Опубликованы результаты соревнолваний

Господа!

Опубликованы официальные результаты соревнований.

Очень, очень увлекательно загрузить в Озик точки всех КП, трек участника, и нажав «Play» - за чашечкой кофе наблюдаешь как участники ездили, и, следовательно, как работала их штурманская мысль…

К 5 экипажа (1 место 4х4 про) практически замечаний нет Все логично, ошибок очень мало по обходу.

Экипаж 19 (1 место 4х4) несколько удивил, но судя по тому что он на первом месте – значит все правильно.
Что я бы отметил:

  • поиск точки 13 загадочен. По крайне неудобной дороге сверху, в то время как она бралась просто из лагеря.
  • не может не порадовать (меня как орга) длительное блуждание на 1-й легенде.
  • пройдя ДОП2 и после них взяв КП06 зачем-то обратно пошёл по просеке вдоль речки, хотя вперед была хорошая легковая дорога.
  • проход от 14 до 21 кп вокруг крайне непонятен – ведь если от 14 (под очком) ехать просто дальше, то через 500 метров выезжаешь на 21, а за тем на СКП
  • При подъезде к ДОП1 уперлись в с Барыбино, испугались запретки, развернулись и искали другую дорогу, а ведь на брифинге было сказано, что дорога на допы ведет вправо сразу за знаком населенного пункта Барыбино, и это не заезд в запретку. Вывод – плохо слушали брифинг.

Экипаж 30 (1 место 2х4 про)

  • зная Пашу несколько удивлен долгими поисками (и в первой попытке безрезультатными) КП 13. Наверное спали еще? Но они на легковой прошли самое гиблое место при подъезде с юга к КП13, там я на джипе еле полз. Монстры. Только НЕ НАДО было: говорилось, если дорога плохая – она не ваша. Но если б они поднялись в длинный песчаный подъем к югу от КП 13 – им можно было бы присуждать приз за проходимость – ехали лучше джипов! (ох и ругали они меня наверное, пробираясь по той дорожке! Ну ребят, она НЕ ВАША!)
  • единственная ошибка на 1-й легенде – показатель класса!
  • связка 12-13 взята также не по легковой дорожке. Ну что вас на трудности тянет-то?
  • странный возврат из зоны КП4 к СКП. Что это было-то? СКП и потом можно было пройти, на обратной дороге.
  • до 19 не доехали очень далеко. Почему? Кроме того, что дорога там не просматривалась никаких засад, вроде, не было… (а, наверное крыша царанаппая - это там?)
  • взятие КП04 вплавь! БРАВО!!
  • сунулись на 11, развернулись, потом на 1, потом опять на 11 Зачем? Ведь на легенде 1 вы уже к тому времени побывали! Из-за мерцания? А не большой крюк-то?
  • ну и в результате УРА! Все закончилось чем и началось – правильный подъезд к 13 найден!
    В принципе трек очень хорош – четко показывает именно то, ради чего делается Тим – поиск дороги на неизвестной местности. Ясно видно, что местность для вас неизведанная…

Экипаж 31 –(1 место 2х4)

  • Трек весьма шумный – неправильно трекер закрепили?
  • к 13-й не пешком ли ходили? Во всяком случае я этой дороги не знаю
  • почему-то открыв левую зону не стали брать 15 и 19 точку. По-моему тут и был основной проигрыш по времени.
  • и в финале опять подъезд к 13-й! Молодцы!

14 Дергачев Александр Новикова Светлана Москва Suzuki Jimny 5 70 11:49:48 16:26:31 04:19:02

Честно говоря расстроило. Мы в это время (время финиша) только с СКП стартовали. И кнопку старта мы там прикладывали по руководством судей .
Получается что ни последующие КП, ни два ДОПа не посчитались.
Хотелось бы взглянуть на трек нашего экипажа.

14-й экипаж

Естественно спрашивайте, если чего не ясно!

После обработки каждый экипаж мог получить свой протокол.
Ваш выглядит так:
Точка Время Баллы Комментарий
START 11:49:48 0
КП13 11:49:48 10
2+10 12:00:00 10
КП09 14:27:58 10
КП08 15:07:41 10
КП16 15:41:40 10
3Стоп 15:59:10 0
СКП 15:59:16 0
3Старт 16:16:51 0
КП20 16:26:31 10 0:17:41
FINISH 16:26:31 0
КП15 17:19:23 0 обход, нет КП05
2Стоп 18:00:59 0
4+10 18:05:09 10
2Старт 18:05:28 0
Судейские: 0 ОК{+2+10.12:00:00}

Стартовали вы в 11:49:48, сделав отметку на КП13
Следующая отметка за допы добавлена Вам в ручную - у судей не работала станция 2+10 и она добавлена Вам из ручного протокола допа
За тем вы взяли тайм-аут на СКП (он вычел из Вашего времени 17 минут 41 секунду) и последняя взятая вами точка - это КП20, по ней и идет финиш.
Потом Вы взяли КП15, не побывав, почемуто, на открывающем КП05, что является нарушением правил и оно было вам не защитано.
Сооствественно вторвя судейская задержка на допах вам не защитана, т.к. была сделана уже после Ващшего фпктического финишана трассе.

Трек полдностью подтверждает эти данные.

Надеюсь сттало понятнее?

Как приятно выглядит табличка! И фотки с СКП и фотографии всех судей! Здорово!!

Майкл, спасибо за сестру таланта (это я про краткость) :slight_smile: А мы так ждали и надеялись, что расскажешь про наши ошибки, а то мы всю трассу сами себя ругали (ведь было за что, хоть на результат повлияло обратным образом :)).
Кстати, у нас возник вопросик по итоговой таблице. Поясни плиз. У нас по таблице взято 21 точка, а мы согласно задания все 22КП взяли, и на сколько помню, на поляне в мониторе у нас тоже 220 баллов было. Хотелось бы понять, если какое-то КП не засчиталось, то какое и почему? Заранее спасибо за ответ.

Привет!

Вот ваш протокол:

Точка Время Баллы Комментарий
START 11:28:16 0
КП13 11:28:16 10
КП01 12:21:18 10
КП07 12:29:59 10
КП11 12:41:53 10
КП09 13:06:19 10
КП12 13:35:55 10
КП17 14:00:16 10
КП19 14:17:21 10
КП05 14:26:59 10
КП15 14:39:13 10
КП03 14:48:17 10
КП20 15:19:10 10
3Стоп 15:24:17 0
СКП 15:24:19 0
3Старт 15:36:46 0
КП04 15:47:36 10 0:12:29
КП18 16:00:59 10
КП06 16:12:18 10
КП21 16:30:02 10
КП16 16:42:15 10
КП02 17:06:17 10
КП14 17:23:35 10
КП22 17:43:57 10
КП08 17:58:59 10
FINISH 17:58:59 0
КП10 18:02:25 0 тн
Судейские: 0 ок

Как видим не засчитана КП10 с диагностикой “Трек не в зоне КП”
Ваш трек показал, что вы вошли в зону КП в 18:00:34 и находиись там вполть о финиша

Спасибо за внимательность - это еще одна ошибка программы - если трекер выкличили внутри зоны, она не фиксирует заход в эту зону… Будем исправлять, об исправлении доложу

А можно наши результаты чтоб понимать что да как. На будущее. (29эк)

И кстати получается что те кто ездил купатся по орг точкам, старт 1й легенды и заприметили?
Просто получается что точек там не было и старт легенды мы не заметили, тк ни разу там не проежали.

Привет 29-й!

Если те, кто ездили купаться, шли по маршруту на купание - они никак не попадали на старт первой легенды.

Тем не менее по правилам они могли там оказаться - не знаю чем бы им это помогло - ведь то, что это старт они узнали только на старте :slight_smile:

Это раз.

В раздатке было написано, что старт ищется либо по информации на трассе, либо случайно, прочёсыванием.

И если старт Легенды 2 трудно было найти случайно - то уж легенды 1 - легко, т.к. было характерное пересечение асфальта с проселком как раз в её старте.

Но дело даже не в этом: старт первой легенды вычислялся от точки опознавания по фото. И один из приколов оргов был в том, ЧТО ЭТО БЫЛА ФОТОГРАФИЯ МЕСТА СТАРТА. Те, кто внимательно посмотрел по сторонам после получения материалов это понял.
А что там было написано? Что КП, с которого открывается вид на данный объект, находится максимум в 80 метрах от него. Следовательно взяв от этих сухих сосен заданный в раздатке азимут и дистанцию, вы получали координаты старта легенды с точностью 80-100 метров. А этого, согласитесь, вполне достаточно чтобы найти её старт.

Так что все дано было прямо на старте - задача экипажа была этим воспользоваться.

Вообще-то к таким финтам (а их было по трассе несколько) прибегнуть вынудила сетка дорог - она была линейная, практически без циклов, позволяющих оптимизировать обход. По этому ставка была сделана на то, что обход оптимизируют самые внимательные и догадливые.

Ну так оно и получилось.

К стати интересная мысль: не могли бы вы начать новую тему о приколах на трассе и описать что нашли именно вы. Пусть каждый поделится тес, что нашёл он - это наука для Оргов - понять какие приколы прокатили, а какие ушли незамеченными :slight_smile:
В прочем начну сам, а вы там отпишитесь…

Ваш протокол: (впредь рекомендую получать его на финише на месте):

Точка Время Баллы Комментарий
Л1 11:24:24 -10 лт
START 11:59:28 0
КП16 11:59:28 10
КП20 13:54:37 10
3Стоп 14:07:25 0
СКП 14:07:32 0
3Старт 14:33:39 0
КП06 15:52:27 10 0:26:14
FINISH 15:52:27 0
2Стоп 16:02:41 0
2Старт 16:16:10 0
Судейские: 0 ОК

Можно вопрос?
Зачем вы взяли ложную точку на свое первом КП? Из каких соображений именно её? Ведь там был выбор из двух станций?

Мы просто уехали почти сразу после финиша. Мы вообще новички и результаты для нас не важны, только участие и вникание во все происходящее. Темболее нам сказали что потом все будет. (впредь дождемся :))

Про легенду понял. Не много не о том подумал. Спасибо что обьяснили. Впредь буду внимательней, хотя нахождение точек для меня было первоочередное, тк первый раз в полевых.

Странно что оказалась ложной. “КП22 на тверской березе”,к ней и прислонял.
Как шас помню ехали по полю по траве, а обратно тропку через лес нашли :).
А там из одного корня два дерева(береза и не береза), при чем там была надпись на точке “22”,но помятуя о том что на них смотреть не надо руководствовался написанным в бумажке. Видимо не та береза оказалась.

Жалко что нас клиренс подвел в сумме на 3 часа. Может успели бы больше понять.

Вообще оч полезно читать всех и вся здесь.
Тк вообще не понимал как и что, но после прочтения многих постов, пазл начинает складыватся. том как и что происходит.

Оказывается все просто на первый,второй и третий взгляд.
А вот если посмотреть через отражение в зеркале стоя вверх тормашками получается реальная картина происходящего. :slight_smile:

Да, я логгер машинально в карман сунул сам не знаю зачем, больше так не делал ))

[quote=“ABPOPA”]

Ничего, все придет с опытом.

На брифинге было сказано, (да и врегламенте написано), что для точногог взятия точки вы должны найти две вещи: её координвты и её описание.

Часть координат и описаний была дана в разжатке на старте, остальное находилось на трассе.
в данных по КП22 стояли только коорлдинаты, но отсутсвовало описание - уже одно это говорило о том, что не найдя описание не стоит к ней ехать: ведь если найдешь ложную, то получишь -10, а если возьмешь правильнгую но не найдя описания - получишь 0 - по этому какой смысл-то?

Если внимательно проситать раздатку - то в спсике символов присутсвовало два варината: “КП22 на тверской березе” и “КП22 на неберезе”. И только посетив КП5 вы видели на нем символ, однозначно указывавший на то, на чем находится реальная точка КП22.

Вот после этого и надо было ехать к ней и брать её.

Вообще-то у нас нет требования крепить логгер к машине - может и в каромане лежать. Но:

  • в кармане он берет плохо
  • пешком все арвно дольше :slight_smile:

Я потом понял что все совсем не просто.в следующий раз буду мозговитей :wink:
Спасибо за шикарное мероприятие.

В карман сунул именно как пошел точку искать. А что касается “дольше”, то мой опыт внедорожного ориентирования говорит, что весьма часто быстрее как раз азимутнуться на точку по стрелочке пешком (я быстро по лесу бегаю, в т.ч. по бурелому) и уже от точки посмотреть, с какой стороны подъезд, сообщив об этом по рации пилоту и встретить его, пойдя навстречу. На поиски автомобильного подъезда (особенно учитывая, на каком “автобусе” мы ездили) непосредственно на авто со всеми разворотами можно потратить иногда на порядок больше времени, поэтому считаю пешую разведку весьма оправданной во многих случаях

.

  • Спал на брифинге 8-), поэтому неправильно понял, что проблемный подъезд к КП13 с Севера, а не с Юга. КП13 - ЕДИНСТВЕННОЕ КП, подъезд к которому не просматривался на подготовленных мною картах, дорога с Запада от лагеря не читалась, били все подряд - мягко говоря не повезло.
    .

.

  • В режиме разведки проходить легенду(1) скучновато, расслабился и когда возник на том перекрестке вопрос, поехал сразу не туда :smiley: Позиции короткие, потерь по времени немного.
    .

.

  • Мерцание, больше ничего. Мы же уже были на боевом - понял, что придется на КП сидеть минут 10-15, решил за это время на СКП съездить. Решение себя не оправдало, а трудность дороги вообще едва не свело задумку на нет. Успели на мерцающую за пару минут до закрытия.
    .

.

  • Да, там. После песков у КП13, низина с травой показалась подозрительной, развороты не ясными, да ещё и лужу обещали. Поэтому отправил пилота разворачиваться, а сам сбегал. Потом еще раз сбегал, пото му как фотоКП померещилось.
    .

.

  • Ага, времени не оставалось на объезд.
    .

.

  • Ну вот, испортил красивую картинку! Я то полагал, что на этом как раз и отыграл минутку-другую для КП13. А сейчас полез считать и получилось, что 4 минуты проиграл X( В боевом обходе за полчаса до финиша и без 5 КП сложно хладнокровно считать. Тогда подумалось, что 7 минут ожидания и мы все не успеем взять.
    .

.

  • Опять же повезло. Ехали, так и не понимая, где же заезд, и с поля увидели ныряющий в лес 4х4 - как оказалось - как раз заезд к КП13.
    .

.

  • Конечно, не будь поломки на полтора часа, время бы совсем другое можно было показать, но КП13 на 13-ом Тиме сыграло злую шутку. И ошибок потом было много, скорость движения по трассе (грунт) прогнозировалась трудно, не получалось правильно предугадать время прибытия). С мерцающими получилось плохо. Удивительно, что хватило для победы. Конкуренты нашли себе слишком много приключений.