не вкоем случае. Машина на скольской дороге будет вести совсем не предсказуемо. меня на ровной дороге развернуло и жопой в кувет скинуло, так что опыт есть. НЕ СТАВИТЬ, НА БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЭКОНОМЯТ, максимум до шиномонтажа доехать.
А какая проблема докупить один балон? Или резина эксклюзив? Модель резины указана на борту колеса, зашли в магазин где выбор побольше или в шинный центр и купили - поштучно ведь тоже продаются. Те более если вы ее только одели значит износ в отличии от новой не существенный.
И кто этот “враг” ?))))
Мнение конечно спорное, но больше для лета подходит. Когда есть за что зацепиться колесу.
Ты озвучь, что и в какой размерности ищешь?
Да я не ищу. Чего искать, я ж их позапозавчера купил Просто Некто посоветовал, вот я и спросил - мож, кто пробовал? Ну, значит докуплю баллон. Не верю, что не продадут один, у нас капитализм.
ПС Но вот что странно… Когда я выбрал резину, продавец, как само собой разумеещееся, спросил - “Два?” Я удивился и ответил, что, нет, четыре. Он плечами пожал, типа, ну как хочешь.
Вот ведь как…
Емеля, я попробую обьяснить тебе на примере КИСЫ, ты же их любишь ))))
Так вот, представь, что мы взяли КИСУ, одели ему на передние лапы зимние шины, то- есть , оставили ему полноценные заточенные когти.
А на задние лапы надели всесезонку, то-есть, постригли когти наполовину… Да они ещё на морозе и придубели немножко…
Что получится с КИСОЙ, если кинуть ему кусочек ливерной колбасы?
КИСА разгонится, и перед встречей со стеной, у плинтуса которой лежит колбаска, она одновременно включит все свои четыре лапы.
Передние затормозят её на месте. А вот задние проскользнут и занесут её попу перпендикулярно направлению движения.
Итог: КИСА с чувством ёбнвпендю шмякнется попой о батарею.
Вопрос: А нафига нам нужно слушать её вопли? ПЛОХАЯ КИСА!!!
И что?
Перед тяжелее, зад легче. Предние колеса, при равном тормозном усилии, будут блокироваться позже, задние раньше. Дабы это компенсировать, производители делают передние тормоза более, а задние менее эффективными. Поэтому можно сказать что перед и зад “тормозят” одинаково. Поставив разные шины на переднюю и заднюю ось, мы вносим в систему торможения дисбаланс.