Обсуждение формата 18-й встречи

Привет всем!!!

Начинаем обсуждение формата встречи.

Т.к. есть некоторые задумки по месту проведения возникли вопросы:

  • насколько важна стоянка на воде?
  • ограничения скорости по прошлому году казались вам разумными, или же нет? Если нет - то что нужно? Увеличить или уменьшить?
  • оставлять ли способ задания призовых координат, который мы впервые применили на прошлой встрече? Всем ли он понятен, или можете предложить что-то лучше?
  • хотите круговую легенду без начала и конца?
  • интенсивность гонки по прошлому году? Увеличить? Уменьшить?
  • дистанция трассы по прошлому году? Увеличить? Уменьшить?
  • может включить результаты по допам в зачет ПРО? не надо?
  • Традиционный вопрос: Стоит ли организовывать ураган?

Готовы выслушать ваши рекомендации по допам и всему прочему.

Желательно до майских услышать ваши мнения: это позволит нам прикинуть как их реализовать на местности.

Трасса в прошлом году была очень маленькая, а отложенный старт это зло, очень хотелось бы уже общий старт и насыщенная трасса, как было раньше.

Мысли с левого сидения АвтоЗаЗ:

Наличие воды - крайне-прикрайне желательно! Рыбалка, купание, лунная дорожка… Одним словом - да, да, да!

Ограничение скорости - в 17-м было достаточно разумным. Ну, добавить 5 км/ч для полного спокойствия - и вообще идеально.

Круговая легенда-это классно, мы за!

Про интенсивность и дистанцию я уже писал, в отзывах о прошлом Тиме. На мой взгляд, идеальный вариант - валить на все деньги и взять последнюю точку на последней минуте. Т.е.трасса должна быть, что называется, “на пределе”, и по заданиям, и по длине. Или даже лучше чуть ЗА пределом, чтобы шансов взять ВСЕ точки или не было совсем, или крайне мало. И разведка с отложенным стартом - по мне, так это…не очень, не очень.

Допы - не думаю, что ПРОшникам это нужно. Просто остановить время, перекурить спокойно, посмотреть на участников допов - это да, а тут же после остановки включаться в какие-то ещё соревнования-думается, это лишне. Во всяком случае начислять за это очки не стоит, как мне кажется.

А вот устроить ПОСЛЕ финиша какие-нибудь специализированные допы (слепое вождение, полосу препятствий, “убей гада”, и т.п.)- это да, это может добавить свежую струю в традиционный график.

Ну вот, как-то так… :slight_smile:

Всегда ваш,
Михалыч.

Когда мы делали допы в первый раз - были именно так. Все допы послде финища прямо в лагере с отдельным нагшраждением.

Но сейчас на такой расклад наших орговкисх сил просто е хватит: все орги 100% после финиша заняты на подведении итоготов, свертывании трассы и эвакуации.
Да и полян таких как в том году я больше не видел: прикинь сколько места надо под 4 АВТОМОБИЛЬНЫХ допа, да еще так, чтобы очереди особо не мешали участникам…

  • Вода конечно привлекательна для размещения лагеря, но вот по мне не так важна! Обычно времени всё равно на водный отдых не остаётся.
  • Насчёт поправок к формату прошлого года тоже не скажу однозначно, ибо, увы, не участвовал… :frowning:
  • Круговая легенда без начала, мне всегда казалась делом забавным. И даже не смотря, что планирую участвовать с двумя малолетними штурманами вместо одного боевого (считай, что вообще без штурмана >:D<) готов в ней поучаствовать.
  • А вот включать допы в результаты ПРО считаю что не нужно. ПРО - это по сути чистый спорт и результат должен быть “чистым”. А допы могут дать весьма серьёзную коррекцию результата, что не честно по отношению к “спортсменам”.
  • И ураган у нас уже был в этом году - в эти выходные! Правда не на соревнованиях, а на охоте, но сути не меняет… :smiley:

Моё мнение совершенно не критично, но раз уж спрашиваете…

- насколько важна стоянка на воде?
Не принципиально. К рыбакам или заядлым пловцам мы не относимся.

- хотите круговую легенду без начала и конца?
Хотим, это интересно.

- интенсивность гонки, дистанция трассы
Присоединюсь к тем, кто считает, что гонка должна быть гонкой. Трасса должна браться впритык, а может, и не браться полностью совсем. Чтобы места распределялись по количеству взятых точек, а не чисто по времени прохождения между экипажами, взявшими всё.

- Традиционный вопрос: Стоит ли организовывать ураган?
Только желательно ночью.

О, нет! Июньский ураган “от Майкла” - это совсем другое!!! Гораздо жёстче, суровее и конкретнее !! :slight_smile:

- насколько важна стоянка на воде?

Желательна.

- ограничения скорости по прошлому году казались вам разумными, или же нет? Если нет - то что нужно? Увеличить или уменьшить?

Я за ограничение в 40 км

- оставлять ли способ задания призовых координат, который мы впервые применили на прошлой встрече? Всем ли он понятен, или можете предложить что-то лучше?

способ был понятен.

- хотите круговую легенду без начала и конца?

ДА

- интенсивность гонки по прошлому году? Увеличить? Уменьшить?
- дистанция трассы по прошлому году? Увеличить? Уменьшить?

и то, и другое увеличить :))

- может включить результаты по допам в зачет ПРО? не надо?

мы не в ПРО, но мне кажется, что включать - лишнее

Спасибо за мнения!

В общем и целом все понятнее - будет начиная с заврева на месте посмотреть…

Однако появилась мысль:
Сделать остановку на СКП для всех зачетов крайне желательной. За не остановку - ничего. За остановку - 2 очка.

Позволит прийти в себя, поесть, искупаться, пообщаться.

Время остановки - минут 10-15.

как думаете?

Время работы СКП тогда не должно ограничиваться

а оно всегда работало со старта до закрытия трассы…