Напомню, что ограничение скорости на тиме вводится исключительно в целях безопасности встречного разъезда и желания сберечь машины.
По результатам разведки выявлено как-бы две зоны. В одной из них и 30 много, местами легковым больше 15-ти ехать опасно для подвески (неровность, ухабистость), а в другой на большинстве дорог можно спокойно и безопасно держать 40-45 км/час.
Вопрос к общественности: насколько сложно будет соблюдать для экипажей такое ограничение:
севернее широты Н - 30 км/час
южнее широты Н - 40 км/час
Заранее предупреждаю: если не найдем приемлемый вариант - везде будет 30
Ну что сказать - у пользователей продукции АвтоЗаЗ мнение с годами не меняется (стабильность - признак роста! ) - “больше газ-меньше ям!” Мозг пилота - вот главный ограничитель ! Мы - за 40 во всём районе. Ну а всё остальное-воля уважаемых Оргов!
Да так-то мы всё поняли, но возникает вопрос - если дорога, к примеру, проходит где-то неподалёку от “линии разграничения” и пересекает её туда-сюда неоднократно? Мозг вынесет напрочь… Тут уж не до ориентирования, знай только, следи - в какой ты “зоне”. Добавит ли это динамики процессу? Едва ли. Может - ни нашим, ни вашим - 35 во всей зоне? Да хоть те-же 40, если ты говоришь, что по лесу ехать больше 30 просто нереально?
Да понял я, понял… тогда мы за вариант 30, негоже штурмана еще и этим напрягать. Тем более за скорость у нас другой прибор отвечать будет.
WBR, Alex Kojanov
PS. На Божью помощь после слов Михалыча не рассчитываем, он уже за него
PPS. И да, я помню, как протестовал против ограничения скорости на Тиме 2016 и как потом приносил извинения…