Группа оргов на праздники едет ставить трассу. Нам бы очень хотелось бы Ваших пожеланий, чтобы реализовать на местности.
Кроме того нам нужна фотка для печати маек в этом году. Традиционно это машины (предпочтительнее легковые) на природе (предпочтительно в лесу). Присылайте ваши варианты!
У вас есть возможность увковечиться!
(мы в этом году, похоже, будем вынуждены ехать в 4/4… Не на чем больше, прошлогодний ремонт Анечки оказался весьма кусач по деньгам, Мафусаил гламурен и не участвует в лесных соревнованиях более. Остаётся только Стерх :S Если, конечно, вдруг в неба не упадёт пузотёрочка))
Прошлогодний формат кольцевой легенды с выпадами-заходами вполне себе хорош.
Я тебе ещё одну штуку придумал:
Выдавать за 20 минут до старта координаты 3-4 позиций легенды, равноудалённых от точки старта (до километра), чтобы участники успели их вбить до старта, а на старте, посмотрев на легенду, решали, на какую точку ехать. Тем самым убирается толпа машин, стоящих после стартовой зоны.
Стартовые позиции легенды можно давать прямым номером, чтобы не заниматься унылым линейным поиском нужной картинки по всей легенде, а сразу по приезду в неё начинать ехать.
Стартовые позиции равномерно распределяются по кольцу легенды, чтобы уменьшить количество паровозов.
Стартовые позиции разных зачётов могут быть разными, чтобы было веселее.
Если кто сумеет привязаться к легенде до доезда в стартовую позицию - он молодец.
Первым обязательно должен быть взят КП легенды, чтобы по пути на стартовые позиции участники не собирали GPS-точки.
Огромное спасибо за советы, Витал, однако я уже писал где-то (может быть и ен тут) - не будем мы более круговых легенд делать.
В прошлый раз она реально получилась, но какой ценой… Я думал я там сдохну, на этом пропиле. Мы потеряли кучу пил, одного орга довели до эвакуации с тарссы и помощи медиков, и реально тим был на грани срыва - дико повезло, что не вся зона оказалась равно заваленной.
В тот знаменитый год, когда на Тим свалился ураган, были цветочки, по сравнения с прошлогодним…
Так что формат прежний: пара коротких легенд к 3-4 КП. Начало легенд - поиском или по координатам, решим по месту.
Будем развивать идею Паши Сканави: сделаем градацию КП по цветам. Цвета - для призовых КП, всего , к примеру, 4 цвета. И если участник берет подряд три КП одного цвета - ему + 5 баллов.
При этом: цвета на спорта и туризма разные. Туризму даются на старте, спорт понимает их только к КП приехав.
Не, лучше понимать цвета сразу со старта, а то как я узнаю, когда именно закончу собирать все цвета, чтобы начать их отмечать? В твоём случае получается, что надо будет на КП два раза приезжать, а это фу
Так всё равно получается, что если в раздатке сразу не будут указаны цвета КП, то первые три я буду разведывать без отметки, найдя четвёртый - его сразу отмечать и возвращаться обратно к первым трём, чтобы отметить их все подряд и заработать +5 баллов.
А если в момент когда ты найдешь четвертый желтый у тебя будет уже идти , допустим, зеленая последовательность? Ты должен понять захочешь ли ты её прерывать, выголно ли тебе это…
Короче тут очень значительная вариантность. Это раз.
Если сгруппировать цвета компактно и не заставлять мотаться за КП через всю зону - это, не смотря на двойной проход, добавит вариантности.
К примеру 8 призовых КП в одной зоне, 4 зеоленых и 4 желтых. Приз +10 дается за 3 полряд взятых одного цвета. Кроме того в этой же зоне еще 4 КП без цвета, 2 из которыхз мерцают.
Как тебе такая штурманская задачка?
И такая же комбинация в другой зоне, при этом перекрестных ссылок между зонами нет: отработал одну зону, мож6шь спокойно ехать в другую.
Я тебя понял, ты хочешь заставить участников проехать километров 40 в квадрате 2х3 км
Если район будет маленький, с хорошей сеткой дорог, чтобы не кататься туда-сюда по одной, то это оправдано.
Насчёт мерцающих я вроде в прошлый раз уже говорил, что при раздельном старте они не дают спортивного “равенства условий для всех”. Либо они мерцают от времени старта участника, либо их стоит исключить, цветовой дифференциации КП уже будет достаточно, чтобы воспалить мозг
Именно так: хочу сделать интересно на очень ограниченной базе. Трудно ориентироваться на легковых, но это наша фишка…
Старт в этом году - лодновременный по зачетам. Это наш обычный старт: в прошлом году было исключение, т.к. основой была легенда. Хотелось развести по времени участников.