Ваши аргументы понятны, и мы, безусловно, принимая решение о применении новой системы отметки думали о них.
Попытаюсь объяснить причины, вынудившие принять нас это решение:
- система электронной отметки SFR, имеющаяся у нас, деградирует - почти 30 процентов станций на настоящий момент отказали и нет уверенности в их нормальной работе на соревнованиях. Эта система требует замены - и это отправная тоочка.
- система SFR в принципе всегда была ненадежной - имея продвинутый телефон возможно просто подделать все отметки в чипе. От SFR надо уходить.
- альтернатива - другая система электронной отметки. Честно говоря - замена шила на мыло. Да и бюджет составляет порядка 80 - 100 тысяч. Откуда у нас такие деньги
- отказ от электронной отметки и возврат к картнетам - вообоюще глупо. С ужасом вспоминаю судейство по картнетам - долго, куча ошибок, а в дождь - вообще невозможно! Это не вариант!
по этому реально есть толькло два варианта: FixPoint или судейство по фотографиям еа КП.
В случае ТИМА, когда очень важны время взятия точек фото практически неприменимы, значит имем только единственный вариант.
теперь по Вашим аргументам:
- Не все человеки имеют смартфон.
Есть необходимые условия для участия в соревнованиях. К примеру в ЖПС ориентировании это как минимум наличие ЖПС, да и без навигации рассчитывать на результат не приходится. (к слову в этом тиме будут задачи на построения) И то, что далеко не все имеют необходимые приборы не отменит этого требования.
наличие андроида является для данных соревнований необходимым условием, также как и наличие другого оборудования.
И если хочешь участвовать - придется напрячься и приобрести/одолжить/арендовать необходимое оборудование
- Не все смарты на Андроиде.
см. пункт 1
- Не все смарты на Андроиде читают коды.
Я писал - если код не читается - он вводится в ручную. Просто это немного дольше.
Более того, в данном соревновании будут некоторые КП, которые придется вводить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО кодом.
- Даже если всё вышеперечисленное имеет место быть у штурмана, то существует призрачная возможность потери-разбития-утопления-прочего_уничтожения смарта, который является личной собственностью (у большинства людей, уверен, единственным средством связи: не каждый может себе позволить иметь несколько смартов для разных нужд - один для разговоров-СМС, другой для фото-музыки, третий для банка, ну и так далее…)
Да, совершенно верно, также как и возможность сломаться и вообще не доехать до финиша, потерять навигацию и не знать что делать на трассе… Это технический вид спорта и отказы техники - это данность. Отказ - это сход.
насчет “не каждый может позволить” см. пункт 1
- Отслеживание трека в реальном времени? Что-то я не помню понатыканных в ТИМ-овских лесах-полях базовых станций, у “новенького” (Теле2) вообще проблемы с мобильным интернетом вне городов.
Как уже говорилось - интернет не очень нужен, но полезен. FP написан так, что может обходится и без интернета.
- Ну, и, естественно, проблемы с питанием: постоянно включённая геолокация плюс современный экран плюс постоянный поиск хоть какой-нибудь сотовой сети…
Да, и это очередная техническая задача, которую предстоит решать участникам, о чем они извещаются заранее.
- Я так понимаю, что гибель (одного на экипаж!) смарта штурмана означает выбывание из соревнований.
Да, точно также как и поломка машины. Повторяюсь - это технический вид спорта.
Единственно замечу: за 4 года эксплуатации FP случаев схода по поломке телефона (ДАЖЕ НА ТРОФИ) зафиксировано не было.
- Понятно, что трассировать гонку для ОРГов в этом случае проще, но все мы вас (ОРГов) за это и любим, и уважаем, и голосуем за вас (ОРГов) своим присутствие-посещением-участием и искренней благодарностью за вашу (ОРГов) подготовительную работу!
Большое спасибо! Только вот мне лично кажется что гонка в тиме это не основное - главное люди и общение с ними.
Попутного напомню: тим не коммерческое мероприятие, мы не зарабатываем на участниках а тратим свои деньги и время. По этому не последним аргументом будет удобство работы оргов.
- Могу принять новый формат отметок только в случае дублирования КП старыми проверенными способами (в том числе и резаной бумагой, как, например, на ТИМ-5.
Бумага исключается. КП ккак и раньше дублируются метками краски на лдеревьях.
…Нет, ребята, как говорится: "радоваться обилию электронных ассистентов в автомобиле может только тот, кто никогда в жизни на экране своего компа не видел BSOD (Синий Экран Смерти).
Видел неоднократно т.к. по основной проффесии айтишник. И это не отпугивает меня от применения передовых технологий.
Сим текстом озвучено мнение пилота (моё), моего штурмана (жены), бывшего бэк-штурмана моего, а ныне штурмана другогоЮ экипажа (дочери).
Огромное спасибо зща Ваше мнение и возможность объяснить нашу позицию
ПС: давайте оставим связку чип-станция в любой комбинации!
Это не возможно: см. начало этого сообщения.