Это первый тайник из серии "воздушных" пешеходных мостиков на реке Протва, висящих на металлических канатах. Река эта довольно известная и знаменитая. Подобных мостиков через реку множество, т.к. вдоль реки довольно много населённых пунктов. У каждого мостика свой "характер", свой неповторимый вид и своя собственная "амплитуда колебаний" при прохождении на другой берег. Эти тайники созданы таким образом, что наиболее удобный подъезд к мостикам оказывается обычно с обратной стороны той, на которой находится тайник. Так что обязательно нужно перейти на другой берег по висячему мостику, при желании покачаться на нём, полюбоваться видами природы и найти тайник. Ну а если Вы всё же подойдёте к мостику с другого берега, то настоятельно рекомендую всё же походить по мосту над рекой и насладиться скрипом старых досок под ногами, смотря, как внизу течёт прозрачная вода. Удачных поисков!
Висячий мост — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена. Висячие мосты часто называют «подвесными», однако в специализированной литературе по архитектуре и строительству термин «подвесной мост» не используется.
Висячие мосты находят наиболее удачное применение в случае большой длины моста, невозможности или опасности установки промежуточных опор (например в судоходных местах). Мосты такого типа выглядят очень гармонично, одним из наиболее известных и красивых примеров является мост Золотые Ворота, расположенный на входе в бухту Сан-Франциско.
Основные несущие тросы (или цепи) подвешивают между установленными по берегам пилонами. К этим тросам крепят вертикальные тросы или балки, на которых подвешивается дорожное полотно основного пролёта моста. Основные тросы продолжаются за пилонами и закрепляются на уровне земли. Продолжение тросов может использоваться для поддержки двух дополнительных пролётов.
Под действием сосредоточенной нагрузки несущая конструкция может изменять свою форму, что уменьшает жёсткость моста. Для избежания прогибов в современных висячих мостах дорожное полотно усиливают продольными балками или фермами, распределяющими нагрузку.
Используются также конструкции, в которых дорожное полотно поддерживается системой прямолинейных канатов, закреплённых непосредственно на пилонах. Такие мосты называются вантовыми.
Если нашли опечатку в описании тайника, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить автору и модератору.
Использование материалов сайта только с разрешения автора или администрации, а также с указанием ссылки на сайт. Правила использования логотипа и названия игры "Геокэшинг". Размещение рекламы | Авторское право Геокэшинг в соцсетях: