В нескольких сотнях метров от Московской кольцевой дороги находится город Долгопрудный. Его название происходит от наименования железнодорожной платформы Долгопрудная (1900 года постройки), чьё имя, в свою очередь, происходит от Долгого («длинного») пруда усадьбы Виноградово, находящегося неподалёку. На рубеже ХIХ-ХХ веков эти места становятся дачным местом. Около одного из них и возникает остановка Долгопрудная. Сам город Долгопрудный обязан своим рождением дирижаблестроительной верфи, которая была построена недалеко от железной дороги. Рабочий посёлок «Дирижаблестрой» был основан в 1931 году на базе центра по строительству дирижаблей и Московского дирижаблепорта. 5 мая 1932 года дирижаблестроительный комбинат начал работу, а уже 7 ноября того же года построенный на нем дирижабль участвовал в параде на Красной площади. Именно здесь были построены самые большие дирижабли серии "СССР-В". В 1930-е годы в течение пяти лет на комбинате работал выдающийся дирижаблестроитель Умберто Нобиле. В 1935 году Дирижаблестрой получил статус рабочего посёлка, а в 1938 году был переименован в Долгопрудный; строительство дирижаблей, признанное неперспективным, было приостановлено. Верфь была снесена, а город остался...
Более подробно с историей города Долгопрудный можно ознакомиться, например, здесь:
В 1963 году Долгопрудный был отнесён к категории городов областного подчинения, а городскую черту вошла деревня Котово, по территории которой я предлагаю совершить небольшую прогулку.
Об истории деревни Котово (ранее Курлыково) хорошо рассказано здесь:
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: