И так по результатам голосования утверждаем вариант 2
Так что две зоны будут по любому. Конкретные ограничения установим исходя из следующего:
- постановки трассы и проезда её тестовым экипажем.
- анкетирования участников: всем разослана просьба при заезде в базовый лагерь оценить безопасную по их мнению скорость и сказать об этом на регистрации.
До встречи на ТИМЕ!
Напомню, что ограничение скорости на тиме вводится исключительно в целях безопасности встречного разъезда и желания сберечь машины.
По результатам разведки выявлено как-бы две зоны. В одной из них и 30 много, местами легковым больше 15-ти ехать опасно для подвески (неровность, ухабистость), а в другой на большинстве дорог можно спокойно и безопасно держать 40-45 км/час.
Было предложено ввести ограничение 30, и, возможно, иместами до 40.
Однако при обсуждении выснилось, что “истинным спортсменам” недоступно:
- держать столь низкое ограничение скорсти ограничение скорости
- контролировать вход/выход из зон с разной скоростью.
(см. http://www.geocaching.su/phorum/read.php?5,270744)
Это, конечно, очень странно - отчего наши не спортсмены справляютсмя с такой задачей, а для спортсменов она не подъемна, но помятуя что у нас все для участников прошу в данной теме высказаться в пользу одного из следующих пунктов:
1 - везде до 30
2 - севернее определённой широты - 30, южнее - 40
3 - везде 40
по 3-му пункту хочу предупредить - на стоковой машине держать там столько - это ухайдокать подвеску в усмерть. Там и 30 много, если честно говорить. С точки зрения закрытых поворотов - не много их там, малоопасно.
Голоса принимаются только от участников.
Для голосования ответьте в теме, в теле ответа укажите:
- номер заявки на 17-ю встречу (левая колонка таблицы http://www.gps-team.ru/GPS-XVII/rr17/registr17.xls)
- номер устраивающего вас варианта
Один экипаж - один голос.
Текущие результаты голосования
Проголосовавшие экипажи (по заявкам):
1,2,3,5,7,12,14,16,17,20,21,22,23
Вариант 1 – 1
Вариант 2 – 9
Вариант 3 – 3