По регламенту вопросы

  1. Не указан порядок выдачи и время включения логгера. Они будут выдаваться на регистрации или вообще обойдёмся без них?
  2. В списке начисляемых баллов не указаны цветные КП и их нет в списке видов КП.
  3. Нет ограничения скорости, таблицы пенализации за превышение, порядка проверки превышения.
  4. Как обозначаются запретные зоны на местности или как/когда выдаются координаты границ запретных зон?

Спасибо за внимательное чтение регламента. Не перевелись еще, оказывается, участники, читающие регламент :slight_smile:

Опубликована новая версия регламента:
регламент

Изменения отмечены красным цветом.

1 - внесено описание использования логгеров.
2 -описана работа с цветными КП
3 - введено ограничение скорости и пенализация за превышеие.
4 - введены запретные зоны. Подробности о запретках позже.

Перед стартом экипаж долен убедится, что логгер включён и записывает информацию.

  • Логгер-логгер, ты включен? Ты записываешь информацию?
    Где-нибудь будет описан порядок включения логгера и его индикация?

Экипажам рекомендуется выдвигаться в зону старта как минимум за 20 минут до назначенного времени старта их зачета.
утро - все участники должны прибыть как минимум за 1 час до старта своей категории и до окончания регистрации
09.00 - Открытие трассы.
По логике из трёх пунктов получается старт одновременный для всех категорий или в расписание будут вноситься изменения/дополнения, когда кто стартует?

Экипажам не пошедшим данную процедуру старт даваться не будет.
Как будет контролироваться прохождение процедуры? Талончик выдавать будут, который меняется на задание?

запрещается въезд в населенные пункты, находящиеся не на асфальтовых дорогах
Что считается “населённым пунктом”? Кадастровые границы? По дорожным знакам? “Пространство между домами”?
Что делать, если часть населённого пункта находится не на асфальтовой дороге? Для примера: в Степанково с севера на юг - асфальт, с запада на восток - грунтовка. Можно в неё въезжать?

Последнее моё изобретение по деревням было:
Деревни в районе проведения ориентирования являются зонами, запрещёнными для въезда участников. Деревней считается любой проезд между домами. В качестве исключения разрешается движение через деревни по асфальтовым автомобильным дорогам общего пользования с соблюдением ограничений, установленными ПДД.

Во время соревнований участники должны соблюдать скоростной режим до 60 километров в час.
Вне населённых пунктов по асфальту тоже 60? От Чадово до Новинок всяко по асфальту ездить будем, мост через Тьму там один, думаю, не стоит усугублять дорожную обстановку медленными машинами?
Ограничение 60 км/ч включительно? С какой точностью судьи будут измерять скорость? Мне понимать, сигнализацию на 55 или на 58 ставить? :wink:

  • Логгер-логгер, ты включен? Ты записываешь информацию?
    Где-нибудь будет описан порядок включения логгера и его индикация?

Да. См. роеглдасмент: документы выдаваемые при регистрации.

По логике из трёх пунктов получается старт одновременный для всех категорий или в расписание будут вноситься изменения/дополнения, когда кто стартует?

См. регламенгт. Старт одновременный по зачетам. Изменеия доводятся до участников объявлениями на доске объявлений.

Как будет контролироваться прохождение процедуры? Талончик выдавать будут, который меняется на задание?

Экипажам не прошедшим процедуру стартовые материалы выданы не будут.

Что считается “населённым пунктом”? Кадастровые границы? По дорожным знакам? “Пространство между домами”?

Населенными пунктами считаются жилые строенимя. ЕНсли ты с ним поровнялся - значит ты въехал в населенный пункт.

Что делать, если часть населённого пункта находится не на асфальтовой дороге? Для примера: в Степанково с севера на юг - асфальт, с запада на восток - грунтовка. Можно в неё въезжать?

См. регламент: на въезд в населенные пункты, чтоящие на асфальте, запретов нет.
Для страховки можешь въезжать в него исключительно по асфальтовой дороге.

Последнее моё изобретение по деревням было:
Деревни в районе проведения ориентирования являются зонами, запрещёнными для въезда участников. Деревней считается любой проезд между >домами. В качестве исключения разрешается движение через деревни по асфальтовым автомобильным дорогам общего пользования с соблюдением >ограничений, установленными ПДД.

Нам незачем чего-то изобретаитть: запреты на въезд в НП мы применыем постоянно и пока еще ни у кгог (кроме тебя) это не вызывало столько вопросов.

Попутно могу сказать, что ближе к старту зоны запрета будут размещены на сайте в виде треков для озика. Это тоже наша постоянная практика.

Вне населённых пунктов по асфальту тоже 60? От Чадово до Новинок всяко по асфальту ездить будем, мост через Тьму там один, думаю, не стоит усугублять дорожную обстановку медленными машинами?

Асфальт не будем контролировать вообще. Пусть его ГАИ контролирует.

Ограничение 60 км/ч включительно? С какой точностью судьи будут измерять скорость?

Исколючительно 60 - не нарушение, более 60 - нарушение.
Точнсть наших приборов - внутренняя информация.

Мне понимать, сигнализацию на 55 или на 58 ставить? ;
С какой точностью измеряет скорость твой сигнализатор? Насколько стабильны его показания? Прошёл ли он государственную поверку?

Т.е. в Степаньково можно въехать с севера по асфальту, на перекрёстке повернуть налево и поднимая пыль, пугая кур и дачников лететь по деревне? Я бы её прикрыл, потому что бывало, что местные жители там баррикады сооружали, чтобы трофисты не гоняли.

Тогда это надо уточнить в регламенте, что “скорость передвижения по асфальтовым дорогам общего пользования регламентом соревнований не ограничена”, пока в нём написано, что везде до 60 км/ч Кто-то ведь читает регламент и будет его исполнять B)(и стоит указать “до 60 км/ч включительно”, потому что x < 60 != x <= 60 ;).

Точность до 1 км/ч, сигнализаторов два, один от колёс, другой от GPS, от колёс стабильны. Достаточно моей поверки, потому что ограничиваю себя сверху, чтобы гарантированно попасть в ваши допуски и не налететь на штраф.

  • В Степаньково можно въезжать и ехать так, как указано в ПДД.

Мы не ограничиваем въезд в Степаньково - там нет КП и участникам там совсем делать нечего.
А если пара-другая заплутает настолько что их туда занесет - большого вреда в этом я не вижу.

В регламенте не вижу необходимости указывать: там сказано что все изменения и дополнения будут доведены до участников на брифинге и на доске объявлений. Этого пока достаточно. А вдруг мы по постановке трассы надумаем там сделать ПДД, к примеру? Тогда и расскажем на брифинге как оно будет на самом деле.

Если погрешность 1 км - ставь 59 ограничением. Не ошибешься.

Вот на брифинге какой-нибудь участник пропустит мимо ушей, что можно по асфальту вне деревень ездить 109, а сам будет ездить 59, чтобы на штраф не попасть. Увидит, как остальные гоняют, потому что они слушали брифинг внимательно. Напишет протест на нарушение скоростных ограничений и будет прав формально, и засудят всех, и потеряют они очки, и будет им обидно до ужести.

А после постановки можно бюллетень выпустить с уточнениями, да на доске повесить и будет всем всё понятно.
И будет хорошо.
И будет спокойно на душе и радостно.

PS. Про Тухинь на Велесе я тоже думал, что туда никто не поедет, точки так расположены, что незачем вообще, но пути участников вообще не предсказуемы и местные потом жаловались, что “две Нивы там гоняли”. На нескольких точках по моим следам вообще никто не ездил, все шли напролом или в объезд по очевидным дорогам, хотя точками выводил куда надо. Вот и думай потом, как они на самом деле поедут?

По скорости понял. Чтоб вс было справедливо доведем, что скорость на асфальте - 60. По личной просьбе Виталия! :slight_smile:

Не, 60 - это опасно

Я изначально предлагал ездить по ПДД, ты предложил не ограничивать скорость на асфальте, даже в деревнях. ГИБДДуны будут ловить больше 79/109.

Сойдёмся на 60 в деревнях и 90 на асфальте за их пределами? Медленно ездить нельзя, там дороги узкие с глухими поворотами, и кто-то из местных наверняка захочет обогнать наших участников, ползущих 59 км/ч.

Сойдемся. Я вообще за соблюдение закона.

Но контролировать это не будем.

И тот, кто будет знать об отсутствии контроля окажется в выигрыше.

Тыж вроде был за спортивные принципы равенства?

Конечно. Главное, чтобы эти принципы были заранее обговорены в правилах проведения соревнований и все их знали и понимали. И судейство было по документам, а не по понятиям, тогда всем будет хорошо :wink:

Думаю, формула 60/90 будет всем понятна и будет всех устраивать. Можно сделать и сложнее, оставаясь в рамках ненаказуемости со стороны закона: 60 - лес-поле по грунтовкам и грейдерам, 79 - деревни на асфальте по границам населённого пункта (знакам), 90 - асфальтовые дороги вне населённых пунктов.

Похоже ты не понял. Еще раз поясню: мы не будем контролировать скорость на асфальте. Это раз.

Мы не считаем верным запрещать то, что мы не в состоянии проконтролировать. Это два.

Точно, ничего не понял

Тогда дай определение термина “асфальт”, потому что в моём понимании трофиста асфальт - это везде, где не надо включать полный привод :wink:

И как тогда отсутствие контроля скорости на асфальте коррелирует с этой фразой регламента:
Во время соревнований участники должны соблюдать скоростной режим до 60 километров в час. Превышение скорости пенализируется.

Т.е. получается, что сейчас можно сделать контроль скорости только по всему треку с логгера, без выделения отдельных скоростных участков?
Получается, что по регламенту можно ездить не более 60 км/ч везде? Но как это соотносится с первой фразой? Я совсем запутался.

1 - “асфальтом” называются те дороги общего пользования, которые имеют асфальтовое покрытие.
Виталий, не поверю что ты не участвовал в тимах, в которых были такие ограниченгия. И прекрасно должен помнить, что на старте выдается схема на которой обозначены и зоны запрета, и асфальт, и все прочее что нужно.

Совет тем, кто не в состоянии отличить асфальт он не асфальта: считайте что асфальта во всей зоне нет. Так точно на штраф не попадете.

2 - это коррелирует следующим образом: за превышение скорости вне асфальта свыше 60 км/час участник будет наказан. Скорость на асфальте - не контролируется и, соответственно, педализации там нет.
ТО, что ниже ПДД - мы вводим свой контроль, то что по ПДД - мы не контролируем.

И по сколку я это не устаю тебе это говоирть - следовательно твое предположение не верно, мы можем технически контролировать скорость во всей зоне 60км/час, с выделением отдельных участков с любой другой скоростью.
См. возмоджностьи программы ТрекИнспектор.

Но в данном случае это делаться НЕ БУДЕТ.

Посмотрел зоны запрета, мне нравится

С зонами запрета, 15 и асфальт теперь всё ясно-понятно.

Регламент утвержден.

Прочитал, регламент, остались непонятки:

  1. Будем с чипами бегать или со станциями?
  2. Цвет КП даётся Спорту сразу на старте? Вроде были мысли усложнить этот процесс?
  3. Треки проверяются у всех, выборочно или только у призёров?

1 - с чипами
2 - на старте. Некоторые спортсмены убоялись сложностей и сильно протестовали против тройной разведки местности.
3 - треки проверяются тотально у всех.