Скоростные ограничения - обсуждеие

По результатам разведки:

  • 40 км/час по лесу - даже наверное много для того региона. Что думаете о 35?
  • естественно по Ленинградке сделаем 90. Или сделать 100?
  • в зоне есть грейдер. Едиственное его преимущаетсво пред лесными дорогами - отличная вилдимость. Но покрытие - совершенно убитое. Ставить на нем 60, или не ставить?

Жду комментов!

Mikle_V написал:

По результатам разведки:

  • 40 км/час по лесу - даже наверное много для того региона. Что думаете о 35?
  • естественно по Ленинградке сделаем 90. Или сделать 100?
  • в зоне есть грейдер. Едиственное его преимущаетсво пред лесными дорогами - отличная
    вилдимость. Но покрытие - совершенно убитое. Ставить на нем 60, или не ставить?

Жду комментов!

Можно и 35, особой роли не играет.
А вот если грейдера очень много и по нему придется часто ездить в ходе соревнования, то нужно снижать. Машины разные, для кого-то 60 по такому грейдеру окажется туго, кому то окажется мало, лучше приравнять.
Ленинградка - 90 (по правилам). ИМХО.

Привет!

В прошлом году 40 было нормально. 35 не знаю, от дорог зависит конечно, но может быть скучновато. На трассе ПДД, извините.

WBR,
Sergey.

Есть конечно всякие напоминалки, кричалки и т.п., которые можно запрограммировать на любую скорость, но всёже у большинства перед глазами обычный стрелочный спидометр, который проградуирован через 10 км/ч. По такому прибору отследить 35 достаточно не удобно. Так хоть знаешь, что прибор завышает немного, и до риски 40 можно смело ехать, а так непонятно сколько реально ты едешь.
С остальными ограничениями согласен.

Что-то, ИМХО, увлеклись все ограничениями. Оно и понятно - появилась ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность контролировать скорость. Но перегибать-то не надо…

Зачем всё это? - Для БЕЗОПАСНОСТИ!

Не для того, чтобы машины поберечь, а для того, чтобы не поубивались на трассе.

Для чего обсуждать Ленинградку? Можно там и 20 поставить, только зачем?! ПДД+10(20) км/ч - совершенно безопасное и логичное ограничение.

А грейдер чего обсуждать?! Дорога? По ПДД 90 км/ч по ней можно ехать? Ну и всё! Плохое покрытие? Так, на то и пилот, чтобы думать иногда, а не только тапку давить…

С лесом - сложнее. Там по ПДД тоже 90 разрешено…
Только никто из потенциальных участников “обсуждать” ограничение там скорости НЕ МОЖЕТ.
И только ОРГ, ездивший по тем дорогам только что, может сказать (на брифинге, например, или в Регламенте): “Я считаю БЕЗОПАСНОЙ скорость ХХ км/ч!”

35 или 40?
Конечно, 40! И не потому, что 40 > 35 :slight_smile:
Майкл, сможешь на своей машине по шоссе держать РОВНО 87.4 км/ч без GPS-ов, OZI-ков и прочего хотя бы на протяжении километра?..
Понятно, что способ анализа трека позволяет установить любую точность контроля, но это же математика! Жизнь ДРУГАЯ! Давайте смотреть на это с точки зрения ЧЕЛОВЕКА, а не компьютера!

Можно и 35, особой роли не играет.
А вот если грейдера очень много и по нему придется часто ездить в ходе соревнования, то
нужно снижать. Машины разные, для кого-то 60 по такому грейдеру окажется туго, кому то
окажется мало, лучше приравнять.

По этому и спрашиваю т.к. машины раззные. Я на шниве ездил - трясет однако.

А грейдера не много - процентов 5-8 общей дистанции.

Ленинградка - 90 (по правилам). ИМХО.

И что, там еще по ленинградке 3 населенных пункта. Там в серьез 60 КМ/час ставить?

Sergey Sorokin написал:

Привет!

В прошлом году 40 было нормально. 35 не знаю, от дорог зависит конечно, но может быть
скучновато. На трассе ПДД, извините.

Про трассу: а в НП 60 контролировать? Да там фуры по 80-90 летают, могут просто не понять тошнилова.

Майкл, сможешь на своей машине по шоссе держать РОВНО 87.4 км/ч без GPS-ов, OZI-ков и
прочего хотя бы на протяжении километра?..
Понятно, что способ анализа трека позволяет установить любую точность контроля, но это же
математика! Жизнь ДРУГАЯ! Давайте смотреть на это с точки зрения ЧЕЛОВЕКА, а не
компьютера!

я смогу держать 87-89.
Уверяю вас - опыт пилотирования в Р3К позволяет это делать даже не смотря на приборы.

А вот по поводу того, что главная цель - безопасность - я согласен.

Mikle_V написал:

И что, там еще по ленинградке 3 населенных пункта. Там в серьез 60 КМ/час ставить?

ну на крайняк 70, не больше, проблем ни вам, как организаторам не надо, ни участникам.

Согласен с предыдущими ораторами:

Лес - 40
Грейдер - 99
Трасса - 99

Смысл скоростных ограничений - безопасность, а не уравнивание шансов разных машин.

В прошлом году ограничение в лесу в 40 км/ч было реально мало и слишком напряжно в плане постоянного контроля.
Ограничение на грейдере и трассе уже есть - 90 км/ч по ПДД. В населёнке - 60 км/ч, по тем же ПДД, причем границы населенки очень хорошо видны визуально - это знаки, плюс их можно обозначить точками, которые выдаются с КП.

И не надо разрешать большую скорость на трассе, вспомните опыт Крезика, когда фуры догоняли участников, которые резко тормозили на повороте.

А без ленинградки не обойтись? Слишком опасно по асфальту на спущенных колёсах ездить.

Vital написал:

И не надо разрешать большую скорость на трассе, вспомните опыт Крезика, когда фуры
догоняли участников, которые резко тормозили на повороте.

Вот это не понял: я как раз планимровал разрешить там 100, чтобы фуры не догоняли. А все повороты там с карманами - можно отстояться.
Поясни свою мысль?

А без ленинградки не обойтись? Слишком опасно по асфальту на спущенных колёсах ездить.

МОжно без Ленинградки. Но есть много разных вариантов обхода. Некоторые включают Ленинградку.
А кому не хочется туда ехать - может избпрать и другие варианты ведь?

Мое ИМХО по скорости:

Ленинградка:
максимум 100 / 80 кмч (населенка). Ниже этой скорости уже не безопасно в плане общего потока, который идет по населенкам в тех местах под 100 кмч.

Грейдер:
60 кмч.
Если его немного, то большого преимущества тот, кто прет по ямам, не получит. А тошнить, если машина позволяет, никому не хочется…

Лес:
50 кмч.
Мое личное мнение, что ограничение скорости по лесу делается исключительно для уравнивания шансов участников. Потому как на узких дорогах с постоянными поворотами, да на легенде, она, скорость, собственно, у рядового участника выше 35-45 кмч и не поднимается… А хочется получать удовольствИЙ от трассы, а не глядеть на скорость (у нас она вообще в милях…). Пусть смотрит на скорость привыкший ездить 80…

Вот это не понял: я как раз планимровал разрешить там 100, чтобы фуры не догоняли. А все
повороты там с карманами - можно отстояться.
Поясни свою мысль?
Если ты разрешаешь в своём регламенте 100 км/ч, то тем самым призываешь нарушать ПДД, ведь это не закрытая трасса, где можно гонять сколько угодно, а обычные дороги. Если ГИБДД поймает на радар в населёнке, участник будет ему регламент показывать? Мол, ему можно, Майкл разрешил :wink:

Запрещать на грейдере и разрешать на асфальте, где логика? Грейдер более безопасен, там машин меньше.

А без ленинградки не обойтись? Слишком опасно по асфальту на спущенных колёсах ездить.

МОжно без Ленинградки. Но есть много разных вариантов обхода. Некоторые включают
Ленинградку. А кому не хочется туда ехать - может избпрать и другие варианты ведь?
Всё зависит от расположения точек. На том же весеннем Крезике без асфальта не обойтись, как не крути, и это напрягает.

Хрошо, уговорил: 90 асфалт, и пусть все участники знают кому они этим обязаны! :slight_smile:

Mikle_V написал:

Хрошо, уговорил: 90 асфалт, и пусть все участники знают кому они этим обязаны! :slight_smile:

А населенки?

Ты хочешь чтобы тебе участники былиобязаны ограничением 60 в НП?

Или лучше объяснишь Виталу отчего на Пикнике ставят ограниченияч ПДД+20, в то время как в регламенте стоит “По ПДД” ? :slight_smile:

Лично мне Пикниковски подход более понятеен - но с Виталм спорить не могу - аргументов не хватает

Пикниковский подход разумен!
И то, как оно описано в регламенте тоже правильно.

  • “Движение по ПДД, но минимальные нарушения на 100р. (превышение скорости до 20 кмч) не пенализируются.”

Считаю абсолютно правильным с учетом движения потока загородом.
Двигающаяся 60кмч в НП машина - потенциальная опасность даже на второстепенном шоссе, уж точно не считая Ленинградки и прочих магистралей… Она заставляет перестраиваться сзади идущие машины/фуры в левый ряд, идет общее замедление потока, могут возникать аварийные ситуации, если кто-то проспал это замедление…

p.s. Я говорю не о законе и правилах сейчас - а о реальности.

Vital написал:

Если ты разрешаешь в своём регламенте 100 км/ч, то тем самым призываешь нарушать ПДД, ведь
это не закрытая трасса, где можно гонять сколько угодно, а обычные дороги. Если ГИБДД
поймает на радар в населёнке, участник будет ему регламент показывать? Мол, ему можно,
Майкл разрешил :wink:

Моё видение данной ситуации такое. Тут мы имеем 2 закона. Общегражданский и регламент. Следят за соблюдением этих законов и наказывают за нарушения разные люди. Ничего не вижу такого в том, что регламет будет разрешать скорость большую, нежели ПДД. Грубо говоря, организаторы за это не наказывают, но это не освобождает участников от выполнения требований ПДД. Это из разряда, что я дал другу машину погонять и разрешаю ездить на ней как он хочет: гонять, по встречке и т.п. Я лично его журить за это не буду, а вот ДПС будет. При этом я же не говорю напрямую “давай вали 200”, я просто это не запрещаю.

Reds on tour написал:

Двигающаяся 60кмч в НП машина - потенциальная опасность даже на второстепенном шоссе, уж
точно не считая Ленинградки и прочих магистралей… Она заставляет перестраиваться сзади
идущие машины/фуры в левый ряд, идет общее замедление потока, могут возникать аварийные
ситуации, если кто-то проспал это замедление…

то есть Вы сейчас хотите сказать, что тот кто написал ПДД был в корне не прав, ибо движение 60 км/ ч в НП - это потенциальная опасность. Абсолютный бред. ИМХО.