Ну и пару слов с левого сидения АвтоЗаЗ
На наш взгляд, Тим в этом году получился просто супер-супер. Места, как всегда - сказочные, при том, что в разумном удалении от города. Задание было именно как заказывали - на пределе времени и возможностей. Мы, увы, и на этот раз не блеснули. Причин тому было несколько - в двух местах штурман тупил не по-детски. Итого - минус два часа. Мне кажется, он просто порой уже не верит, что иногда всё проезжается вполне просто и очевидно, и ищет очередной хитрый подвох “made in Mikle”. А его и нет вовсе!!! Но он упорно его ищет…время идёт…я скучаю…машина ревёт,бензин сгорает…а он всё ищет, ищет… Вот эти два затыка и скушали два часа, очень жаль. Как же нам их не хватило потом!!! Когда время уже кончилось, и мы поехали просто покататься по легенде на ту сторону озера, там, где часовня и развалины! Как же там всё было классно!! Легенда не просто проходилась - пролеталась! Все повороты были видны метров за 50-100 и читались штурманом однозначно, я валил за 50, тока пыль столбом и ветер в оба уха…!
Ну и машинка тоже немного накосячила, что есть, то есть. То вдруг на втором часу гонки загорелась лампочка зарядки АКБ, не пойми, с чего. Потом, правда, она так же сама и погасла, без нашего вмешательства Другой косяк был хуже - отказал стартер. Ну, если движок работает - так и леший с ним, но он как раз начал периодически глохнуть на холостых. Один раз своими силами завели “с толкача” (слава Богу, был там небольшой уклон. До него, правда, пришлось сперва метров 15 толкать в горку… ) Во второй раз случилось на СКП, и мужественная судейская бригада в лице Дэна и кого-то из оказавшихся рядом участников (увы, не запомнил в горячке, но спасибо огромное!!!) нас подтолкнула, и мы повалили с рёвом дальше. Потому я не мог при подъезде к точке помогать штурману в поисках, т.к.вынужден был безвылазно сидеть за рулём и давить на газ. Да и штурману приходилось не сладко, ибо спокойно сесть подумать в ревущем на повышенных оборотах Жужике - ох, не подарок… Ну да ладно, всё сложилось, как сложилось!
Второй наш экипаж, на “Дустере”, тоже поймал “нежданчик”, в виде проколов в обоих (!!!) колёсах, хорошо, что задних. Т.е.колёса стравливали на половину где-то за пол-часа, и ребята постоянно подкачивались. После гонки я внимательно всё рассмотрел, так в каждом колесе нашёл по маленькому аккуратному проколу. Как их можно было получить в лесу…! Фантастика, блиннн…!!!
Уезжали мы, как всегда, 13-го. Лагерь давно опустел, тишина над озером…красота… В Юже заехали на шиномонтаж, прям рядом с заправкой, колёса нам залатали. И рванули домой. Грейдер проходили в дождь, “по-мокрому”, тоже тот ещё экстрим Машина вся в грязи на два пальца, да грязь-то ещё какая-то вовсе не лечебная, больше на цемент похожа!
Очень-очень жаль бедную “Анечку”…! Рад, что Вика с Диджем вернули её в строй, но очень надеюсь, что к следующему Тиму они найдут-таки более подходящий транспорт! Друзья-конкуренты, мы за вас болеем!
В любом случае - всё было классно, всем огромное спасибо !!! Сейчас вот расковыряли Жужику мотор, ищем пути и средства реанимации. Но он будет жить, это однозначно. Да ещё есть упорная мысль купить “Окушку”, и на грядущем Тиме выставить ещё один экапаж в 2х4 !
Короче, как я и говорил (кажется?) ранее - для кого-то “Нашествие”-главное событие лета, а для нас - Тим, и это прекрасно!!!
Всегда ваш,
Михалыч.