Зимняя резина спереди, всесезонка сзади - нормально?

Поставил зимние колеса, и одно тут же пропорол. Поставить сзади всесезонку, а зимнее на запаску - нормально?

Нормально,

если хочешь, чтобы задница перед обгоняла.

не рискнул бы. Да и по регламенту должны быть все одинаковые. На безопасности экономить не вариант.

Матиз не жигуль, он переднеприводный. С чего бы заднице перед обгонять?

не вкоем случае. Машина на скольской дороге будет вести совсем не предсказуемо. меня на ровной дороге развернуло и жопой в кувет скинуло, так что опыт есть. НЕ СТАВИТЬ, НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЭКОНОМЯТ, максимум до шиномонтажа доехать.

Перед - зимняя, зад - всесезонка. Следовательно, перед тормозит эффективнее зада. Таким образом, при торможении зад стремится обогнать перед.

я тоже так думал, пока свою же выхлопную не увидел впереди :slight_smile:

Купи зимние 2 шт, одна на замену, вторую на запаску к зимнему комплекту

Краилово ведет к попадалову.

А какая проблема докупить один балон? Или резина эксклюзив? Модель резины указана на борту колеса, зашли в магазин где выбор побольше или в шинный центр и купили - поштучно ведь тоже продаются. Те более если вы ее только одели значит износ в отличии от новой не существенный.

Поштучно обычно продаются только при наличии нечетного остатка

Понятно, всем пасибо. Просто мне тут озвучили обратное мнение, вот и заинтересовался.

И кто этот “враг” ?))))
Мнение конечно спорное, но больше для лета подходит. Когда есть за что зацепиться колесу.
Ты озвучь, что и в какой размерности ищешь?

Да я не ищу. Чего искать, я ж их позапозавчера купил :slight_smile: Просто Некто :wink: посоветовал, вот я и спросил - мож, кто пробовал? Ну, значит докуплю баллон. Не верю, что не продадут один, у нас капитализм.
ПС Но вот что странно… Когда я выбрал резину, продавец, как само собой разумеещееся, спросил - “Два?” Я удивился и ответил, что, нет, четыре. Он плечами пожал, типа, ну как хочешь.
Вот ведь как…

Емеля, я попробую обьяснить тебе на примере КИСЫ, ты же их любишь ))))

Так вот, представь, что мы взяли КИСУ, одели ему на передние лапы зимние шины, то- есть , оставили ему полноценные заточенные когти.

А на задние лапы надели всесезонку, то-есть, постригли когти наполовину… Да они ещё на морозе и придубели немножко…

Что получится с КИСОЙ, если кинуть ему кусочек ливерной колбасы?
КИСА разгонится, и перед встречей со стеной, у плинтуса которой лежит колбаска, она одновременно включит все свои четыре лапы.
Передние затормозят её на месте. А вот задние проскользнут и занесут её попу перпендикулярно направлению движения.

Итог: КИСА с чувством ёбн впендю шмякнется попой о батарею.

Вопрос: А нафига нам нужно слушать её вопли? ПЛОХАЯ КИСА!!!

как хорошо

что на родном гео тебе никто плохого не посоветовал.
твой вопрос имеет один правильный ответ - Нет.
Хотя все итак уже всё сказали :slight_smile:

Перед ВСЕГДА тормозит эффективнее зада. Конструкционно заложено…

Емеля, даешь тесты!!! С перекидкой резины по кругу и с разной загрузкой. Все же матиз это не совсем стандартный пузотер. где у него ЦТ?

И что?
Перед тяжелее, зад легче. Предние колеса, при равном тормозном усилии, будут блокироваться позже, задние раньше. Дабы это компенсировать, производители делают передние тормоза более, а задние менее эффективными. Поэтому можно сказать что перед и зад “тормозят” одинаково. Поставив разные шины на переднюю и заднюю ось, мы вносим в систему торможения дисбаланс.

Зимняя резина спереди, всесезонка сзади - ну че, народ, на каток!

Извините, навеяло )))