Ну да, и традиционно (кто о чём, а вшивый - о бане! ) - про лимиты скорости. Наша позиция с годами не меняется - чем выше, тем лучше. 50 км/ч - оптимум. Достичь в лесу практически нереально, а смотреть как маньяк на спидометр, отвлекаясь от дороги, как таковой, уже не будешь.
прежде всего сделать безопасными встречные разъезда в лесу из-за закрытых поворотов.
позволить участнику не уродовать свою машину на ухабах в лесу.
уравнять шансы экипажей на подготовленных и не подготовленных машинах.
Предлагаемое Вами ограничение в 50 км в час равносильно просто отсутствию такого ограничения и не достигает поставленных целей.
Если не хочется все время пялиться на спидометр, а внутреннего чувства скорости у пилота нет (что, к стати, плохо) рекомендую использовать программы, которые могут подавать звуковые сигналы при достижения порога скорости. Их сейчас много для любой платформы.
В настоящий момент рогами рассматривается общее ограничение скорости на тиме 2016 в 30 или 35 км/час. Пока склоняемся к 30-ти.
Поясните мне, пожалуйста, каким образом неторопливая езда на 2-й передаче перегружает коробку и мотор?
Ведь чем ниже передача - тем как раз менее нагружена трансмиссия. Или в УАЗке все наоборот?
Если у него не хватает тяги двигателя (в чем я сомневаюсь) то включение пониженной решает вопрос, под вами все же песок а не асфальт. Лично я когда катался на ниве при въезде в лес втыкал понижайку и не выключал до выезда из него - самый комфортный режим работы и для трансмиссии и для нивовского слабого двигателя.
Зная не понаслышке команду Оргов я уверен, что чтобы они не придумали - будет интересно! Поэтому я за любые решения, хоть новые, хоть старые.
Единственное пожелание: не делать время больше 8 часов. Это просто ни к чему - лидеры определяются уже после половины дистанции. Поэтому лимит в 8 часов, определённый многолетней практикой. мне кажется оптимальным.
Дим, норма по расчетам выходит около 7-ми часов. Но. т.к. формат решительно меняется - нужно еще раз проверить. Сдается мне что обход возможенн и за 4 часа. Будем смотреть.
Кроме того, мы же должны стартовать и финишировать в светлое время. А при раздельном старте, сам понимаешь, зачетное время сок4ращеится.
Мы творчеки рабоитаем в этом направлении. И если бы не бобры…
… мы не знаем, на каком авто поедем /нам пока вообще не на чем ехать, кроме Анечки))/, в какой категории и даже (о, небо, неужто я это сказану вслух))) ) поеду ли я пилотом - подумываю нарушить дестилетнюю традицию и поштурманить =)
если я напишу заявку на ауди а1, зачёт 4х4 спорт и штурманом себя, а Диджа пилотом? ::susanina:: ))
Ну дык, и я о том же! Специфика-то нашей волшебной машинки именно в том, что ехать не спеша, в натяг, как прочие глубоко нами уважаемые патрики-шматрики мы чаще всего не можем, у нас чёткая ( и практически единственно возможная!) система прохождения подавляющего большинства препятствий - “газ в пол!”. А тут бац - и опять двадцать пять! ( в смысле - 30). Ну может тогда хотя бы 40???
А вот тут мы тоже традиционны - 1.координаты - давать! А уж КАК - на усмотрение оргов, лично мы рады любому варианту.
2. Легенды - желаем, без вопросов.
3. 8 часов - вполне достойное время. Меньше - обидно, раз в год такое счастье, и так быстро заканчивается… Сильно больше - тоже, думается, не надо, и так к концу тупеешь, теряется острота, притупляется внимание и т.п.
Минуточку!!! Что значит “4х4” ??? А с кем нам тогда мужественно бороться в “2х4 про”?!! Не-е-е-е-е, раз вы так, то мы тоже перейдём в “4х4”, чего не очень хочется из чувства патриотизма и уважения к недоприводу! ( их и так мало, бедненьких, маленьких… )