Помогите выбрать GPS

Товарищи,помогите выбрать GPS.Нужен соответственно для геокешинга.На сумму желательно до 200$.В это вопросе новичок,поэтому прошу помощи.заранее спасибо.

Слишко мало исходной информации для каких-либо конкретных рекомендаций. Хотя сумма, конечно, заметно сужает круг поиска.

Поэтому - кратко.

  1. Если основной способ перемещения - пеший или велосипед, причём в основном по грунтам-лесам-болотам, то оптимальный выбор - туристический GPS-навигатор. С учётом заявленной суммы, например, вот этот: http://www.garmin.ru/products/trail/91/ .

  2. Если основной способ перемещения - автомобиль, а способ взятия тайников - преимущественно “бамперный”, то имеет смысл смотреть автомобильные навигаторы. По моделям не посоветую, спрашивайте у автокэшеров, хотя указанной Вами суммы хватит и на “именитый” прибор: http://www.garmin.ru/products/road/582/ .
    Если же Вы выберите недорогой навигатор малоизвестной марки, обязательно предварительно поинтересуйтесь, с каким форматом карт он работатет, и насколько доступны карты этого формата.

  3. Если основной способ перемещения - короткие пешие вылазки более-менее цивилизованного формата, то, возможно (опять-таки с учётом объявленной Вами суммы) рассмотреть вариант приобретения внешнего (Bluetooth) GPS-приёмника к наверняка уже имеющемуся у Вас мобильному телефону (или КПК, или коммуникатору). Вот, например, бесплатное Java-приложение, способное сделать GPS-навигатор почти из любого телефона с поддержкой Bluetooth и Java: http://mapnav.spb.ru/ .

Приглядись к линейке Pocket Navigator. до 200 $ там есть отличные девайсы.

В этой линейке присутствуют, к сожалению, только автомобильные навигаторы.

А поскольку топикстартер так и не озвучил никаких требований к навигатору, кроме цены, то говорить о конкретных моделях бессмысленно.

Посмотрит тут - www.proffit2000.ru[/url] много оборудования и информации о gps мониторинге транспорта… еще на [url=http://gsm-avtograf.ru]gsm-avtograf.ru есть инфа…

AngeL-87 Написал:

Товарищи,помогите выбрать GPS.Нужен соответственно
для геокешинга.На сумму желательно до 200$.
В это
вопросе новичок,поэтому прошу помощи.заранее
спасибо.

lex73100 Написал:

Посмотрит тут - www.proffit2000.ru много
оборудования и информации о gps мониторинге
транспорта…
еще на gsm-avtograf.ru есть инфа…

::wall::

Dimkin Написал:

  1. Если основной способ перемещения - автомобиль, а способ взятия тайников -
    преимущественно “бамперный”, то имеет смысл смотреть автомобильные навигаторы. По моделям
    не посоветую, спрашивайте у автокэшеров, хотя указанной Вами суммы хватит и на “именитый”
    прибор: http://www.garmin.ru/products/road/582/ .
    Если же Вы выберите недорогой навигатор малоизвестной марки, обязательно предварительно
    поинтересуйтесь, с каким форматом карт он работатет, и насколько доступны карты этого
    формата.

Уважаемые коллеги, мне приходится очень много передвигаться на авто по Ленобласти и далее в силу специфики работы (печник). И мы с женой планируем начать ближние и дальние автопутешествия по России. До настоящего времени обходился по старинке бумажными картами, легендами и компасом. Хочу приобрести навигатор. Начал изучать этот вопрос и … попал почти в ступор, опрашивая (по телефону) менеджеров компаний, торгующих GPS устройствами - абсолютная не компетентность в сем предмете. Для себя , кажется, определил: необходим GPS прибор, работающий, как автономно, так и с компьютером (ОЗИ). Навигация в городе меня интересует, как вторичный фактор. Первично - дороги и бездорожье. Вопрос: будет ли работоспособна такая спарка, как ОРЕГОН 300 и комп? Какие недостатки? Почему Орегон 300? Думаю использовать его и как приемное устройство для компа, и как автономный девайс, и как туристический GPS навигатор (что желательно, но не обязательно). Может быть есть более оптимальные сочетания по удобству, надежности, практичности, доступности картографии, протоколам обмена с компьютером и т.д.? Бюджет не очень сильно интересует. С уважением и благодарностью.

Да, такая связка (Орегон + комп) у нас вполне успешно функционирует. Если бюджет не ограничен, то в качестве ноута лучше брать планшетник - удобнее работать в машине.

Я таки понимаю, что у Вас Орегон ( какой?) работает и как приемник для Ноутбука, и как самостоятельный девайс, и как туристический навигатор? Работает ли Орегон как самостоятельный полноценный автонавигатор? Простите, если задаю глупые вопросы! …Я из начинающих…

piterpech Написал:

Я таки понимаю, что у Вас Орегон ( какой?) работает и как приемник для Ноутбука, и как
самостоятельный девайс, и как туристический навигатор? Работает ли Орегон как
самостоятельный полноценный автонавигатор? Простите, если задаю глупые вопросы! …Я из
начинающих…

Орегон 300 (от 200 он отличается несильно и это различие обсуждалось тут в соседней теме совсем недавно).
Да, после небольшого шаманства он успешно дружит с Озиком и с любой другой навигационной программой на ноуте через прилагаемый к нему шнурок (главное - при присоединении НЕ выбирать опцию “подключить как съемный диск”).
Как автонавигатор его также можно использовать, но с меньшим успехом, т.к. поставляемые с ним в комплекте карты “Дороги Росии” или “Дороги России Топо” от компании Навиком грешат тем, что знают “лишние” (сусанинские) дорожки и не знаю некоторых нужных. Соответственно риск уехать не туда (в лучшем случае - в тупик, в худшем - в болото) сильно повышается даже при запрете использования грунтовых дорог для прокладки маршрута. И сами так уже попадались, и слышали рассказы из первых уст как народ в ночи сидел, решив поехать из Москвы в Псков по навигатору, а не по дороге :slight_smile:
Мы для автонавигации используем КПК с установленным IGo - и экранчик больше и интерфейс лучше (+ наличие голосовых подсказок и других вкусностей). Для гармина выбора альтернативных карт, а уж тем более программ навигации - нет (карты еще в теории существуют, но другую программу поставить точно нельзя). В таком случае особенно при дальних поездках остается полагаться на штурмана с ноутом и его умение проложить и провести по маршруту.

У меня есть смутные подозрения, что Гармин (включая и ПО и карты) НЕ есть лучший вариант для дальних автопутешествий. Что посоветуете!!!(…теперь совсем заблудился…)

piterpech Написал:

У меня есть смутные подозрения, что Гармин (включая и ПО и карты) НЕ есть лучший вариант
для дальних автопутешествий. Что посоветуете!!!(…теперь совсем заблудился…)

смотря в какую даль собираетесь ехать. Если зарубеж - то имхо Гармин не очень сильно проигрывает в функциональности автонавигаторам (хотя с ними в машине безусловно удобнее). По России же, как это ни грустно, в большинстве мест всё ещё OziExplorer с бумажными картами остается лучшим вариантом передвижения (хотя и там косяков много). Гармин хорош тем, что с ним легко можно выйти из машины, прогуляться по лесу, не боясь что он уже через 1,5 разрядится или зальется водой. Орегон же в наибольшей степени из всей продукции гармина приближен к автонавигаторам и кпк за счет наличия сенсорного дисплея.

Мы начинали кататься и кэшить с КПК Fujitsu Siemens n560, но постепенно пришли к тому, что нужен и туристический навигатор тоже. В итоге по дорогам ездим с iGo8, а Орегон используется для навигации на ноуте и походам вне машины. Прокладка маршрутов по дорогам хуже чем в iGo, но уже вблизи тайника он (орегон) может знать грунтовки, тропинки и просеки, которых в программе для автомобильной навигации нет (на гармине стоят Дороги России топо).

Спасибо за долготерпение и понимание проблем неофита. Получается, что Орегон 300 единственный из турнавигаторов Гармин, у которого протокол данных воспринимается Ози? Насколько неудобен Орегон 300, как автонавигатор? Спасибо.

piterpech Написал:

Получается, что Орегон 300
единственный из турнавигаторов Гармин, у которого протокол данных воспринимается Ози?
Насколько неудобен Орегон 300, как автонавигатор? Спасибо.

Нет, любой гарминовский навигатор, у которого есть возможность подключения к ноутбуку или ПК, будет соединяться с Озиком. Только настройки будут немножко разные. И особенности: так, например, 60-ые модели гармина почему-то плохо дружат с Озиком (пропадает сигнал с ГПС в Озике. лечится перезагрузкой навигатора).
В последнее время наиболее удобный вариант подключения - USB.

Мой 60CSx прекрасно дружит! Через переходник com-usb :slight_smile:

Не могли бы Вы ответить на вопрос, который я задавал в предыдущем посте: в чем неудобства Орегона 300 (кроме явных: малый экран и “безголосость”), как самостоятельного полноценного автонавигатора? Спасибо

Jackie Написал:

Мой 60CSx прекрасно дружит! Через переходник com-usb :slight_smile:

А Викка жаловалась на то, что у них Озик часто вис. Видимо, как повезет :slight_smile:

piterpech Написал:

Не могли бы Вы ответить на вопрос, который я задавал в предыдущем посте: в чем неудобства
Орегона 300 (кроме явных: малый экран и “безголосость”), как самостоятельного полноценного
автонавигатора? Спасибо

  1. Кривость карт, которая выражается не только в том, что могут увести не туда (в отличии от iGo, гарминовские карты знают куда больше ненужных дорожек) и в том, что в последних версиях Дорог России (могу говорить только про Топо) при крупных масштабах точки с номерами домов закрывают почти всю карту. В Москве это происходит при масштабах крупнее 800-1200 метров, а нормально читабельно становится только при 120-200 метров.
  2. Отсутствие подписей дорог и улиц. Показываются только при наведении на нее курсора. Адресный поиск работает хорошо.
  3. Отсутствие информации о маневрах в графическом виде. У нас стандартная надпись “поверните к S на ХХХ ул.”, а рядом - рассстояние до маневра. В автомобильном режиме (когда карта ориентирована по движению) мы еще не нашли где расположена стрелка компаса, поэтому трудно понять куда - направо или налево поворачивать пока не подъедешь. только тогда можно увидеть куда по карте будет поворот.
    При близких поворотах информация о втором повороте никак не отображается.
  4. Отсутствует информация о скоростных ограничениях на дорогах
  5. Плохо реализована работа с базой точек с радарами. В большинстве автонавигаторов - при приближении пищат и показывают сколько можно ехать и где камера или засада может быть
  6. Отсутствие поддержки информации о пробках
  7. Не пробовали, но подозреваем что не очень удобно прокладывать автомобильные маршруты через несколько точек сразу.

У меня Озик тоже вис, пока я уговаривала его писать трек с Гармина в реальном времени через usb. Сейчас пользуюсь 4-х пиновым разъемом (зря его что ли в руководстве называют портом предачи данных ;)) и переходником com-usb.

Благодарю за подробную информацию… Я таки понял, что все это относиться в большей степени к программным средствам поставляемым к Гарминам, но не к самому девайсу. И это принципиально, т.к. (все Вами перечисленное) не может быть преодолено на “гарминовской” платформе. Или я ошибаюсь? Спасибо