Про легенды...

Некоторыет участники высказывали резкое неудовольствие тем, то в прошлый раз на двух легендарных точках открывалось 100% призовых точек.

Предлагаю сделать так:

  • Ссылки с обычныхъ КП обозначаются как в прошлый раз на схеме. Ссылки на начала легендж в схеме отмечены цветом.
  • начала легенд находятся по сылкам с обычных КП
  • на каждой легендже открывается по 4 призовых точки
  • остальные 2 точки берутся только с обычных КП

Как вам такое?

Так лучше.
А то, может, и по ТРИ точки на легендах, а остальные с обычных…

Вернуся с постановки трассы. Легенды получились РЕАЛЬНО сложными - по этому думаю их ценность надо повышать.
Так что скорее всего изберем прошлогодний вариант.

Круть, круть, круть - легенды это хорошо. Сложные легенды это очень хорошо. Только одна просьба, может все же без приколов, с незаметными накатами на песке, кто едет первый он в легенде, а дальше столько накатов будет, что можно будет долго кружится. Но это так, мысли в слух и не более.

Тим, ты в любом случае можешь оказаться в ситуации, когда передний проложил новую колею - этож не асфальт.

Стандартный совет: если путаешь поворот - исслеуй бъется ли следующий. Вариантов всего 2-3 не более. Просто надо быть внимательнее.

А совет твой запаздал: легенды уже проложены, по этому пожелание учесть не смогу :slight_smile:

Сразу предупрежу (на брифинге все равно буду говорить) одна из двух легенд - фотолегенда!

Майкл, если я правильно понял, то “ссылка” является подсказкой к тому на каком КП искать координаты призового либо легендарного КП?
В прошлый раз не сразу народ понял, что лучше сразу ломануться на поиск начала легенд, проити их - и все “адреса” призовых КП у тебя в кармане, теперь и схема какая-никакая есть, и координаты остается только грамотно составить план объезда КП и дело в шляпе…)))
Думаю, что сейчас о такой стратегией воспользуются все участники и, все как один ломанутся на поиск и взятие легенд, и будет там столпотворение великое???
Опять возникает проблема “канала”, которую так долго обсуждали и старались избежать в предыдущие пару лет.
Или я по- напрасну тучи сгущаю?))

rezus написал:

Майкл, если я правильно понял, то “ссылка” является подсказкой к тому на каком КП искать
координаты призового либо легендарного КП?

Как в прошлый раз - стрелка с КП идет в направлении открываемого призового.

В прошлый раз не сразу народ понял, что лучше сразу ломануться на поиск начала легенд,
проити их - и все “адреса” призовых КП у тебя в кармане, теперь и схема какая-никакая
есть, и координаты остается только грамотно составить план объезда КП и дело в
шляпе…)))

Вообще-то совершенно не очевидно - приблизительное расположение КП и так было известно и сосавить маршрут обхода и без легенд не составляло бОльшего труда, чем с ними.
С другой стороны поиск начала ленед убивал время, которое УЖЕ можнол было потратить на обход.

Так что на мой взгляд - оптимальная тактика отнюдь не очевидна.

Думаю, что сейчас о такой стратегией воспользуются все участники и, все как один ломанутся
на поиск и взятие легенд, и будет там столпотворение великое???

Вообщето старт раздельный. Это во-первых. Во-вторых еще надо найти начала легенд - они труднодоступны и приджется потрудиться в поисках дороги к ним. Так что пусть лдаже 60% выбео=рет такую тактику, 30 из них ломатутся к первой легенде, они погрязнут в поисках - задержка будет нормальной.

А вообще-то единственная гарантия от отсутсвия давки на трассе - ограничение числа участников. Вот почему я всегда за канал в 50 машин - НЕ БОЛЕЕ. Но меня почему-то заставляют на трассу выпускать 70!!

Опять возникает проблема “канала”, которую так долго обсуждали и старались избежать в
предыдущие пару лет.
Или я по- напрасну тучи сгущаю?))

Если будут друг другу мешать - значит действительно сократим число участников, ног уже на основании их отзывов.

А вообще-то я по своему опыту могу сказать - если тупишь на легенде, а вокруг в разных направлениях носятся другие участники, то это сбивает еще больще и совершенно не помогает въехать в свою рошщибку…

Mikle_V написал:

rezus написал:

В прошлый раз не сразу народ понял, что лучше сразу ломануться на поиск начала легенд,
проити их - и все “адреса” призовых КП у тебя в кармане, теперь и схема какая-никакая
есть, и координаты остается только грамотно составить план объезда КП и дело в
шляпе…)))

Вообще-то совершенно не очевидно - приблизительное расположение КП и так было известно и
сосавить маршрут обхода и без легенд не составляло бОльшего труда, чем с ними.
С другой стороны поиск начала ленед убивал время, которое УЖЕ можнол было потратить на
обход. Так что на мой взгляд - оптимальная тактика отнюдь не очевидна.

Но, увы по практике оказалось и поиск и взятие легенд в прошлый год - на раз. Затем движение по более оптимальному маршруту, ведь адреса-то все есть и отвлекаться на сбор выданных на старте КП не надо.
От планомерного сбора отвлекала только необходимость посещения СКП в заданное время - ИМХО самая удачная особенность последних тимов.

А вообще-то единственная гарантия от отсутсвия давки на трассе - ограничение числа
участников. Вот почему я всегда за канал в 50 машин - НЕ БОЛЕЕ. Но меня почему-то
заставляют на трассу выпускать 70!!

давка на трассе - принципмально не раздражает. мы и так привыкли к пробкам и заторам))).
но вот не по-себе становится, когда вокруг искомого КП одновременно бегает 2-3-4…экипажа с детьми дузьями и собаками. тот кто прибыл раньше или точнее оказывается в проигрыше по отношению к остальным “халявщикам” ))

Ещё такой момент. На легенде всё-же есть КП. То есть, если рассчитываешь на результат и стараешься брать всё, то логичнее начать как раз с легенд. В кармане 2 КП и открытая карта. Оставлять легенды напотом смысла нет. Тогда уж ехать без них и не тратить на них время вообще.

Что такое фотолегенда

Лично я заинтересован чтобы как омжно больше экипажей прошло легенды. В этом смысле как раз распределение призовых КП по легендам сыграло положительную роль

Увидите на брифинге.

В принципе ничего сложного - та же самая легенда, только направление поворота представлено не схемой движения а фотографией той дороги, на которую надо свернуть :slight_smile:

(с) КрезиШтурман

А фотографии цветные будут? :wink:

Я понял о чем ты :slight_smile:

Да,приходилось ездить практичсеки летом, по фото снятым еще зимой - увлекательное доложу я вам занятие…

Тут снега небыло, к сожалению

Mikle_V написал:

  • Ссылки с обычныхъ КП обозначаются как в прошлый раз на схеме.
  • “В прошлый раз” - это как? Точка? Район?
  • Ссылки на начала легендж в схеме отмечены цветом.
  • КП, дающее ссылку на легенду, отмечено цветом?
  • начала легенд находятся по сылкам с обычных КП
  • ссылка… Что это будет? схема? карта? координаты?
  • на каждой легендже открывается по 4 призовых точки
  • остальные 2 точки берутся только с обычных КП
  • т.е на обычных КП, помимо ссылок на легенды, будет ссылка на две точки. Это ясно. Заранее будет известно, какие КП открывающие? Или как повезло? Опять же, что из себя будет представлять ссылка?

Reds on tour написал:

Mikle_V написал:

  • Ссылки с обычныхъ КП обозначаются как в прошлый раз на схеме.
  • “В прошлый раз” - это как? Точка? Район?

Район - остальное на брифинге.

  • Ссылки на начала легендж в схеме отмечены цветом.
  • КП, дающее ссылку на легенду, отмечено цветом?

Цветом

  • начала легенд находятся по сылкам с обычных КП
  • ссылка… Что это будет? схема? карта? координаты?

Коорлдинаты

  • на каждой легендже открывается по 4 призовых точки
  • остальные 2 точки берутся только с обычных КП
  • т.е на обычных КП, помимо ссылок на легенды, будет ссылка на две точки. Это ясно.
    Заранее будет известно, какие КП открывающие? Или как повезло? Опять же, что из себя будет
    представлять ссылка?
  • только одна помимо легенд
  • открывающие чего?
  • координаты.

Mikle_V написал:

  • только одна помимо легенд
  • открывающие чего?
  • координаты.

Так вот одна КП, открывающая ещё КП, будет сразу отмечена в раздатке (отличаться от КП, которые ничего не открывают)? Или это просто будет одна из - и её надо будет искать перебором?

Reds on tour написал:

Mikle_V написал:

  • только одна помимо легенд
  • открывающие чего?
  • координаты.

Так вот одна КП, открывающая ещё КП, будет сразу отмечена в раздатке (отличаться от КП,
которые ничего не открывают)? Или это просто будет одна из - и её надо будет искать
перебором?

Читаем регламент:

"обычные КП ищутся по координатам, выдаваемым участнику во время старта.

призовые КП ищутся по тем координатам, которые участник находит на обычных или легендарных КП по ходу гонки. При этом на обычных КП находятся по одной координате призовых КП, а на легендарных - по 6 координат
"

Что пояснить?

Mikle_V написал:

Что пояснить?

Вчера начал уже писать - “Ничего не понятно!”… но…
Отложил на утро. Перечитал регламент. Сделал выводы…
Сейчас поделюсь, как мне это сейчас понятно:

По регламенту:
всего КП - 22 (обычных КП - 10; КП на легенде - 2; призовых КП - 10)

  • 2 обычных КП открывают два старта легенд.
  • 8 обычных КП открывает 8 координат призовых КП (т.е. 4 призовых КП)
  • 2 КП на легенде открывают по 6 координат призовых КП (т.е. 6 призовых КП)

Сейчас же предлагаешь усилить нагрузку на легенду (в этом посте):
всего КП - 22 (обычных КП - 10; КП на легенде - 2; призовых КП - 10)

  • 2 обычных КП открывают два старта легенд.
  • 8 обычных КП открывает 4 координаты призовых КП (т.е. 2 призовых КП, причем на каких обычных КП будут эти координаты, а на каких не будут - не известно)
  • 2 КП на легенде открывают по 8 координат призовых КП (т.е. 8 призовых КП)

как-то так…

Остался вопрос, как обозначаются координаты призовых КП на обычных КП, и как определить, к какому из призовых КП эта координата относится. Но раз обещаешь подробнее на брифинге - значит на брифнге;-)

<< дальше не читаем $-) >>

Не знаю специфики GPS-Team, ИМХану, что иметь в каждой легенде по одной КП, которая СРАЗУ открывает четыре точки, как-то не очень… Намного динамичнее и интереснее было бы иметь на легенде несколько КП, некоторые из которых (или каждая) открывали бы по одной призовой точке. Скажем на каждой легенде по 4 КП - каждая открывает ОДНУ призовую.
Хотя конечно, если специфика в том, что участник до финиша легенды сомневается и не знает, правильно ли он едет, то тогда “лишние” контрольные пункты на легенде не нужны…

Что такое горе от ума…

… и как с этим бороться…

Повторяется старая история: прочитав про отметку ты так сумел запутать себя и всех, что простая, казалось бы, процедура превратилась в невыполнимую.

Бороться с этим моджно только двумы способами

  • вылавая как на лебедушке пару абзацев текста вместо реламента, и пусть со всем роазбираются сами участники по ходу гонки
  • доводя до ума регламент

Чтобы довести его до ума и делается предварительное обсуждение. И не наша вина, что опять возникли вопросы уже после завершения этого обсуждения.

По этому сначала попробуем пойти вторым путем, но если опять наступит сдвиг мозга - примем первый путь - отменим регламент и выдадим на старте пару абзацев с задачей и пенализацией - дальше сами крутитесь! :slight_smile:

И так:

Reds on tour написал:

Mikle_V написал:

По регламенту:
всего КП - 22 (обычных КП - 10; КП на легенде - 2; призовых КП - 10)

справедливо

  • 2 обычных КП открывают два старта легенд.

Законно

  • 8 обычных КП открывает 8 координат призовых КП (т.е. 4 призовых КП)

Где это написано???
Написано: “При этом на обычных КП находятся по одной координате призовых КП”
Исправлено:“При этом на обычных КП находятся по одной ссылке на призовую КП”

резьм: 10кп - 10 ссылок.

  • 2 КП на легенде открывают по 6 координат призовых КП (т.е. 6 призовых КП)

Вот ляньб и гдеж твоя логика? “координату” в регламенте на КП ты считаешь дишь половиной ссылки на призовую КП, а ту же “координату” на легенде - целой ссылкой???

Короче и там и там даются полные координаты точки.

Остался вопрос, как обозначаются координаты призовых КП на обычных КП, и как определить, к
какому из призовых КП эта координата относится. Но раз обещаешь подробнее на брифинге -
значит на брифнге;-)

Как только увидите точку - сообразите. В прочем в регламенте есть фраза о том, что их придется списывать с КП

Не знаю специфики GPS-Team, ИМХану, что иметь в каждой легенде по одной КП, которая СРАЗУ
открывает четыре точки, как-то не очень… Намного динамичнее и интереснее было бы иметь
на легенде несколько КП, некоторые из которых (или каждая) открывали бы по одной призовой
точке. Скажем на каждой легенде по 4 КП - каждая открывает ОДНУ призовую.
Хотя конечно, если специфика в том, что участник до финиша легенды сомневается и не знает,
правильно ли он едет, то тогда “лишние” контрольные пункты на легенде не нужны…

Разеные легенды, разные орги, разные заморочки. У нас так.
Мы специально повышаенм ценность легенд с тем, чтобы большинсво участников их прошли. В этом году все сложно, и открытие на легендах по половине призовых - вполне оправданно.