Прежде всего спасибо всем приехавшим и финишировавшим!
ВСТРЕЧА ТИМА НА МАРСЕ СОСТОЯЛАСЬ!
Без вас этот праздник не удался бы!"
Спасибо за то, что участники не дали и в этот раз серьезной работы сопровождавшим медикам. Была всего одна царапина и небольшой бурсит.
Спасибо медикам, которые как всегда внушали в нас уверенность просто своим присутсвием и готовностью помочь.
Спасибо постоянному коллективу организаторов, не пожалевших своего времени и сил на подготовку и проведение встречи.
Спасибо погоде – она была просто идеально й.
И, наконец, вопрос: господа 4х2, вы что из себя джипы изображаете? Ведь сказано: на любое КП есть доезд на недоприводе, его надо просто НАЙТИ. ТИМ – это не соревнования по трофи – это соревнования по нахождению правильной дороги в лесу.
Производя инспекцию трассы я был не только удивлен, у меня волосы вставали дыбом, когда я видел легковые приходящие на ДОП1 с юга и на ДОП2 с севера. Я лично эти дороги даже для 4х4 не планировал (я даже знак «не для легковых» там не вешал, т.к. сам там не ездил) – с других азимутов подходили вполне приличные дороги. Ну ладно 4х4 – им по приколу грязь месить, но вы-то куда??? Короче, по-моему искать тщателНЕЕ надо, а не омить по первой попавшейся дороге…
Теперь о приколах:
- 21 точка – это, конечно, ошибка оргов. Но в принципе не плохо получилось
- 12 и 05 – были слиты с точками ДОП. При работе в Озике надпись «ДОП» должна была полностью перекрыть надпись КП, что могло привести к пропуску КП экипажем. Кто-нибудь купился?
- 04 – даже не знаю насколько корректной была эта покупка… В принципе купилось много людей: он ехали туда без открытия описания (оно открывалось на кп 05 и ведь говорилось же: для взятия точки НУЖНЫ КООРДИНАТЫ И ОПИАНИЕ) и брали либо верную точку (мертвое дерево лежало поперек дороги и точка была на нем снизу) которую им не засчитывали из-за нарушения обхода, либо неверную точку (на живой сосне) за что и получали -10 баллов. Самая большая досада заключалась в том, что как с ложной, так и с зачетной точки открывалась точка 8. При этом с верной – верная, с ложной – ложная. Т.о. взяв ложную точку экипаж получал не только -10 за нее, но и еще -10 за следующую… Многие купились….
- ёлочка. Сама по себе прикольна, но мы постарались в ней приколов избежать!
- старт легенды 1 – это фантастический квадратный водоем, который в плотную практически не виден, но он открывался с КП14 Только вот это кп было КП третьего порядка, и могло открыться очень поздно…. Но для внимательных на брифинге была дана еще одна зацепка: между второй и третьей позицией легенды – крутой спуск с рекомендацией ехать по самой левой дороге. Спуск характерный и часть экипажей привязалась по нему. МОЛОДЦЫ!! Надо сказать, что несколько экипажей испытали стресс, чуть не въехав в водоем, настолько неожиданно он открывался. Ну а кто сказал, что на этот холм ехать надо???
- в легенде1 покупку на 11 позиции (под себя налево) никто не попался?? Жаль… Тестирующий экипаж попался сразу….
- сбор знаков «не для легковых» был успешно завершон. Их все собрал только один экипаж: Лисовы. Многие видели на трассе 4 знака, но только они, понимаю общую подлость оргов данного мероприятия, внимательно выслушали брифинг «собрать все знаки «не для легковых» в зоне соревнований». И собрали пятый знак – прямо в лагере на тестовой точке. БРАВО!
- да, некоторые попались не незапланированную фенечку, прописанную, однако, в регламенте: если время остановлено (отметка сделана на одной из станций “СТОП”), то нельзя отмечать КП. Т.к. прямо на ДОПах был КП, некоторые экипажи сначала останавливали время и потом отмечали КП. Соответственно КП им не засчитывался. Более того, не засчитывались и следующие КП, открывающиеся с этого… Грустно… Правильно поступили тек, кто после отметки соотвсетвующего СТАРТа вновь отмечали КП - эта отметка зачитывалась, т.к. время уже “пошло”
Что я еще не щзаметил прикольного?