ДОПы на 15 тиме

Хотелось бы услышать мнение участников: какие допы вы бы хотели поиграть на предстоящей встрече?
Что-то новенькое или раскопать нечто забытое из прошлых встреч?
Активное или на логику и сообразительность тоже подойдет?

Добавлю от себя:

со стороны участников прозвучала критика, что допы часто однобоки. К примеру кто-то хорошо умеет бегать, но плохо бросает мячики в корзину.

Для нивелирования процесса мы хотим предложить на каждом судейском пункте по 4 допа, из которых в зачет идут только 2. Экипаж волен сам выбирать в чем участвовать, а может и во всех четырех попробовать себя.

По этому предлагайте то, что вам кажется интересным, в чем вы считаете себя сильным.
Условия такие:

  • прохождение допа не более 4-5 минут
  • оценка прохождения 0,1 или 2 балла

Охота на лис впечатлила)

Охота на лис будет!

Денис обещал придумать для них очень интересный сценарий.

Может этот доп сделать обязательным и для ПРО? Положим - найти по пеленгу КП в лесу?

Для 2х4 про - было б здорово!! Вообще допы там были бы не лишними, но я уже это как-то писала:)

К сожалению немногие представители ПРО согласны с этим. И их можно понять - допы заранее не известны, и вносят некоторую лотерею в результаты :frowning:

А в про - люди со спортивным подходом, для них главное гонка, а не отдых.

А лично - за отдых!

Хотя никто ведь не мешает ПРОшникам пройти и допы. На результат в гонке не влияет, но есть ведь номинации “лутший экипаж на допе” - и ПРОшники могут вполне его завоевать!

Так и есть! Если человек заявился в Про, то его задача показать максимальный результат, которого он заслуживает. А допы реально могут повлиять на этот результат, причём не предсказуемо. В спорте так нельзя.

Я теперь тоже за отдых >:D<, но когда раньше гонял за результат - был против допов!

Так уже лучше ::good::.

[quote=“Mikle_V”]

Хотя никто ведь не мешает ПРОшникам пройти и допы. На результат в гонке не влияет, но есть ведь номинации “лутший экипаж на допе” - и ПРОшники могут вполне его завоевать![/quot]
Отлично!
…только тогда стоп-время нужно, это не отдых, это тоже КП, вполне себе спортивное - попробуй эти мячики в корзинку закидать или по лесу за лисой на время погоняться!! Огого как спортивно!)

Что значит стоп-время нужно?

Открываем регламент и видим, что на любом судейском пункте есть станции старт-стоп которые останавливают время участника вне зависимости от его зачета. Любой может остановить время и использовать его для отдыха, ремонта или прохождения допов.

Начиная с прошлого года трасса кладется так, чтобы ЗАСТАВИТЬ всех участников пройти через судейские пункты вне зависимости от зачета.
Это достигается постановкой линейного открытого КП прямо на ДОП. Более того, для зачета про это мерцающее КП.

Бонус читающим конфу: допустим вы про, подъехали к данному КП, а оно еще закрыто? Выши действия?

ПРАВИЛЬНО: остановить время и подождать открытия КП. Ну а пока ждете - отчего бы допы не пройти?

Майор! Я тоже за отдых - нагонялся уж!

Но в таком случае меня терзают смутные сомненья: а ты в курсе, что твоя заявка в зачете ПРО? :slight_smile:
И это с новым-то штурманом?

Мое видение допов для про.

  1. Жалко терять время на допах, если трасса 140км оптимал и на 90% все точки не возмешь
  2. Допы для про должны быть профильными ( пешее ориентирование для пилотов, трасса(авто) для штурманов, слепое вождение, габариты, качели, замена колеса на время, “задави гада”(ЭТО НЕ О СУДЬЯХ!>:D<), и тд и тп)
    Очень понравились допы и их организация на 5ом тиме. Может так и сделать: вместо пивной тусы у судейской палатки - допы? С устатку это будет еще прикольней!

Две концепции:

  • допы в ходе гонки
  • допы после гонки

На 5-м тиме в первый раз ввели допы, которые проходили после гонки. И в единственный - коллегиально после тима решили что в ходе гонки это будет интереснее. Отсюда в последующих тимах короткие дистанции, компактные трассы, и излишек времени для их обхода.

Ну да, в этот раз трасса получилась длинная - повелись на сетования Вики Несезон. И с этим уже ничсего не сделать.

Если идея себя изжила - то готовы обсудит смену концепции. Однако это надо делать заранее, т.к. необходимо под это подыскивать соответствующий полигон. Лагерь 15-го тима не имеет возможностей по проведению допов, тем паче автомобильных, в зоне стоянки :frowning:

Длинная трасса - это здорово! А то уже давно первая десятка(или около того) собирает все КП. Еще бы и точки расценить по разному.
А в 15 минутной (для авто) досягаемости полян нет?
Кроме того можно подумать и о компактных допах

  1. Габарит 15-40м х 5м
  2. качели 20м х 5м
  3. замена колеса 5м х5м
    вот только проезд…
    А пешка может быть и в лесу
    1 ориентирование ( можно встречное)
    2 гады ( если еще приборы остались)
    3 могу навесную переправу предложить

Ну так предлагайте! Эта тема для того и создана.

Не пригодятся сейчас - пойдут на следующую встречу!

Сейчас концепцию поменять уже не можем :frowning:

В 15 минутах от лагеря либо лес, либо болото, либо деревня, либо озеро (это я по сторонам света) полян нет.

Кроме того ПОСЛЕ гонки я бы кране не хотел чтобы кто либо куда либо ездил - народ уже по пиву расслабляется, нечего за руль лезть!

В лесу бегать по гадам - опасно. Подумайте прежде всего о безопасности участников.

Есть предложение обсудить изменение форматов допов после встречи, пока свежи впечатления. Заведете тему, даджите предложения - обсудим.