Всем спасибо!

Хочу высказать всем огромное спасибо от экипажа 50 за отлично проведённые выходные. Всё было очень здорово!::yo::::yo::::yo::

Отдельное спасибо Организаторам, всё как всегда было на высоте!

Подробнее напишу позже когда всё впечатления и эмоции более-менее улягутся. А сейчас пора спать… Устали…

Экипаж 62 присоединяется :slight_smile:

Спасибо оргам за очередное интересное и хорошо организованное мероприятие :slight_smile: Даже несмотря на дождливую погоду, все получилось.
З.Ы. Хотелось бы посмотреть фотки (от нас тоже скоро будут).

Да уж, погода сделала юбилейный Тим особо запоминающимся ::nesezon::
а в общем, отдых как всегда удался, все на уровне, всем Спасибо!!!

экипаж 52

Спасибо ОРГам за уверенно проведенное соревнование без единой оплошности. Все было на уровне!
Жаль, с погодой не повезло…
Покупка на легенде (с поворотом левее (более прямая) на слепой позиции) была отличная, как и задумка с мигающими точками.

Ложка (две) дегтя:

  • всю трассу (на прямых участках) заниматься контролем скорости “40” - это чудовищно! Теперь я согласен с Форосенко - очень сомнительно удовольствие всем экипажем ловить цифру “40” на трипе - это при том, что она бы реально бы больше 40-45 и не была бы…
  • знание специфики соревнования - залог победы (мы были в первый раз). На последней точке дистанции (КП19), после 7 часов бега по болотам и “заплыва” к КП11, поставить ложняк с той же стороны дороги, что и реальное, в 20 метрах от реальной точки, да ещё и с ФотоКП (т.е. вместо +20 баллов - минус 20 баллов - 15% от общего количества баллов) - это издевательство! Это при том, что на трассе, некоторые реальные КП стояли с аналогичной погрешностью в 10-20 метров (по GPS).
    Как итог, я остаюсь при своем мнении, что хорошие соревнования делаются для удовольствия участников, а не для таких обидных моментов…

Все сказанное - исключительно личное мнение, хоть и подогретое горьким поражением, но более-менее конструктивное. Прошу в полемику со мной на эту тему не вступать.

Экипаж 54.

p.s. Поздравляю своих одноклубников из “За ПозитиФФ!” с уверенной победой в категории 4х4! Так держать!

Экипаж №24 с радостью присоединяется к вышесказанному и говорит большое человеческое СПАСИБО за , не побоюсь этого слова, ПРАЗДНИК ! Спасибо Организаторам и их помощникам, спонсорам и просто всем-всем-всем причастным!!! И неважно, что дождь почти без перерыва, что комары заели, ВСЁ получилось! Было очень здорово поноситься по лесу, открыть в паре с Янкой купальный сезон и просто пообщаться со старыми друзьями-знакомыми!
Отдельное баааальшое СПАСИБО Мише-Инструктору за антенну (tu) и Диме и Юле Хлоповым за детский сад !
Ждем GPS-TEAM 2011 !!!

Огромное спасибо ОРГам за замечательную трассу – все было супер! Если бы не ступили всем экипажем на 15 точке, могли бы… А впрочем, что есть, то есть :slight_smile:

Спасибо друзьям за общение, питерцам за моральную поддержку в субботу, спасибо Валере за то, что не побоялся взять в экипаж, спасибо Юле и Вике за ну о-о-о-очень вкусную еду все дни, спасибо Чук-и-Геку за прекрасные виды по дороге домой и всей колонне, которая бесстрашно ринулась искать приключения на .опственную сопу и нашла их! :slight_smile: Зато как весело было после этого ехать… В общем, все супер!!!

[quote=““Reds on tour””]

  • всю трассу (на прямых участках) заниматься контролем скорости “40” - это чудовищно! Теперь я согласен с Форосенко - очень сомнительно удовольствие всем экипажем ловить цифру “40” на трипе - это при том, что она бы реально бы больше 40-45 и не была бы…
    [/quote]

Не соглашусь. Проблем с контролем скорости не было ни разу, программа показала, что превышения были не больше пары секунд, а вот на скользкой дорожке при входе в поворот пару раз останавливались метрах в 3-5 от встречных экипажей. Не было бы ограничения – были бы столкновения в лоб. Причем раз так выскочили друг на друга на практически прямом участке – поворот был небольшой и закрыт кустами, там без ограничения можно было бы ехать с двух сторон не меньше 50.

[quote=““Reds on tour””]

  • знание специфики соревнования - залог победы (мы были в первый раз). На последней точке дистанции (КП19), после 7 часов бега по болотам и “заплыва” к КП11, поставить ложняк с той же стороны дороги, что и реальное, в 20 метрах от реальной точки, да ещё и с ФотоКП (т.е. вместо +20 баллов - минус 20 баллов - 15% от общего количества баллов) - это издевательство! Это при том, что на трассе, некоторые реальные КП стояли с аналогичной погрешностью в 10-20 метров (по GPS).
    [/quote]

Я уже третий раз в роли штурмана, но только сейчас начал более-менее вникать в логику поиска, а первый штурман экипажа так вообще однажды был победителем в 4х4про, что не помешала ВСЕМУ экипажу вместо поиска явно не засадной точки искать на нее заезд в течение 2,5 часов. Ложные точки для того и ставятся, чтобы был драйв в поисках, чтобы сбить с толку. А точность… Может она от навигатора зависит? На всех 17 точках, что мы взяли погрешность была не больше 10 метров, исключение – точка под мостом, где прибор тупил нещадно из-за плохого обзора неба.

А как быть тому, кто ехал в 4х4 про, где нужно было учитывать еще и время работы КП? Еще обиднее, но, ИМХО, согласился участвовать – принимай правила такими, каковы они есть.

Canep написал:

А как быть тому, кто ехал в 4х4 про, где нужно было учитывать еще и время работы КП? Еще
обиднее, но, ИМХО, согласился участвовать – принимай правила такими, каковы они есть.

А мы и ехали в ПРО…

Присоединяюсь к СПАСИБО!!

Огромное СПАСИБО организаторам за праздник души!!!
Это было восхитительно!!!
Вот только ложняков нигде не видел кроме 19-го, на одной точке навигатор возле станции показывал еще 10-15 метров, долго лазил и искал, не найдя ничего решил брать эту точку, потом выяснилось что правильно… где покупки были?
Легенда СУПЕР очень понравилась, раскусили не сразу, но раскусили!
Праздник удался на славу! Еще раз всем огромное спасибо!

Жалею что не догадались смонтировать ролик в лагере и отдать на конкурс: http://video.mail.ru/mail/great-77/GPS-Team10/363.html

Спасибо за этот праздник!

СПАСИБО ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!

Дождь понравился! Без него было бы скучно! ::yo::
Спасибо организаторам сего празника! Все было на высоте!

Мы первый раз на GPS team - поэтому думали что откатаем так себе… Но несмотря на оторванную топливную магистраль :X и перегон до заправки и обратно - попали в тройку!::dance4::

Легенда очень понравилась! Прошли с первого раза и без ошибок!

Вообщем, даже не знаю как описать все свои эмоции!!! Это было просто Ааахххх!!! ::yo::

Отдельное спасибо: 54 экипажу, и конечно 38 экипажу!!!

Экипаж №16 Белая BMW. Лексус и Моль.

cmex написал:

Легенда очень понравилась! Прошли с первого раза и без ошибок!

Скажите мне, пожалуйста, отчего вы не попались на покупку в конце фотолегенды?

Или все же попались но вовремя исправились?

А мы не были на фото легенде! ))) Мы прошли только 22!

а-а-а-аа-а…

… тоглда понятно :slight_smile:

Я хотел бы увидеть хоть один экипаж, прошедший фото на одном дыхании без ошибок.

Жаль, что это не вы :frowning:

Большое спасибо оргам за эту гонку. Дождик сделал свое дело и придал дороге изюминку :smiley: А уж от своей машины я и не ожидал что проедем всю трассу и не засядем по самые гланды. Трасса была супер!!!

Отдельное спасибо Экипажу 54 и 38 за помощь.

Экипаж №16 BMW
Lexus и Моль

Мы по времени не успевали. А так с удовольствием прокатились бы по ней. Мы обожаем легенды. И пока ни разу не сходили с них.

Экипаж №16 BMW
Lexus и Моль

Mikle_V написал:

… тоглда понятно :slight_smile:

Я хотел бы увидеть хоть один экипаж, прошедший фото на одном дыхании без ошибок.

Жаль, что это не вы :frowning:

Жаль мы тоже не попали на фото-легенду, теперь очень заинтрегован что там была за покупка… надо было в понедельник сгонять посмотреть :slight_smile:

Присоединяемся к благодарностям!

Все было очень здорово, даже погода не напугала!
Несмотря на технические трудности, наша Тика доехала до финиша, чем нас очень обрадовала… Не меньше обрадовал собственно и результат :slight_smile:
Хотя машина пока стоит в районе проведения соревнования (эвакуация - сегодня ночью) - мы счастливы и довольны!
Приятно было видеть старых друзей, болеть за них, познакомиться с новыми участниками.

Трасса, точки, легенда (мы правда на фотолегенду не успели :frowning: …) - замечательные, в меру трудные…

Обязуемся не ронять уровня подготовки себя и техники - к следующему Тиму будем готовиться лучше!!!

Еще раз - огромная благодарность организаторам…

Экипаж 2, Троицкие Петр и Татьяна, Дэу Тико…

спасибо от экипажа 66

Все было как всегда на уровне, большой респект оргам за проделанную работу.

Mikle_V написал:

… тоглда понятно :slight_smile:

Я хотел бы увидеть хоть один экипаж, прошедший фото на одном дыхании без ошибок.

У нас было так: сначала уехали “по главной”, искали точку минут 7, ям там не было, точку не нашли. Вернулись, поехали прямо. Точка нашлась, правда тоже были сомнения - это понижение на “яму” мало похоже. Скорее, канава.

Точка под мостом у нас не билась на 29 метров :frowning: Причем измеряли не ПОД мостом, где проблемы с приемом, а НА мосту, точно над точкой.

rybocop написал:

Mikle_V написал:

Точка под мостом у нас не билась на 29 метров :frowning: Причем измеряли не ПОД мостом, где
проблемы с приемом, а НА мосту, точно над точкой.

Аналогично… После чего радостно взяли не бьющуюся на аналогичные 30 метров ложную 19-ую. Погрешность- так погрешность. Точно - так точно…

Спасибо 48му экипажу

Хочу сказать большое спасибо экипажу 48 из Пензы (tu) - дернувшему меня рано утром в понедельник в лагере (не снятый с зарядки УСБ плеер съел за два дня аккумулятор автомобиля. А может я и еще чего забыл выключить ;)…)