GPS-team 2016: Обсуждение формата

Господа!

Хочется как всегда сделать встречу незабываемой, для чего учесть прошлые ошибки и ваши пожелания.

Что мы вынесли из предывдущей встречи:

  • постараемся не ошибаиться в раздатке.
  • Район долен быть компактнее, в прошлый раз все устали и все осилили мало экипажей.
  • врачей с собой будем звать обязательно, не смолтря на растущие взносы.

Хотелось бы понять ваши пожелания и ответы на сомнения:

  • надо ли давать координаты приращениями или только по азимуту и дальности?
  • легенды жделаем?
    = какова опт имальная продолжительность гонки для вас?

:slight_smile: :slight_smile: :slight_smile:
Ну да, где-то так… :slight_smile:

А вот все одно ))) Мы пользовались только азимутом и дальностью, можно только их оставить…

А как же? Больше легенд хороших и разных!

В прошлый раз все было отлично с продолжительностью. В лагере устаешь бороться с комарами и клещами :wink:

Ну да, и традиционно (кто о чём, а вшивый - о бане! :slight_smile: ) - про лимиты скорости. Наша позиция с годами не меняется - чем выше, тем лучше. 50 км/ч - оптимум. Достичь в лесу практически нереально, а смотреть как маньяк на спидометр, отвлекаясь от дороги, как таковой, уже не будешь.

Традиционно отвечаю

Традиционный ответ:

Ограничение скорости преследует следующие цели:

  • прежде всего сделать безопасными встречные разъезда в лесу из-за закрытых поворотов.
  • позволить участнику не уродовать свою машину на ухабах в лесу.
  • уравнять шансы экипажей на подготовленных и не подготовленных машинах.

Предлагаемое Вами ограничение в 50 км в час равносильно просто отсутствию такого ограничения и не достигает поставленных целей.

Если не хочется все время пялиться на спидометр, а внутреннего чувства скорости у пилота нет (что, к стати, плохо) рекомендую использовать программы, которые могут подавать звуковые сигналы при достижения порога скорости. Их сейчас много для любой платформы.

В настоящий момент рогами рассматривается общее ограничение скорости на тиме 2016 в 30 или 35 км/час. Пока склоняемся к 30-ти.

Добрый вечер!

Вторая передача на Патрике… Или третья-четвертая пониженная :slight_smile: Жалко коробку и мотор, однако! М.б. хотя бы 40?

WBR, Alex Kojanov

Я что-то не понимаю?

Поясните мне, пожалуйста, каким образом неторопливая езда на 2-й передаче перегружает коробку и мотор?

Ведь чем ниже передача - тем как раз менее нагружена трансмиссия. Или в УАЗке все наоборот?

Если у него не хватает тяги двигателя (в чем я сомневаюсь) то включение пониженной решает вопрос, под вами все же песок а не асфальт. Лично я когда катался на ниве при въезде в лес втыкал понижайку и не выключал до выезда из него - самый комфортный режим работы и для трансмиссии и для нивовского слабого двигателя.

А вот не надо 40!
Если бы оно было 40+40 - то на тиме’15 была бы минимум 1 лобовуха.

Зная не понаслышке команду Оргов я уверен, что чтобы они не придумали - будет интересно! Поэтому я за любые решения, хоть новые, хоть старые.
Единственное пожелание: не делать время больше 8 часов. Это просто ни к чему - лидеры определяются уже после половины дистанции. Поэтому лимит в 8 часов, определённый многолетней практикой. мне кажется оптимальным.

Добрый вечер!

Ок, при ближайшем рассмотрении - м.б. и так… Просто я предпочитаю ездить немного в натяг и переключаться пораньше.

А понижайка на УАЗ рекомендуется только для прямолинейного движения…

WBR, Alex Kojanov

полностью поддерживаю коллегу Дмитрия ::hi::

Дим, норма по расчетам выходит около 7-ми часов. Но. т.к. формат решительно меняется - нужно еще раз проверить. Сдается мне что обход возможенн и за 4 часа. Будем смотреть.

Кроме того, мы же должны стартовать и финишировать в светлое время. А при раздельном старте, сам понимаешь, зачетное время сок4ращеится.

Мы творчеки рабоитаем в этом направлении. И если бы не бобры…

Сволочи!

Что делать, если:

… мы не знаем, на каком авто поедем /нам пока вообще не на чем ехать, кроме Анечки))/, в какой категории и даже (о, небо, неужто я это сказану вслух))) ) поеду ли я пилотом - подумываю нарушить дестилетнюю традицию и поштурманить =)

если я напишу заявку на ауди а1, зачёт 4х4 спорт и штурманом себя, а Диджа пилотом? ::susanina:: ))

Ну дык, и я о том же! Специфика-то нашей волшебной машинки именно в том, что ехать не спеша, в натяг, как прочие глубоко нами уважаемые патрики-шматрики мы чаще всего не можем, у нас чёткая ( и практически единственно возможная!) система прохождения подавляющего большинства препятствий - “газ в пол!”. А тут бац - и опять двадцать пять! ( в смысле - 30). Ну может тогда хотя бы 40???

А вот тут мы тоже традиционны - 1.координаты - давать! А уж КАК - на усмотрение оргов, лично мы рады любому варианту.
2. Легенды - желаем, без вопросов.
3. 8 часов - вполне достойное время. Меньше - обидно, раз в год такое счастье, и так быстро заканчивается… Сильно больше - тоже, думается, не надо, и так к концу тупеешь, теряется острота, притупляется внимание и т.п.

Минуточку!!! Что значит “4х4” ??? А с кем нам тогда мужественно бороться в “2х4 про”?!! Не-е-е-е-е, раз вы так, то мы тоже перейдём в “4х4”, чего не очень хочется из чувства патриотизма и уважения к недоприводу! ( их и так мало, бедненьких, маленьких… :slight_smile: )

=)))))))))))

хотя…

у вас там лишнего ларгуса опять не завалялось? =))) :smiley: :5: ::susanina::

у вас там лишнего ларгуса опять не завалялось? =))) :smiley: :5: ::susanina::
[/quote]

Мы подумаем… Поскребём по сусекам… :slight_smile:

Михалыч, у вас уже есть конкурент, см. регистрацию.