Ограничение скорости на 17-й встрече

Напомню, что ограничение скорости на тиме вводится исключительно в целях безопасности встречного разъезда и желания сберечь машины.

По результатам разведки выявлено как-бы две зоны. В одной из них и 30 много, местами легковым больше 15-ти ехать опасно для подвески (неровность, ухабистость), а в другой на большинстве дорог можно спокойно и безопасно держать 40-45 км/час.

Вопрос к общественности: насколько сложно будет соблюдать для экипажей такое ограничение:

  • севернее широты Н - 30 км/час
  • южнее широты Н - 40 км/час

Если сложно - тогда везеде будет введено 30 км/час.

Почему нет варианта везде 40?
Ехать по лесу 38 там, где можно ехать 60-70 - это уже реальный головняк и стресс для всего экипажа. Ездить везде 28 мой организм просто отказывается ::facepalm::
Здесь все разумные люди и все берегут свои машины, и не будут их расскладывать на “очень неровных” дорогах, нам ещё обратно домой возвращаться. Но вместо автоориентирования делать велосипедную прогулку - не смешно.

На постановке прошедшего Велеса при езде в прогулочном режиме средние пики трека были 35-45, в полях 50-70. Судя по фотографиям с разведки район не сильно отличается, а если “выход на асфальт возможен и не возбраняется” будет реален, то как на асфальте держать 30?

Предлагаю для участников Кубка сделать ограничение хотя бы в 45-50, чтобы у них лишний раз голова не болела о лишних штрафах и был бы хоть какой-то драйв в соревнованиях.

Витал, я не заметил твоей заявки? Отчего ты выступаешь от лица участников встречи?

Ты опытный человек, вспомни сколько авариных случаев было на соревнованиях, где скорость не ограничивается. Просто из-за того, что ищз-за закрытого поворота в лоб летит встречный участник. По моим наблюдениям каждый третий старт происходят аварии при таких встречах. Маленькие аварии, но до больших с таким подходом недалеко. Сам был в таких ситуациях, практически все мои знакомые черз них прошли.

По этому ограничение прежде всего делается для безопасности участников. И если мы говорим о 30 и 40 - это однозначно говорит, что по результатам инспекции зоны мы пришли к тому, что большие скорости опасны. И не только для подвесок машин, но и для встречного разъезда.

Ты говоришь о разумности участников. Да даже уже одно то, что пишешь ты, говорит что разумность у них совершенно разная: у приехавшего на встречу на единственной ежедневной машине и на приехавшем на специальной спортивной машине. Для последних “бережная” езда - это 45-60, на грани пробивания подвески и не взирая на полеты по салону вещей и участников. Для первых - и 30 много, жалко машины.
Так что о разумности замнем.

Выборочное ограничение для участников кубка вводить не будем: вы же по одним и тем же дорогам катаетесь с неучастниками.

К стати и состоится ли кубок пока не ясно. На сколько я помню - минимум в зачете должно быть 5 экипажей. А пока их по 2

Еще раз тебе напомню - ты долго не участвовал, забыл наверное: ТИМ - это соревнования ШТУРМАНОВ. Это не гонка на скорость и выносливость техники, это экзамен на то, как эффективно работает штурман и насколько высока слетанность в экипаже. И ограничение скорости позволяет нивелировать подготовку техники, уравнивая шансы штурманов.

А если гонщику (простите, пилоту) не интересно, так пусть поищет себе дополнительное занятие и не отстраняется от рабюоты заданиями. Если он уделит свое внимание решению общей задачи - результат будет неизмеримо лучше, чем если он позиционирует себя исключительно как водилу, а остальное “не его дело”.

По поводу трудности контроля первышения - есть куча приложений для сматрфонов. Ставишь на нем лимит - он тебя предупредит о достижении полрога.

А касаемо штрафов… Там меня не устают ругать, что штрафы за скорость стали слишком малыми.

во-первых превышением считается превышение лимитированной скорости более чем на 10 сек, во вторых сравни таблицы штрафов:

Сравни:

2010 год:

от 0 до 1% общего трека участника - -10 баллов
от 1 до 2% - -30 баллов
свыше 2% - дисквалификация

2016 год:

 От 0 до 2% общего трека участника – минус 5 баллов.
 От 2 до 5% - минуc 10 баллов
 От 5 до 10% - минус 20 баллов.
 От 10 до 20% - минус 40 баллов.
 Свыше 20% - дисквалификация.

Есть желание вернуться в 2010 год…

Собственно, я не подаю заявку до тех пор, пока не появится окончательная версия регламента, чтобы просто так не занимать место в очереди.
Если будет принято ограничение в 30 км/ч то я не поеду, потому что постоянно держать максималку в 28, если можно ехать 40-50 - это невыносимо. Тебе не нравится читать сказки, мне не нравится ездить на жёстком лимитаторе B) Причём за лимитом скорости следить будет весь экипаж по трём приборам с пищалками, но, как ты говоришь, это уже не ориентирование.

Ещё раз повторюсь, что я согласен с ограничением по соображением безопасности, но вводить такие жёсткие ограничения - это перебор. Двойной перебор вводить районы ограничений по широте, чтобы голова ещё больше болела у всех.

Я тут уговариваю съездить на Тим ещё один экипаж, но их совсем не радует 30 км/ч и они пока в раздумьях.

Тогда я бы не рекомендовал им ездить - удовольствие не получат.
У нас соревнование не гонщиков, у нас соревнования по ОРИЕНТИРОВАНИЮ.

Т.к. ограничение скорости введено решением большинства участников, его отмена не предусмотрена.
(к стати о его введении почти 2 года хлопотал Сорокин, который теперь, почему-то, ездить перестал :slight_smile:

30 выбрано по результатам разведки и годится для 90% нашего канала.
А кому не годится - слава богу выбор соревнований огромен. Контроль не на многих вводится (к стати по моему опять же из-за ленности оргов)

Ну а если тебе трудно следить за скоростью (попутно замечу, тогда ралли тебе вообще противопоказано - там это непременное умение пилота) возьми себе дастер. В нем вводишь лимит и больше он как бы ты не газовал просто не едет :slight_smile:

Собственно об этом и речь, что мнение 10% не учитывается в голосовании :wink:
Я не против ограничений, я за разумные ограничения, которые не влияют жёстко на спортивный результат. Лимит в 40 при пенализации 10-го года лучше, чем лимит в 30 и прошлогодние пенализации.

Как раз из-за этого народ на Тим и не едет.

По поводу ралли - там есть ограничение скорости на асфальте на половину или треть от ПДД? Или там всё-таки средние скорости, которые являются одним из основных упражнений штурмана?

Вот прям полностью согласен. Особенно с последним пунктом.
Помню, даже на стоке 2х4 нам было невыносимо это в полях и на ровных дорогах, это становится сутью всего мероприятия - держать скорость. В выйгрыше тот, кто просто не едет выше ограничения вне асфальта, вот им кайф от GPS-ТИМа. Майкл прости :sunglasses:

Увы, но в борьбе за безопасность стокового канала 2х4 и туристов-участников ДОПов, спортивная составляющая GPS-Team для 4x4 излишне смазывается. Надеюсь, что хотя бы умом спортсменам придется пораскинуть.

Ибо очень и очень печально, даже если только отчасти правда, что

Есть и сдреджние tcnm есть на дорожных секторах непревышение нормы времени. Но самая жесть - РД или РДС - должен выдерживать заданную с точностью до секунды с посекундной пенализацией как за превышение, так и за опоздание. При этом нгорма может быть задана и 50% от ПДД, и просто в ДК. Надо показать свое умение держать заданную скорость.

Почему печально?

Может быть именно из-за этого к нам другой народ ездит?

Тот который привык выигрывать гонку не за счет гонялова, а за счет продуманной тактики?

Я ведь тебе приводил пример из нашей же с тобой практики. Когда имея в полтора раза более короткий трек я на финище тебе проигрывал полтора-два часа.

И тут как на это посмотреть: как штурман, я считаю, я вас опередил. А как гонщик - безусловно проиграл.

Так вот у нас ДЛЯ ШТУРМАНОВ. Пусть борятся не моторы, а мозги!

и второе: будет очень интересно посмотреть на вашу головку, сможет ли она вообще хоть что-то показать в таких условиях? Или же привычка брать скоростью настолько въелась, что не даст перестроиться?

У тебя - получалось. а, к примеру, у Жени Павлова - далеко не всегда:-)

К стати, паш, частично ответ на этот вопрос здесь:
http://www.geocaching.su/phorum/read.php?5,270697

Ну а насчет трассы - так она в этом году по пожеланиям постоянных участников, пожелавших “ретро” наипростейшая. Настолько простая - что даже думаю отложенный старт не делать.
Это у нас также всегда обсуждается и выполняется по пожеланиям участников http://www.geocaching.su/phorum/read.php?5,270057,270155#msg-270155

Приведу цитату из Витала:
"Проще надо быть, проще, кому хочется развлекаться с озиком - есть диванные форматы, кто хочет копаться в грязи - есть трофи. Мне лично хочется вспомнить Тим десятилетней давности - много точек, пара легенд, фотозагадки, клёвый район и Ориентирование, где выигрывает общая стратегия и локальная тактика, а не сломаймозгобруль. "

Вот именно такой тим и грядет

А за что прощать-то?

так и есть: в выигрыше тот, кто не нарушает правила. А кто нарушает - проигрывает. Разве не так и должно быть?

к стати ты легко можешь посмотреть статистику: на каждом тиме где вводились скоростные ограничения (у нас ведь бывало что и не вводились, т.к. безопасность соблюдалась) за нарушение скоростного режима пенализировались от 0 до максимум 2-х экипажей.

Все, достали!

Все, достали!

открываю новый опрос. Это закрываю!