Ограничение скорости 17 повторное голосование - закрыто

И так по результатам голосования утверждаем вариант 2

Так что две зоны будут по любому. Конкретные ограничения установим исходя из следующего:

  • постановки трассы и проезда её тестовым экипажем.
  • анкетирования участников: всем разослана просьба при заезде в базовый лагерь оценить безопасную по их мнению скорость и сказать об этом на регистрации.

До встречи на ТИМЕ!


Напомню, что ограничение скорости на тиме вводится исключительно в целях безопасности встречного разъезда и желания сберечь машины.

По результатам разведки выявлено как-бы две зоны. В одной из них и 30 много, местами легковым больше 15-ти ехать опасно для подвески (неровность, ухабистость), а в другой на большинстве дорог можно спокойно и безопасно держать 40-45 км/час.

Было предложено ввести ограничение 30, и, возможно, иместами до 40.

Однако при обсуждении выснилось, что “истинным спортсменам” недоступно:

  • держать столь низкое ограничение скорсти ограничение скорости
  • контролировать вход/выход из зон с разной скоростью.
    (см. http://www.geocaching.su/phorum/read.php?5,270744)

Это, конечно, очень странно - отчего наши не спортсмены справляютсмя с такой задачей, а для спортсменов она не подъемна, но помятуя что у нас все для участников прошу в данной теме высказаться в пользу одного из следующих пунктов:

1 - везде до 30
2 - севернее определённой широты - 30, южнее - 40
3 - везде 40

по 3-му пункту хочу предупредить - на стоковой машине держать там столько - это ухайдокать подвеску в усмерть. Там и 30 много, если честно говорить. С точки зрения закрытых поворотов - не много их там, малоопасно.

Голоса принимаются только от участников.
Для голосования ответьте в теме, в теле ответа укажите:

Один экипаж - один голос.


Текущие результаты голосования

Проголосовавшие экипажи (по заявкам):

1,2,3,5,7,12,14,16,17,20,21,22,23

Вариант 1 – 1
Вариант 2 – 9
Вариант 3 – 3

2
Заявка 3.

На мой взгляд это самое размуное.
еще более разумен вариант 1, но раз есть места где можно держать 40 - то почему бы нет.
Да, держать 30 не самое приятное занятие, но оно горраздо приятнее, чем выдерать бампер влетевшего в тебя экипажа, который не заметил тебя за кустом\холмом\деревьями.

-заявка 16
-2
Предполагаю, что Орги не месте уже покатались и худого не посоветуют. (Про пенёк на 15 Тиме точно не врали - проверили на себе, балку заменили!::yo::slight_smile:

1 зарегистрированный.
голосую за 3. один раз пикалку настроил на превышение 38км/ч и катаешься.

3
Заявка 21.

Считаю, что на перегонах можно и разогнаться, а в лесу, на плохой дороге, в закрытых поворотах должно быть встроенное ограничение скорости. В голову пилота.

с предыдущего опроса…

За критику.

Потому что посещаемость падает, за счет спортсменов в том числе. И да - заполняемость зачета с ДОПами тому подтверждение.

номер своей заявки не помню (я честночестно участник :2: ), но вот эти аргументы:

и у меня крутятся…
Сконяюсь к варианту 2, хотя (о,удивления, я ли это…) подумываю и о варианте 1.
Если ты, Миша, говоришь о том, что есть много участков, что и 30 много, то я лично, зная тебя десяток лет, в твоих словах как-то не сомневаюсь.
И потом, я, как пилот, вижу в разграничении по зонам допнагрузку, что радует и интригует, ибо рассчитываю на своё умение сидеть за рулём и давить педалём :wink:
(хотя в том, что тим соревнование штурманов не применительно к моему экипажу, мы оба обычно в процессе :wink: )

От фанатов марки АвтоЗаЗ - за вариант 2. И пусть штурман сломает мозг окончательно! :slight_smile: А вообще-то я присоединяюсь к предыдущему отзыву, и вполне доверяю организаторам наших дивных соревнований в их оценке скоростных возможностей трассы. И к тому же данный вариант добавляет щепотку остроты на наморщенные мозги экипажа, и это хорошо! (только именно что щепотку, ибо всё хорошо в меру!)

Добрый вечер!

Заявка 14
3

WBR, Alex Kojanov

заявка 7
вариант 2

в нашем экипаже за скоростью следит водитель :5:

Заявка #12 вроде бы
Вариант 1.
Настроил пикалку на 29 км/ч и едешь себе Спокойненько, и машина цела и наслаждаешься природой, и точки успеешь вбить… Пикалку предупредит, напрягаться не надо. Думать севернее или южнее ты широты, не надо… Красота!

пояснение по широте. НА МЕСТНОСТИ ОТМЕТИМ!

Наверное зря не сделал это раньше, но сделаю сейчас - все равно все на брифинге будет сказано:

зона соревнований как бы состоит из двух массивов: северного и южного. Эти массивы обособлены и между собой перекрестных ссылок не имеют. Переход между зонами - и есть та самая широта, разграничивающая зоны разных скоростей. Сам базовый лагерь расположен в северной зоне.

В принципе на переходе меду зонами всего несколько дорог есть. Для того, чтобы легковые быстро нашли правильный для них переход из северной зоны в южную проложена легенда.

При правильном обходе по нашим расчетам экипажи пересекут долготу разграничения всего два раза (при нормальном старте) и 4 раза при отложенном старте.

По этому, как мне кажется, контроль зоны скорости не должен вызывать сильных затруднений у экипажей.

Более того, на всех дорогах, переходящих из зоны в зону, мы можем установить предупреждающие знаки.

Как вам такой вариант?

Зону, безусловно, будем контролировать ± метров 200

Это пояснение лично меня утвердило окончательно во втором варианте!
Прикольная дополнительная изюминка в тим 17!
Если будут знаки от оргов - совсем прекрасно! Обычно на тиме и знаки радуют :wink:

П. С. Вчера проверили кричалку на Анечке… Минимум можно поставить 30,но кричать она начинает после 30,где-то 30-32…круиз контроль тоже начинает работать от 30. Так что буду просто смотреть на спидометр :slight_smile:

Поставите приоложение с контролем скорости на смартфон - куча таких.

Заявка 17
Вариант 2

… а лучше - 3 :slight_smile:

  1. Мне, как “истинному спортсмену” (в далеком прошлом :slight_smile: ), всегда было неприятно рулить по лесу, глядя на СПИДОМЕТР, а не под колеса. Но раз ОРГи считают, что на “голову пилота” надежды никакой, тогда да, надо ограничение вводить законодательно (Регламентом, Бюллетенем).

  2. Безопасность - это в первую очередь встречный разъезд, а это в большей степени касается КУЛЬТУРЫ вождения, чем ограничения максимальной скорости.

  3. “… на стоковой машине держать там столько - это ухайдокать подвеску в усмерть”
    Секундочку!.. :slight_smile:
    Задается же ограничение МАКСИМАЛЬНОЙ скорости!
    Никто ж никого не заставляет её ИСПОЛНЯТЬ - не РД все же :wink:

  4. Целиком и полностью доверяю мнению ОРГов по поводу допустимой, безопасной, оптимальной скорости на конкретных участках трассы.

… поэтому всё же вариант 2, а не 3.

Мы за инновации)

Вариант 2
Заявка №20

Мы только зарегились номера пока нет, но хочу высказать что ни на одном этапе кубка нет ограничений, и безопасность не страдает участники уважают друг друга, а ползти по лесу 20 км в час это издевательство, это не пешее ориентирование

У вас 26-я заявка.

прошу Вас уточнить:

  • откуда 20? речь идет от 30 - это просто размеренная неторопливая езда.

  • так Вы за какой вариант?

Заявка № 23.
И мы выбираем вариант 2.
::dance4::

Заявка 2
Вариант 2

======= Итого - 2х2! …Пешеход, что ли??? :S