Ждем отчетов!

Господа!

В этом году ни оджного отчета о встречи нет от участников. И это в юбилейную встречу!!!

Что, действительно не о чем вспомнить?

Ждём отчетов!

В третий раз как в первый класс

Вспомнить, конечно есть что. Сразу после Тима поехали в отпуск, потому отчёт задержался. Итак вот он.

Начинали участие в Тимах в «младших» недоприводных классах, даже попили призового пивка. Но время идёт, машины стареют, пришла пора менять… Учитывая склонность к поездкам вне дорог, тип привода новой машины сомнений не вызывал. В итоге боевая 99 уступила место новенькой Ниве. В результате попали в класс 4х4 про.
Дорога на Тим напоминала нашу первую поездку 2 года назад. Стояли, стояли, стояли… В Вышнем волочке пробовали срезать. Одной обещанной дороги не оказалось. Покрутили по какому-то частному сектору и вернулись обратно в пробку почти на наше же место. Дальше на навигаторе видим ещё один способ объезда. И туда ломится фура – хороший знак. Едем за ней – путь верный пробку хоть немного, но объехали. В итоге, несмотря на заторы, наш приезд в лагерь получился самый ранний для всех наших участий во встречах. Выбрали себе неплохое местечко, спокойно подготовили технику, всё было готово к заезду.
Настрой был на хороший результат и обязательное взятие легенд. Это нас отчасти подвело. Т.к. легенды лучше катать сначала из-за наличия на них ссылок на точки, то и поехали быстрее на 11 точку с координатами начала легенды. По пути, конечно точки брали, но то что по пути туда КП 10, ссылка на которое была с 12-го прощелкали. На 12 не заехали и соответственно 10-е брать уже не могли, а на возвращение было решено время не терять. Дальше поехали на легенду. По пути взяли пару КП.
Легенду раскололи довольно легко. Благо был опыт других соревнований и приколы некоторые знал. Немного запутались в дорогах в начале. Попытались после этого повернуть в слепую левую позицию, но быстро заметили, что она не слепая, исправились, и успешно доехали легенду до конца. Сфотографировали, отъехали вбивать точки. Пока передыхали и вбивали точки, подъехал ещё один экипаж с довольным видом поинтересовались всё ли у нас нормально, мы с таким же довольным ответили, что всё в порядке, закончили вбивание точек и поехали дальше. Поехали наверх на КП 8. КП3 было закрыт,о когда ехали мимо него, решили подождать и вернуться попозже. Поехали грязюку перед выездом на грейдер, взяли КП8, вернулись на 3-е, 6-й брать уже не стали – время начало поджимать. Дальше поехали к ленинградке, через ней на КП2. Вид фоток затопленного шевика на прокладке трассы, и отсутствие большого внедорожного опыта заставили развернуться и не форсировать его. Решили не искушать судьбу и гарантированно доехать. Возвращаемся на ленинградку, едем в левую часть зоны соревнований, берём ещё несколько КП и едем нафиниш. Раз ко КП недобор реши не налетать на штраф за опоздание. Приехали в итоге с запасом даже.
Результат не совсем обрадовал, но первая проба в самом сильном классе всё-таки… Есть куда расти. Авто обновили, пришла пора навигации. И погода была не важная и лес довольно густой местами. Любительская тут не справляется. Некоторые КП искали минут по 20 просто из-за ожидания спутников. Местоположение гуляло очень сильно или вообще не было данных.
Дальше отдых, общение, ожидание результатов. Результаты появлялись очень оперативно, в режиме онлайн – очень хорошее нововведение. Видеоролики тоже было интересно посмотреть. Единственное погода немного подкачала. Вечерний дождь заставлял больше прятаться по палаткам, нежели ходить, смотреть и делиться впечатлениями. Но это нисколько не уменьшило удовольствия от мероприятия. Организация была как всегда на высоте. Уже третий раз участвуем и всегда что-то новое и интересное. Оглядка на прошлые встречи нас тоже немного подвела – тактику надо думать заново без оглядки назад. С нетерпением джём новой встречи.

Спасибо

Да, Вы правы - тактика с предварительной прокаткой легенд тут не годжилась - путем незначительного разнесения их старта удалось добиться полного несовпадения этих тактик на прошлом и этом тимах.

К сожалению отчетов совсем мало - и это навивает грустные мысли.