Приколы 14-го тима, кто что заметил?

Прежде всего спасибо всем приехавшим и финишировавшим!

ВСТРЕЧА ТИМА НА МАРСЕ СОСТОЯЛАСЬ!

Без вас этот праздник не удался бы!"

Спасибо за то, что участники не дали и в этот раз серьезной работы сопровождавшим медикам. Была всего одна царапина и небольшой бурсит.
Спасибо медикам, которые как всегда внушали в нас уверенность просто своим присутсвием и готовностью помочь.
Спасибо постоянному коллективу организаторов, не пожалевших своего времени и сил на подготовку и проведение встречи.
Спасибо погоде – она была просто идеально й.

И, наконец, вопрос: господа 4х2, вы что из себя джипы изображаете? Ведь сказано: на любое КП есть доезд на недоприводе, его надо просто НАЙТИ. ТИМ – это не соревнования по трофи – это соревнования по нахождению правильной дороги в лесу.
Производя инспекцию трассы я был не только удивлен, у меня волосы вставали дыбом, когда я видел легковые приходящие на ДОП1 с юга и на ДОП2 с севера. Я лично эти дороги даже для 4х4 не планировал (я даже знак «не для легковых» там не вешал, т.к. сам там не ездил) – с других азимутов подходили вполне приличные дороги. Ну ладно 4х4 – им по приколу грязь месить, но вы-то куда??? Короче, по-моему искать тщателНЕЕ надо, а не омить по первой попавшейся дороге…

Теперь о приколах:

  • 21 точка – это, конечно, ошибка оргов. Но в принципе не плохо получилось 
  • 12 и 05 – были слиты с точками ДОП. При работе в Озике надпись «ДОП» должна была полностью перекрыть надпись КП, что могло привести к пропуску КП экипажем. Кто-нибудь купился?
  • 04 – даже не знаю насколько корректной была эта покупка… В принципе купилось много людей: он ехали туда без открытия описания (оно открывалось на кп 05 и ведь говорилось же: для взятия точки НУЖНЫ КООРДИНАТЫ И ОПИАНИЕ) и брали либо верную точку (мертвое дерево лежало поперек дороги и точка была на нем снизу) которую им не засчитывали из-за нарушения обхода, либо неверную точку (на живой сосне) за что и получали -10 баллов. Самая большая досада заключалась в том, что как с ложной, так и с зачетной точки открывалась точка 8. При этом с верной – верная, с ложной – ложная. Т.о. взяв ложную точку экипаж получал не только -10 за нее, но и еще -10 за следующую… Многие купились….
  • ёлочка. Сама по себе прикольна, но мы постарались в ней приколов избежать!
  • старт легенды 1 – это фантастический квадратный водоем, который в плотную практически не виден, но он открывался с КП14 Только вот это кп было КП третьего порядка, и могло открыться очень поздно…. Но для внимательных на брифинге была дана еще одна зацепка: между второй и третьей позицией легенды – крутой спуск с рекомендацией ехать по самой левой дороге. Спуск характерный и часть экипажей привязалась по нему. МОЛОДЦЫ!! Надо сказать, что несколько экипажей испытали стресс, чуть не въехав в водоем, настолько неожиданно он открывался. Ну а кто сказал, что на этот холм ехать надо???
  • в легенде1 покупку на 11 позиции (под себя налево) никто не попался?? Жаль… Тестирующий экипаж попался сразу….
  • сбор знаков «не для легковых» был успешно завершон. Их все собрал только один экипаж: Лисовы. Многие видели на трассе 4 знака, но только они, понимаю общую подлость оргов данного мероприятия, внимательно выслушали брифинг «собрать все знаки «не для легковых» в зоне соревнований». И собрали пятый знак – прямо в лагере на тестовой точке. БРАВО!
  • да, некоторые попались не незапланированную фенечку, прописанную, однако, в регламенте: если время остановлено (отметка сделана на одной из станций “СТОП”), то нельзя отмечать КП. Т.к. прямо на ДОПах был КП, некоторые экипажи сначала останавливали время и потом отмечали КП. Соответственно КП им не засчитывался. Более того, не засчитывались и следующие КП, открывающиеся с этого… Грустно… Правильно поступили тек, кто после отметки соотвсетвующего СТАРТа вновь отмечали КП - эта отметка зачитывалась, т.к. время уже “пошло”

Что я еще не щзаметил прикольного?

В тех местах где мы “повисли” уже выбора не было. Либо вперед и 50 на 50. Либо назад и 100% ждать помощи. Памятуя опыт прошлогодних зависаний в основном пешим шли и делали разведку на 500м вперед чтоб точно понимать что дальше. Поле от допа2 нас заманило. Мы проскочили одну лужа-яму, и оказались перед следующей с пеньками. И получилось не назад и не вперед. Выбрали вперед и проскочили, а дальше люди добрые помогли 2 раза.

Но скажу честно я рад всем этим приключениям. Наш пилот получил еще больше опыта чем в прошлом году. К концу дня он по перепаханным полям скакал как кузнечик не смотря на клиренс, колеса и тд. В конце когда в Пивоварово в песках засели это моя вина. Мы пытались легенду раскусить и и я отвлек его и мы сели. А когда нас первый раз вытащили поторопились поблагодарить и не убедились что вылезли. Вот и не финишировали вовремя.

Как то не “на елку влезть не рыбку съесть у нас не получилось”. Вот бы видео прохождение её, для наглядности.
Да и как то точки по азимуту не правильно нашел. Точнее мы их не нашли на местности. Проверю себя когда их выложат.

А приколов было достаточно, жаль не до всех мы добрались. Особенно “Сосенка”, “Сосна с муравейником”. Приезжаешь в сосновый лес и видишь что муравейников там до пупа. И сосенку мы искали минут 20. А точка была рядом только приколочена выше взгляда. Но например “Много березок” класно смотрелось.

А так нам все очень понравилось. И опыта стало больше.
А вид прыгающего по полю сквозь траву и кусты вольво на долго запомнится. Митсу на скорости 60 там же уже как то не впечатлил.

Большое спасибо оргам за мероприятие.
Большое спасибо тем кто нам помог выбраться из разных неприятностей.

Надо не забыть мысли по допам озвучить на следующий год.

Штурман экипажа № 9 Ford Focus Универсал
Юрий aka АВРОРА

Ну не только Лисовы. Мы собрали 5 фотографий, включая лагерную. Вот только на финише сказали, что значение имеют только фотографии с трассы.

Экипаж 3 - “Электромобиль”

21 точка - это шедевр! Нам понравилась.
На закрытие ДОПами 12 и 05 точки мы не попались по причине отсутствия Озика :slight_smile: Только ручной гармин, только хардкор!
Начало легенды 1 нормально читалось, сложности с привязкой не было. А что за покупка в 11 позиции? на параллельную дорожку что ли ? Но там в легенде еще пара покупок была, мы заметили :slight_smile: Но ни на что не купились :b
Мы на брифинге спали, поэтому сначала КП отмечали, потом время останавливали :slight_smile:

В елочке была одна непрописанная дорожка, но она легко отбивалась, в целом ехалось.
У меня есть подозрение, что был оптимальный обход трассы (причем только один), надо проанализировать на досуге. И этот обход был у нас :slight_smile: 21 КП для нас была последней (поэтому мы там могли тупить сколько угодно и это ни на что не влияло), все указания на точки открывались вовремя и не было неоднозначности взятия.

Ну про букву “Б” свое фи я написала - это был единственный досадный момент.

По допам:

Не таите в себе! Озвучивайте тут мысли по допам - реализуем на следующей встрече.

А то ведь забудете…

Это ктож сказал-то???

Принимающий судья был прекрасно осведомлен об этой покупке и не мог сказать такую ересь…

Вот если бы вы спросили в лоб “а та что в лагере считается?” он должен был ответить уклончиво, просто принять результат и все. Чтоб дальше не передавали.

А результат все равно принять - почему вы фото не предъявили?

По “Б” принято - больше ставить её не будем. Мы и так старались ставить т олько однозначно читаемые символы…

Покупка первой легенды - для тех кто не по одометру едет. Первый непрописанный “под себя налево” после поваленой сосны уводил обратно в подъем. надо было ехать во второй.

Уточню. Напишу.
Перевариваю ТИМ, тзыв будет позже! :wink:

Спасибо за спасибо и спасибо за ТИМ :slight_smile:

Памятуя, что на ТИМе всё всегда точно, сыграло правило: не уверен - не бери. Тем более, что до этого очень забавно накололись с ложняком. И мысль работала скорее в том ключе, что взяли где-то ложняк. Поскольку точку брали последней, джае вернулись на КП3, где был ключ по описанию, но несоответствий не обнаружили. Разгадка была найдена в лагере уже :slight_smile:

Заметил, ещё при вводе, что видимо, это прикол :slight_smile:
Но точки 12 и 5 вводил после точек допов, в озике она легли поверх, до и постоянно помнил :slight_smile:

Тут мы сами себя обманули :slight_smile:
Сначала взяли без описания верную точку - незачёт. Поняв ошибку, вернулись. Приехав на точку, видим стоит другой участник. Сливать не хочется. И тогда рождается коварный план найти и слить ложняк. Нашел… И, блин взял :frowning: На иной кп надо было давить-не продавишь, а тут пик от лёгкого касания… Ну всего -10. Где искать точку второго порядка верную мы уже знали :slight_smile:

Прикол получился из-за фразы на брифинге, что там есть новокатанные дороги. Долго не могли сообразить, что перемычка по полю в районе перекрёсков с большим количеством дорог - это дорога, а не новокат. Дальше прошли без проблем.

Старт легенды искали долго около церкви. В конце даже вернулись проверить. Уже взято почти всё, открыто только пара точек, а где искать старт неясно… Ну, в итоге, всё нашли. :slight_smile:

Почти попались. Но тут же вернулись, поняв, что тут неоднозначность и надо ещё раз потихоньку промерить расстояние, но резать поворот сразу после дерева подкупало :slight_smile:
На предыдущем перекрёске купились. Первый перекрёсток был другого конфига - после легенды “сосны” ломанулись на нём направо. В сосне же нет конфигов. Но проехали недалеко по неверному пути :slight_smile:

На 9 точку так и не нашли дороги. Брали уже под конец и после покорения пары очень жыперских дорог покатили на 21 точку.

Вот так.

Допы очень понравились!
Давно в них участвовал. Собственно, как с 10 тима, начал ездить в про. Всё очень забавно, затейливо и увлекательно.

Ещё раз спасибо!

Ну на 9-ю это совсем просто 0- прямо с поля дорога идет к ней на север. А вот далее при въезде в лес там висел знак “не для легковых” - в принципе ничего страшного если медленно катиться между деревьями переваливая глубокие ямы.

Вообще то мне казалось, что в зоне тима сидеть просто негде…

Но участники, как всегда, опровергли мои суждения…

В официальных результатах потеряли зачет “Свободных”

Ни фото ни чего… http://www.gps-team.ru/GPS-XIV/rezult/rez%20GPS-Team%202014.html

Это для нас что ли? :smiley:
Так мы на такие разводки не ведемся ::dance1::
Сами такие покупки делаем ::dance1::

Спасибо, что поправили.

исправлено!

Этот маленький прикол вызвал улыбку и тронул позитивом)

Миша и Ко! :slight_smile: Спасибо за мегадушевную встречу! и выбранное волшебное место :wink:

Остальное постараюсь позже изложить :slight_smile:

Мы рады, что вы приехали, и что открыли для себя - что в стандарте также интересно.

А по поводу этой шутки…

Люди воспитанные на Пикниках и ваших Поездках-приключениях заподозрили, что эта шутка на доске объявлений (сделанная совершенно без задних мыслей) является к ключом к чему-то что произойдет на трассе.

И всю гонку ломали себе головы - к чему все это… :slight_smile:

Не знаю, может так и следовало сделать, хотя я сомневаюсь что это было бы корректно…

И правильно! :slight_smile: Ведь что главное в ТИМе? Позитив!!! ::dance1::

Подтверждаю. Приобретенная “пикниковая дотошность” проявляет себя на всех соревнованиях. Когда намекаешь ОРГам о двоякой трактовке или заманухах, описках в задании, и что все ЭТО “не спроста” на тебя смотрят как на пингвина. “Мы бы и не додумались…”
Анекдот:
Вовочка спрашивает отца: "Папа, папа. а что такое Аборт? "
Папа отвечает: "Это… а откуда Ты узнал об этом?! "
Вовочка отвечает: " Волны бьются О БОРТ корабля!!! "