Реквием машиностроению III
(Россия, Москва и Московская обл.)
Фотографии, присланные посетителями тайника

Фото от Julia voyager (05.11.2023)
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Фото от IraAleksandr (04.11.2023)
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Фото от Natic (03.11.2023)
Встреча. Пока что, хотя и дождь, но асфальт Встреча. Пока что, хотя и дождь, но асфальт
Встреча. Пока что, хотя и дождь, но асфальт
На первом шаге На первом шаге
На первом шаге
Ух ты! Вот такие дороги-реки! Ух ты! Вот такие дороги-реки!
Ух ты! Вот такие дороги-реки!
А мы по шпалам, идем по шпалам туда и там, где нет электрички :)) А мы по шпалам, идем по шпалам  туда и там, где нет электрички :))
А мы по шпалам, идем по шпалам туда и там, где нет электрички :))
Крутой поворот Крутой поворот
Крутой поворот
На переезде - ул. 9 Рота На переезде - ул. 9 Рота
На переезде - ул. 9 Рота
Всё дальше и дальше по шпалам... Всё дальше и дальше по шпалам...
Всё дальше и дальше по шпалам...
Стрелка Стрелка
Стрелка
Ж/д дорога? Река? Ж/д дорога? Река?
Ж/д дорога? Река?
Находка Находка
Находка
Фото от Vlad374 (02.11.2023)
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Без подписи Без подписи
Без подписи
Фото от mmm1863 (02.11.2023)
Кто выйдет на улицу в такую погоду? Нормальный? Нет! Геокешер! Кто выйдет на улицу в такую погоду? Нормальный? Нет! Геокешер!
Кто выйдет на улицу в такую погоду? Нормальный? Нет! Геокешер!
Фото от Solo (30.10.2023)
Так выглядят все участки коллектора Хапиловки. Хапиловка - достаточно полноводная речка, чтобы по ней можно было даже сплавиться! Так выглядят все участки коллектора Хапиловки. Хапиловка - достаточно полноводная речка, чтобы по ней можно было даже сплавиться!
Так выглядят все участки коллектора Хапиловки. Хапиловка - достаточно полноводная речка, чтобы по ней можно было даже сплавиться!
На ветке эксплуатировались милейшие крошки-электровозы ГЭТ, построенные на московском заводе Динамо, один из которых даже сохранился до наших дней, в музее железных дорог в Петербурге. На ветке эксплуатировались милейшие крошки-электровозы ГЭТ, построенные на московском заводе Динамо, один из которых даже сохранился до наших дней, в музее железных дорог в Петербурге.
На ветке эксплуатировались милейшие крошки-электровозы ГЭТ, построенные на московском заводе Динамо, один из которых даже сохранился до наших дней, в музее железных дорог в Петербурге.
Местность в 60-е годы. Реки ещё не убраны в коллекторы. Местность в 60-е годы. Реки ещё не убраны в коллекторы.
Местность в 60-е годы. Реки ещё не убраны в коллекторы.
Станция Мочальская, 1981 год. Станция Мочальская, 1981 год.
Станция Мочальская, 1981 год.
Строительство линии возле станции Черкизово, 1926 год. Строительство линии возле станции Черкизово, 1926 год.
Строительство линии возле станции Черкизово, 1926 год.
В районе 4 шага, 1986 год. В районе 4 шага, 1986 год.
В районе 4 шага, 1986 год.
Пути Электрозаводской ветки, станция Черкизово, 1979 год. Пути Электрозаводской ветки, станция Черкизово, 1979 год.
Пути Электрозаводской ветки, станция Черкизово, 1979 год.
Путевые работы на Электрозаводской ветке близ станции Черкизово. Вдалеке видны строящиеся корпуса гостиничного комплекса "Измайлово". 1979 год. Путевые работы на Электрозаводской ветке близ станции Черкизово. Вдалеке видны строящиеся корпуса гостиничного комплекса "Измайлово". 1979 год.
Путевые работы на Электрозаводской ветке близ станции Черкизово. Вдалеке видны строящиеся корпуса гостиничного комплекса "Измайлово". 1979 год.
МЭЛЗ. Отправка в Бугульму масляного трансформатора мощностью 90 000 киловольтампер. 1959 год. МЭЛЗ. Отправка в Бугульму масляного трансформатора мощностью 90 000 киловольтампер. 1959 год.
МЭЛЗ. Отправка в Бугульму масляного трансформатора мощностью 90 000 киловольтампер. 1959 год.
Столкновение на пересечении подъездного пути к заводу Динамо и трамвайной линии на улице Симоновский вал. 1979 год. Столкновение на пересечении подъездного пути к заводу Динамо и трамвайной линии на улице Симоновский вал. 1979 год.
Столкновение на пересечении подъездного пути к заводу Динамо и трамвайной линии на улице Симоновский вал. 1979 год.