке и кофте, в которой приходила на пробы: «Там мой свитерок в треугольниках, я его купила в Финляндии, моя рубашечка». Знаменитый свитер Данилы Надя Васильева купила за 40 рублей на барахолке: «Помню, рылась на Удельной в таких больших чанах, вытащила его и была счастлива просто. Говорю: «Вот оно!» Из‑за него и родился образ такой. Сначала Леша сомневался и говорил, что он больно какой‑то такой — артистически красивый. Думал, свитер будет сразу выдавать, что Данила герой. А я говорю: «Давай его испортим болоньевой курткой». И когда надели болоньевую куртку, страшненькую, синюю, Леша говорит: «Во. Вот так вот». А Сережа Бодров просил: «Давайте хотя бы ботинки ему приличные, гриндерсы какие‑нибудь или еще что‑нибудь». Я говорю: «Ага! С синенькими пятнышками». А Леша: «Слушай, с какими синенькими пятнышками? Это же не педераст!» А шапка немца в костюмерной валялась. Мы были такие молодые, такие счастливые, что все получалось само собой, потому что вообще ничего не было. Я даже не знала, что там лежит — например, эта шапка. Просто подошла и взяла ее в гардеробе. Мы до этого были в Германии, где Леша писал звук на «Замке», я там купила себе пальто — первое в жизни, зеленое. И на «Брате» подумала, что его можно надеть на Сухорукова, потому что он не очень большой, невысокий. Галстук придурочный взяла у папы, ему подарили на день рождения друзья, со смехом. Пиджак желтый, который на Сухорукове, — у брата Насти Мельниковой. Куртку для девочки Кэт дала Настя Полева, потому что только у нее одной была маленькая косуха. Ботинки Кэт взяла у дочки жены Астахова, они тоже у нее были одни на весь город. В общем, мы объехали многих друзей — в каждой семье была одна вещь. Я приезжала и говорила: «Дайте что‑нибудь, что у вас есть, — заграничное». Примерно по тому же принципу на проекте появилась и кинопленка. «Здесь иностранцы снимали «Анну Каренину», — рассказывал оператор Сергей Астахов. — Они уехали, и мне говорит один знакомый: «Серега, тебе не нужна пленка?» Американцы оставили — коробки вскрыты, но замотаны. Не помню, сколько метров, но все это стоило каких‑то денег, достаточно, по моим понятиям, больших. Я сказал Сельянову: «Сережа, тут за копейки продается пленка». «О, — говорит, — мы как раз собираемся снимать, давай купим». Пленка оказалась хорошая, свежая — «Кодак», никаких проблем с ней не было».
Успех «Брата» был тотальным, он продолжался несколько месяцев и имел несколько этапов. Весной 1997‑го, первый показ в петербургском Доме Кино. 17 мая 1997 года «Брата» показали во второй по значению — после конкурса — каннской программе «Особый взгляд» Показ завершился овацией на десять или пятнадцать минут. Спустя две недели после завершения Каннского фестиваля, 1 июня 1997 года, начался «Кинотавр»; «Брат» был заявлен в большом конкурсе, в который тогда попадали потенциально зрительские картины. 5 июня, одновременно с показом в Сочи, фильм вышел и с невероятной скоростью начал расходиться на лицензионных VHS. 13 июня «Кинотавр» закончился: Балабанов и Сельянов получили за «Брата» Гран‑при, а Сергей Бодров — приз за лучшую мужскую роль. 12 декабря 1997 года премьера «Брата» прошла в прайм‑тайм на телеканале НТВ и сопровождалась обсуждением картины в прямом эфире с участием создателей. Главное, что интересовало журналистов и зрителей: как вышло так, что главным постсоветским фильмом в одночасье оказалась апология шовиниста и наемного убийцы? Создатели ухмылялись и говорили, что снимали «правду».
После «Брата» последовали роли в фильмах Пола Павликовски «Стрингер», Режиса Варнье «Восток-Запад» и «Брат-2». Уже в 2001 году Сергей Бодров дебютировал в фильме «Сёстры» в роли режиссера фильма, в котором сыграл эпизодическую роль. На Московском международном кинофестивале, в 2001 году состоялась премьера фильма «Давай сделаем это по-быстрому» (2001 год), в котором Сергей Бодров сыграл небольшую роль. Летом и осенью 2001 года он принимал участие в съемках двух новых полнометражных фильмов: «Война» и «Медвежий поцелуй».
Съемки своего второго фильма, после «Сестер», Сергей Бодров начал летом 2002 года. В сентябре 2002 года съемочная группа отправилась на Кавказ, отсняли эпизоды в женской колонии Зеленокумска и приехала в Кармадонское ущелье. Утром 20 сентября 2002 года съемочная группа направилась в горы. На месте участники процесса долго ждали транспорт, который должен поднять их наверх. Съемки перенесли на несколько часов, а вечером прекратили из-за плохого света. Группа собрала оборудование и поехала в город. В это же время начался сход ледника Колга. Он за считанные минуты накрыл все Кармадонское ущелье 300-метровым слоем камней и льда.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: