Витал, я не заметил твоей заявки? Отчего ты выступаешь от лица участников встречи?
Ты опытный человек, вспомни сколько авариных случаев было на соревнованиях, где скорость не ограничивается. Просто из-за того, что ищз-за закрытого поворота в лоб летит встречный участник. По моим наблюдениям каждый третий старт происходят аварии при таких встречах. Маленькие аварии, но до больших с таким подходом недалеко. Сам был в таких ситуациях, практически все мои знакомые черз них прошли.
По этому ограничение прежде всего делается для безопасности участников. И если мы говорим о 30 и 40 - это однозначно говорит, что по результатам инспекции зоны мы пришли к тому, что большие скорости опасны. И не только для подвесок машин, но и для встречного разъезда.
Ты говоришь о разумности участников. Да даже уже одно то, что пишешь ты, говорит что разумность у них совершенно разная: у приехавшего на встречу на единственной ежедневной машине и на приехавшем на специальной спортивной машине. Для последних “бережная” езда - это 45-60, на грани пробивания подвески и не взирая на полеты по салону вещей и участников. Для первых - и 30 много, жалко машины.
Так что о разумности замнем.
Выборочное ограничение для участников кубка вводить не будем: вы же по одним и тем же дорогам катаетесь с неучастниками.
К стати и состоится ли кубок пока не ясно. На сколько я помню - минимум в зачете должно быть 5 экипажей. А пока их по 2
Еще раз тебе напомню - ты долго не участвовал, забыл наверное: ТИМ - это соревнования ШТУРМАНОВ. Это не гонка на скорость и выносливость техники, это экзамен на то, как эффективно работает штурман и насколько высока слетанность в экипаже. И ограничение скорости позволяет нивелировать подготовку техники, уравнивая шансы штурманов.
А если гонщику (простите, пилоту) не интересно, так пусть поищет себе дополнительное занятие и не отстраняется от рабюоты заданиями. Если он уделит свое внимание решению общей задачи - результат будет неизмеримо лучше, чем если он позиционирует себя исключительно как водилу, а остальное “не его дело”.
По поводу трудности контроля первышения - есть куча приложений для сматрфонов. Ставишь на нем лимит - он тебя предупредит о достижении полрога.
А касаемо штрафов… Там меня не устают ругать, что штрафы за скорость стали слишком малыми.
во-первых превышением считается превышение лимитированной скорости более чем на 10 сек, во вторых сравни таблицы штрафов:
Сравни:
2010 год:
от 0 до 1% общего трека участника - -10 баллов
от 1 до 2% - -30 баллов
свыше 2% - дисквалификация
2016 год:
От 0 до 2% общего трека участника – минус 5 баллов.
От 2 до 5% - минуc 10 баллов
От 5 до 10% - минус 20 баллов.
От 10 до 20% - минус 40 баллов.
Свыше 20% - дисквалификация.
Есть желание вернуться в 2010 год…