Официальные результаты 15-й встречи

Опубликованы официальные результаты 15-й встречи.

Обсуждение здесь.

У 29 экипажа авто не верно указано.

У призеров опубликованы трека, которыми они пришли к победе.

Советую взять озик, подгрузить все КП (там же на странице результатов есть), загрузить в него треки призеров и запустить их на проигрывание. Вы увидите как они ездили по трассе.

Я так сделал, достал пиво, попкорн, устроился в кресле поудобнее и стал наслаждаться.

УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ скажу я вам зрелище.

Прежде всего порадовал экипаж 3 - первое место 2х4. Вольво электро мобиль.

Долго простояв на старте они ринулись к СКП, а взяв 13-ю почему то не стали ьрать нижний куст из 3-х КП, а пошли легенду 1. Отчегото нарезали по ней лишний круг, а за тем начали искать подход к СКП1 и, не решившись лезть в брод около озера ДОП долго кружили в его поисках, постоянно проезжая по джиповским дорогам, совершенно игнорируя имеющиеся рядом дороги для легковых автомобилей. Потом их почему-то опять потянуло на СКП, КП 13 и далее. А потом наступает фантастика - они форсируют брод у 14-го КП и едут в лес в неизвестном направлении, одумавшись возвращаются через брод и выходят НА АСФАЛЬТ и мчат в сторону Питера. Не доехав до Аллоля едут назад и вновь в лес!!! На фоне этого метания их по второй зоне (у лагеря) и опять же игнорирование хороших дорог выглядит уже закономерным. Порадовал только подъем в гору к КП16 от озера (предполагалось, что легковые будут брать её пешком - мне на джипе было стремена туда подниматься.
Ну что могу сказать - ВПЕЧАТЛЁН!!!

Экипаж 12 - 1 место 2х4про Тойота

Рванули после старта на СКП по второй зоне, полностью игнорируя то, что на брифинге несколько раз повторялось: проезд между зонами по заездной дороге в лагерь! Ну ладно, погорячились ребята… На первой легенде очень долго искали второй выезд с первого перекрестка (там где КП1) Вопрос - зачем так долго? Также как и предыдущий экипаж испугались лезть в брод у ДОП1 (И ПРАВИЛЬНО!) и поехали в объезд, найдя, в отличии от него, лёгкий легковой подъезд. В Легенде2 привязались к мосту, также молодцы! Очень долго искали КП18. Интересно отчего оно вызвало такую сложность? На 16-ю точку также поднялись вверх!!! (Ну вы, легковые, даете!!!) но точку брать не стали - и правильно, не все данные по ней собрали еще. На 21 точку (ту, что у моста к деревне Усохи) взобрались чена стенку!!! Офигеть! Какой у вас клиренс?.
Результат у них неплохой - они гораздо больше ездили именно по легковым дорогам выбирая их, не несясь очертя голову куда глаза глядят как вольмомобиль! В целом - очень порадовали!

Экипаж 28, первое место 4х4 Ниссан патруль

К СКП рванули через полу-перелески. также брифинг не слушали? Или что, так быстрее чем по грейдеру? Не верю!
Отчего так долго мотыжили первый круг первой легенды? В чем там трудность была?
За то к КП 15 выбрали правильную легковую дорогу - она хоть и длиннее, за то быстрее идется. Естественно связку кп15-17 делали через брод. Напостановке, к стати, орги в нем посидели…
На второй легенде отчего-то плутанули на меленьком треугольнике после моста. ЧТо там такое случилось? Этот треугольник надо было ножками штурману проходить с компасом, а не на машине его ездить - время терять. Еще и вышли из него не правильно в слепой поворот, и усвистели черт знает куда… Ребят, там позиция хоть и слепая, однако общий километраж есть - можно было и раньше понять, что вы не в легенде идете…
И нескромный вопрос: вы точ, 7 т 10 КП пешком брали? К ним же хорошая дорога ведет…

В общем и целом получил удовольствие от Вашего выступления

И, наконец, на десерт 4х4про, экипаж 29 Шевинива

Наиболее логичный и понятный трек! Видно что слушали брифинг - поехали к СКП правильно. Странно что 19-ю точку брали пешком - дорога к ней отчетливо видна была прямо с вырубки метров за 100. При проезде Лукъяново повернули во двор. А ведь предупреждал же, даже схему дал как от туда в лес въезжать не беспокоя местных :frowning: Опять вызвал затруднения 1-й круг первой легенды. Вы что там, пень что слева/справа вовремя не нашли? Или развернулись до пня не поняв, что дорога влево идет? непонятно…
а 17 с 15 (где гнездо на дереве) пешком брали? Почему? У вас же джип?
Отлично во второй легенде привязались по мосту! И очень увернно прошли вторую - вообще великолепно!

В общем спасибо вам за доставленное удовольствие!

Что было заявлено то и указано. А контроль на трассе был по категориям, а не по моделям.

А что там на самом деле?

начнем с того, что пилот вообще выступал впервые в подобного рода мероприятиях. поэтому и ломанулись со старта по кратчайшему пути. только минут через 10 поняли,что тут не проедем на СКП и вернулись.
КП01 - незаметненький выезд то был. и “пять углов” в лесу - достаточно нестандартный перекресток. вот и вылетели с легенды, но привязались же потом.
брод у ДОП1 - очень хотелось, но посмотрев через 10 минут на завал на выезде из брода поняли, что поступили правильно.
КП18 нашли быстро. а вот в рядом в лесу плутали из за перепутанной буквы на КП23. Пилот говорит D, а услышалось V. вот и искали псевдоКП15 в этом буреломе. в итоге даже вернулись к 23му, все выяснили, разосрались, помирились и погнали дальше.
КП16 - это ерунда а не подъем. настоящий подъем был рядом. в двумя соснами по габаритам зеркал. то что OSM не вяжется с реальностью на этот момент было уже понятно. Спутник тоже не особо помогал, так что увидев дорогу попытались по ней заехать и даже заехали. только там тупик был. развернулись и сползли обратно.
КП21 - а что? нормальный заезд. после горки у КП16 - вообще ниочем )))
жаль, что дальше затупили и навигация с инвертором поссорились. и сигареты кончились. поэтому хрустя полуотломанным рычагом взяли пару точек и финишировали.

Вольвомобиль с выездом на асфальт не одиноки - мы тоже хотели, но более изощренно: взяв половину снизу и не успевая на мерцающую КП14 - свалили наверх планируя обойти верхнюю половину против часовой, чтобы у КП05-КП06 найти брод (по факту оказалось какая наивность) и не заезжая в запретный Алоль отыграть колесами по асфальту вниз к невзятым 4-м точкам.

и со второй легендой не задалось - две телепортации подряд никак не хотели увязываться с местностью ((

Какое счастье, что вы не стали искать брод через Великую!

Но, наверное, это моя недоработка: надо было сказать, что брода через Великую нет! Хотя ктож мог предположить столь большую изощренность? Ведь и КП на том берегу не было, чего, казалось, туда ехать -то?

Двойной телепорт на второй легенде по азимутам просчитывался достаточно просто. Но и тут задумка оргов сработала не до конца.

В чем, собственно, она состояла:

  • попав в позицию 7 экипаж должен был просчитать координаты следующей позиции 8

  • по идее торопыги долины были рвануть туда и только там обнаружить, что в ней ничего делать не надо, а надо просто вычислить координаты следующей позиции 9

  • и т.к. для этой операции не обязательно было ехать в позицию 8, а все просчитать на мете, и обнаружить что позиция 10 совсем рядом с позицией 8, орги, гадливо потирая ручки, ждали, что невнимательных участников ждёт незапланированный крюк километров в 12-15…

  • но в действительности позиция 9 оказывалась в той области, где участник еще не побывал, и там было 5 кп, по этому незапланированный крюк превратился в совершенно плановый обход…

Шалость не удалась :frowning:

А вообще легенды, нга мой взгляд, были красивыми… КП1, к которому едешь через круг первой легенды (судя по трекам на этом кругу плутали почти все), треугольничек после моста во второй легенде, который многих заставил покататься по округе, КП3 слева от моста на лежащей сосне, разворот на 180 градусов в середине второй легенды… Прям шедевр получился по0–моему :slight_smile:

Ну мы были на Пинине… В заявке указана была не шнива, а Нива, но ее еще из ремонта не выпустили…

19-ю решили брать пешком, т.к. расстояние и правила позволяли, уже хватает ума не лезть на рожон, может и правильно сделали, может зря потеряли 5 минут…
Поворот во двор и метание по грейдеру обусловлено моей тупизной, я не знаю почему, но сперва решил что надо с позиции легенды определить азимут - направление движения и ехать указанное расстояние, и только после получасовых метаний, посмотрел внимательнее задание и пазл сложился, соответственно 2-я легенда прошла на УРА, привязались к мостику и потом плюнули на легенду - поехали собирать остальные точки, а уже после этого построили нужные азимуты и последние 2-3 позиции решили проехать - чтоб наверняка, ну в итоге не успели на последнюю точку (КП-27).

Огромное спасибо за гонку, в следующий раз будем внимательнее и постараемся стать первым экипажем выигрывшим ТИМ 3 раза подряд B):5:

Все просто.
На старте штурмана охватил предстартовый мандраж, адреналин и т.д. что передалось также пилоту. В принципе пройти на первое СКП по прямой дороге было запланированно. Дорога отлично пишется через спутник. мы и рванули туда не сговариваясь с 26 экипажем, сдуру пролетели нужный поворот, развернулись, смотрим нужная дорога пропахана трактором, а затем неплохо так накатана. НУ пошли по ней. Вышли к засидке, колея и вроде как следы дальше. Пошли дальше, и все вобщем неплохо, но на поле под кустами притаилась засада, по виду дорога, а по факту ямища. Ну и рюхнулись мы туда на всем скаку. Выскочили, перевели хабы из AUTO в LOCK, размесились, выскоячили назад (на треке все видно). Блин, штурман то с другой стороны лужи остался… Пришлось перескакивать к нему. И тут уже “Кац предлагает сдаться”, “не та дорога то, давай развернемся”. Но сзади уже весело высунулась из за куста морда 26 экипажа, весело повисшего на колее. Вытащили. Ну а дальше метров 300 осталось, проскочили на Ура. Вобщем по времени думаю стольк-ож и получилось. Зато выражение лиц судей на СКП это просто бесценно!
НЕ прще ли по грейдеру? Это весело в кресле рассуждать когда все дороги как на ладони с прокатки, не забывайте уважаемые орги что участники стартуют с белого листа… Конечно обидно было бы сесть в самом начале гонки, ну и представлялось, а что будет если кто по нашим следам туда сунется. Вроде как кто-то и попался, хотя мы там так все размесили, что было уже очевидно что полная опа…

Первая легенда это вообще песня! Неверно расчитав координаты 19 точки по приращениям, и поняв что она бьет в сосвсем другую область игровой зоны, мы помчались брать легенду. Ее тоже сначала расчитали по приращеням и искали ее в районе 20го КП. При этом точка точно попала в дорогу, но вот позиции похожей не было ни разу. Видели как другие берут 20 КП брать его не стали т.к. оно у нас было еще не открыто. Плюнули на приращения, давай считать азимуты. Тут в легенду попали четко, но при подъезде к позиции, увидели КП01 прямо с дороги. “Это точно покупка хитрых оргов” решили мы и не поверили конечно. Дальше стали искать “пень слева” (брифинг то мы слушали). Сначала забыли про про дополнительные условия в легенде “30 метров лево 30 метров левее”, потом бэк штурман запросил “пи-пи”… Отдыхаем. Пень не нашли, приехали опять к КП01. “Ну точно покупка, пня то не было!”, На второй круг. Наверно А поворот налево прочитали не так, Там на самом деле не просто “А”, а двойная “А”, вот в чем дело, проверили такой вариант проверили сякой (с дуру развернулись чуть-чуть не доехав до канавы ::wall::), потомы было “ка-ка” от бэк штурмана… Отдыхали… Наблюдали наворачивающие вслед за нами уже 5 круг иные экипажи. потом задним ходом от КП01 пытались отсчитать искомый метры до пенька. Потом думали какй из пеньков на вырубку тот который надо. В конце всех этих метаний (почти что в бреду) доехали таки до канавы и поняли… “ОНО”!!! Дальше вобщем проблем не составило.

Вторая легенда конечно крута, но для понимающих, это для тех кто в “ПРО” он же “Спорт”, мы то туризм, мы не умеем просчитывать легенды, мы ни к Павлову ни куда то еще кроме тима-ж не ездим. Про лежащую сосну в мосту достаточно быстро догадались. Треугольник сначала именно просчитали и… уехали не туда. Просвистев ненужный поворот, поняли что мы уже “не в легенде” ехали дальше ожидая какго-либо удобного места до разворота. В принципе развернуться везде нам особого труда не составляет, но разве установка не класть новых просек и дорог, не ломать деревья лишний раз, не вырывать с корнем дерн, мох разве уже не действует? :slight_smile: Дабы не кататься зазря взяли по дороге 26 КП.

Второй раз на трегольнике решили уже колесами првоерить (ил наоборот я жуе забыл). Вобщем в дальнейшем брали легенду как новички, не просчитывая, а прокатывая.
точку 7 брали пешком, про дорогу то откуда ж мы про нее узнаем. То что там деревня и к ней должна быть дорога этож думать надо! Да и 3 других бегающих экипажа, тоже добавили уверенности в своих действиях.:slight_smile:

Дорогу к КП10 мы видели, но КП 10 мы не брали, т.к. оно нам не открылось. Мы увлеченно искали в том месте КП19 котрое жахнуло в ту степь по приращениям. Мыж верим в непогрешимость оргов, если какой-то косяк, то “сами дураки” орги тут непричем. При этом все “ложные” приращения, попадали удивительным образом в “зону” и в дороги. В итоге пересчитали по азимутам, поняли что “сам дураки” лишили себя 5и КП.
С КП05 - КП17 вышла вообще песня. Бэк штурман потребовал к себе повышенного внимания, и основной штурман, ушел назад. Тут пилот остался с наывигацией… А главное с меткой. до кп 05 мы то доехали, а вот взять понормальному не смогли. Машину бросили сначала на поле, т.к. ездить по пашне не айс. И отправили пилот брать КП. И тут метка, единственный раз дала сбой. Как я ее тока не прикладывал, и вдоль и поперек и держал по 2 минуты. В итоге пришел штурман, не помогло. Пригнали машину на фото. При нас другой экипаж с легкость взял это КП, а нам ну никак оно не далось. Из за этого КП и была заминка на финише и долгий вынос мозга оргам, уж извините нас…
Далее КП 17 взяли без проблем. А т.к. штурман таки был опять не совсем онлайн, то я радостно помчался к КП16, вместо Допов. покрутившись в поисках дороги, чуть не перевернув машину, и приехав к КП 16 поняли что описания то нет… Пришлось оставить на потом.
Вот такое вышло соревнования, тупили, лажали, опять тупили и случайно приехали на первое место :5:

Познавательно, спасибо!

Главное читая этот опус каждый может иллюстрировать его проигрывая ваш трек.

То, что тупя и ошибаясь, с постоянными отвлечениями на бека вы все же приехали на первое место - лишний раз подсказывает - тим непредсказуем!

однакож несколько замечаний:

  • спутник - зло! Те дороги, что видны со спутника, в 50% непроезжи, а те что проезди - на 80% в лесу не видны.
  • На замечание “мыж сетки дорог не видим, мыж не орги” еще раз скажу: брифинг надо слушать. На нем однозначно сказано - есть две зоны, они разграничены линией на карте, проезд между ними ТОЛЬКО по заездному грейдеру. И понять отчего вы к СКП, находящемся в другой зоне, рванули через лес (если слушали брифинг) для меня невозможно
  • на оптимальность выбранной вами дороги к СКП отвечу: вы затратили на доезд до СКП 15 минут (могли иб больше - дорога-то была явно не легковая). По вашему же треку по рекомендованному доезду вы потралили бы 7 минут. Всего в каких-то два раза быстрее по грейдеру.
  • в первой легенде это была даже не покупка, а тест на понимание измерения расстояний в легендах. После 5- позиции, выехав по азимуту 80 и пройдя 590 метров вы выкатываетесь на 6-ю позицию. Вспоминаем где надо делать отсечку? В первой позиции схемы. Там устанавливаем трип на 0.и поворачиваем согласно схеме проезда позиции на перекладинку в букве А. Далее смотрим комментарии. Первый: “через 40 метров левее”. 40 метров на трипе у вас появится (это и на глаз легко просчитывается) тогда, когда вы еще и не выехали с позиции 6 - она относится к концу перекладины буквы А которая как раз 40 метров длинной. И это еще хорошо, что добрые орги, написали тут “левее”, сохранив тамким образом направление выезда, показанное на схеме позиции 6, а ведь могли бы написать и “направо”, повернув таким образом участников и заставив пройти позицию 6 совсем не так как в схеме нарисовано… Вот уж поплутали бы тогда… Но мы-то “добрые”…
    Далее, если экипаж понимал, что первые 40 метров это всего-навсего перекладинка буквы А, то следующий комментарий “через 40 метров налево” был им абсолютно понятен: значит после 80 метров от отсечки на позиции 6, или же через 40 метров после выезда с позиции 6 будет примыкание дороги слева - на неё и надо поворачивать.

При таком проезде трудностей в чтении первого круга легенды не возникало.

Но и привязка в середине (как сделали вы) также в порядке правил. Просто времени на неё тратится несоразмерно больше, чем при “чистом” прохождении легенды.

В следующий раз обязательно сделаем следующее: КП на легенде будут различаться по группам и зачетам. За тем, чтобы наблюдая за экипажами вы не смогли бы точно определить какое КП легенды в точности ваше, а какое для вас будет ложным.

Не соглашусь, мы как раз к КП05 дорогу более легковую по спутнику прочитали, да и видно там все, зависит от качества спутника и умения с ним работать. Ну вопрос конечно дискусионный

Да вроде как рванули то как надо, плутанули немного время потеряли на этом. А еслиб развернулись у лужи то доездинг был бы не 15, а все 25 минут. Конечно вопрос тож дискусионный. Скажем так, хотелось грязь найти, мы ее нашли :slight_smile:

Да это понятно, мы так и считали, сначала прямо дернулись, потом опомнились, чуть вернулись и все по “40 налево, 40 левее колея” приехали куда надо. Проблема была в пеньке. Мы его так и не нашли. Нам уже после финиша рассказали, что он был в колее и мы его тупо не заметили, говорят “вы слишком большие” :slight_smile: И не найдя пенек мы стали наворачивать круги и так и сяк выдумывать что же делаем не так. :slight_smile: