5 лет в игре

Пару месяцев назад я прочитал рассказ НЕСЕЗОН о её 10-й годовщине в игре. Красочный Викин рассказ вдохновил меня написать что-то подобное о своей истории: ведь в этом году у меня тоже «юбилей» - 5 лет в игре. Оставалось только дождаться юбилейной даты. Эта дата – 8.11.2009, когда был успешно найден первый мой тайник. Пока ждал ноября, вдохновение несколько поубавилось, и потому мой опус на фоне Викиного покажется сухим изложением фактов. И всё же, пройти мимо такой даты негоже. А дело было так.

Часть 1. Как я узнал об игре, или прелюдия длиной в два года.

21 июня 2007 года. Я возвращаюсь из института. Сессия закрыта, учебники сданы, впереди каникулы. Вот я выхожу из метро Комсомольская на Площадь Трёх Вокзалов. Осталось только сесть на ближайшую электричку с Ярославского вокзала. Но я иду на Казанский вокзал. Несколькими днями ранее я прочитал не то в газете «Подмосковье», не то в Интернете о существовании неэлектрифицированной железной дороги Голутвин – Озёры, и что на ней есть пассажирское движение. Мне стало любопытно что там ходит, и я, едва покончив с сессией, поехал наудачу в Озёры. Не знал я тогда насколько редко ходит транспорт по этой линии. Но мне повезло. Подробно описывать ту поездку будет лютым оффтопом, так как к геокэшингу она не имеет отношения. Скажу лишь, что чудо-поездом оказалась сцепка из двух автомотрис РА1, выпускаемых у нас в Мытищах, а сама линия, несмотря на глухую местность, оказалась весьма ухоженной и не подавала признаков умирания. Вернувшись домой, я засел за Интернет в поисках других подобных дорог. И вышел на сайт геокэшинга – на тайник Чудо-поезд, посвящённый линии Черусти – Уршель. Оставив без внимания чисто игровую часть текста, я прочитал описание местности, посмотрел фотки, и захотел туда съездить. Но как раз в то время появились комментарии от Димкина и Истомы о том, что чудо-поезда больше нет. Вот досада, а! Не успел! Опоздал! И стал я снова шерстить Интернет в поисках ещё не закрывшихся подобных дорог. И нашёл статью Дмитрия Крюкова «Прокатиться в кабине поезда» 2004 года. Из неё я узнал про узкоколейку Тумская – Голованова Дача и про Монзенскую дорогу. Обе в страшной дали от меня, но Тума всё-таки поближе. Но всё-таки это соседний регион, без ночёвки не обернёшься, и на такую авантюру надо решиться, хорошо собравшись с духом. «Сбор духом» занял полгода и в конце февраля 2008 года я решился. Заодно и затестил подаренный на 23 февраля фотоаппарат (который служит мне и по сей день). Та поездка спустя пару лет была мной описана на странице местного тайника.

А узкоколейка в том же году закрылась. Фоток было сделано много, но после поломки компьютера почти все они были утеряны. Уцелела чудом лишь одна[/url] – со зданием автостанции в Туме. Следующей моей целью была поездка по Ж/Д Кривандино – Рязановка. Но как-то не срасталось, потом изменялись интересы, я увлёкся краеведением, и переключился на изучение истории своего города. Этой теме посвящён мой живой журнал. А когда краевед во мне «выдохся», я, ища чем бы себя занять, вспомнил про сайт геокэшинга. Оформление сайта в виде компаса и карты наталкивало на мысли о приключениях и романтике глухих уголков нашей необъятной страны. На дворе стоял конец октября 2009 года. Почитал сайт, поизучал правила, как найти, как создать, что можно и что нельзя. Только вот навигатора у меня не было. Надо обзаводиться. А каким? Решил спросить у корифеев и 31 октября зарегистрировался и [url=http://www.geocaching.su/phorum/read.php?2,126609,131573#msg-131573]завёл на форуме разговор из серии «помогите чайнику с выбором навигатора». Откликнулись CJ, Dimkin и RaFaeL. Благодаря их консультациям, я выбрал Гармин 60CSx. В воскресенье 2 ноября съездил на Горбушкин двор, и купил вожделенный прибор, просадив большую часть своих скудных накоплений. И 4 ноября 2009 года отправился на первый тайник.

Часть 2. Первый взятый тайник.

Как и многие новички, первый тайник я выбирал по принципу близости к дому. Таковым оказался тайник «Тайнинское», спаренный с тайником «Бородино под Мытищами». У них общая закладка, но в зимний период, когда она недоступна, тайники становятся независимыми. Снега в то время почти не было, и я надеялся, что коробочку найти ещё не поздно. 4 ноября было вторником, и в тот год этот вторник почему-то был выходным. Будучи безлошадным, по шагам перемещался на автобусах и пешком. Та поездка довольно подробно описана в интернет-блокноте. И добавить к той записи почти не чего.

А впрочем, кое-что добавлю. Было довольно холодно, а я оделся легко. Ходил вокруг храма в Тайнинском, и мёрз. Но азарт был сильнее холода. Странное дело, но азимуты мне с первого раза легко дались. Но в тот день я прибыл на финалку затемно, и потому не нашёл контейнер. С неудачей я смириться не мог, и с нетерпением ждал субботы. Так хотелось закончить начатое, да посветлу, чтобы уж наверняка! И вот наступила судьбоносная суббота, 8 ноября 2009 года. Как проснулся, так скорее из дому, на автобус, на тайник! Посветлу коробочка нашлась легко. Брать ничего не стал, положил диск с музыкой Ю. Антонова. Домой ехал и шёл с нескрываемой улыбкой на лице. Теперь я геокэшер!!!

Фоток с той поездки нет. Более того: за весь остаток сезона 2009 сделана всего одна-единственная фотка. Это фотка расписания Королёвского автобуса №7 по остановке «Торфопредприятие». Ночная, мутная, с телефона. Даже добавлять её сюда не хочу.

Всего до конца 2009 года я успел взять 6 тайников. А потом наступила зима, и я сделал паузу. Пока шла зима, энтузиазм меня почти покинул. Я успел отвыкнуть от игры, и был близок к уходу из геокэшинга. Виртуалка про небесный тихоход, созданная в марте 2010 года у меня под боком, особого энтузиазма не добавила. В апреле был отпуск, который я провёл почти безвыездно в родных Мытищах, и лишь в конце отпуска съездил к деду и бабушке в Балашиху. На всякий случай взял распечатку тамошнего тайника «Сказочное свинство». Так, на случай если во время пребывания у дедов станет скучно. И действительно заскучал, и решил взять тайничок. Со мной пошёл дед. Ему любопытно стало что за экзотическое увлечение у меня появилось. Прошлись пешочком, коробочку нашли без труда. Я отписался в блокноте, который без кода. Дед был поражён: неужели эта коробочка лежит здесь аж с 2008 года?! Ходить по маршруту и выяснять код времени не было. Но самое главное: желание играть вернулось! И я вернулся в активную игру.

Часть 3. Первые встречи с живыми геокэшерами. CITO.

С попутчиками мне не везло. Что ни поход, то в одиночку. Ещё в 2009г я начал искать на сайте геокэшинга игроков из Мытищ, для компании. Но Мытищи – город не кэшерский. Единственный активный игрок – Dushik, но он ездит с семьёй, на форум не заходит, с геосообществом не контачит. Кто ещё? Cmex и ma3ca. Со cmexом я даже созванивался ещё в ноябре 2009 года, но каждый раз у нас оказывались разные планы и встречи вживую не вышло. Кто ещё? Sezarin. Созвонился. Он мне посоветовал «не зацикливайся на одном лишь геокэшинге, попробуй другие увлечения», например, штурман в джиперских покатушках. До игроков bender и Shoorix я не достучался. Ну что ж, значит такая у меня судьба. Я начал привыкать к походам в одиночку. Но в начале мая я сделал ещё одну попытку созвониться со cmexом. Он вдруг спрашивает: ты едешь на CITO? Я краем глаза читал на форуме про CITO, но как-то не загорелся идеей, и потому ответил «нет». «А зря, там классно». Ну, думаю, раз классно, надо ехать. Когда ещё я смогу наконец вживую увидеть настоящих геокэшеров? И я решился. Но вопрос с попутчиками остался открытым. Ехать в одиночку? Можно конечно, но раз многие едут на машинах, и пишут на форуме о «скооперироваться» и «подвезти», то почему бы не подсесть к кому-нибудь. Я думал подсесть к тому же cmexу, раз уж он меня подбил ехать. Но он, редиска, решил не ехать на «классное» CITO. Никто из «лошадных» меня не мог взять на борт. Зато нашлись безлошадные попутчики: ПЕТРОВИЧ-САН (ныне известный под ником |||| ||||||), Емеля, Mish и Mish’очек. Ну я и решил ехать с ними пятым. В компании веселее. Я к тому временя читал несколько длинных отчётов ПЕТРОВИЧа, в том числе и по Сьянам. И проникся к нему огромным уважением. Он, как и я – пешеход. И пишет так, что читаешь взахлёб. Ни с чем не сравнимый слог. А тут вдруг посчастливилось с ним ехать в одной электричке. Круто. Заодно и с другими попутчиками познакомлюсь. Вот мы едем в вагоне электрички. Все такие экипированные. У всех здоровенные современные иностранские рюкзаки. Оба Миши в камуфляже, такие милитаризованные. А у меня старый советский рюкзак «Сенеж» станкового типа, поюзанная палатка брата, одежда гражданская, не считая берцев, купленных за день до СИТО в подземном переходе. Я себя чувствовал таким зелёным новичком. А уж когда я услышал от Петровича, что компания едет не до Луховиц, а только до Коломны, а дальше идёт пешком… мысль была одна: с кем я связался? Выдержу ли? Выходим в Коломне на станции Голутвин. Идём по городу пешком в сторону заречного района города – Щурово. Уже на мосту через Оку моя спина начала возмущаться. Я подумал, что лямки рюкзака неправильно отрегулированы, и пытался регулировать их на ходу. Но боль не проходила, она просто становилась другой. А вот и церковь. И зверинец при ней. И тайник. Прикольно. И ещё один тайник, виртуальный. Как хорошо было сбросить со спины на скамейку рюкзак! Но вот отдых закончен. Надо снова взвалить на болящую спину груз. А все идут бодрым шагом, весело балакают о том, о сём, хотя нагружены не меньше моего. В том числе и Миш’очек. Ну и я не подаю вида: стиснув зубы шагаю быстрым шагом наравне со всеми. Но настроения вести беседы нет абсолютно, когда болят лопатки. А ведь по дороге проезжают автобусы, почему бы не сесть? Но попутчики не садятся, а в чужой монастырь… короче, главное, не раскисать. Стисни зубы и шагай. Вот и Пирочи. Карьер. Тайник «Древние моря Подмосковья». Болит весь торс. Правой рукой не могу шевельнуть: адская боль отдаётся по диагонали в левую лопатку. После взятия кто-то из попутчиков звонит Сиджею, вызывает машину. Выходим к дороге, ждём. Рюкзаки лежат на обочине. Хоть бросай тут, лишь бы не на спину… Вот подъезжают две машины: Сиджей и некий Владимир (не Фомин!), довозят нас до лагеря. В лагере костёр, палатки, у костра сидит дружная компания. Стоит атмосфера эдакой походной романтики. У костра с гитарой сидит… Инструктор! Тот самый! Игрок 2002 года! Обалдеть! Так хотелось с ним о чём-нибудь поговорить, перетереть гео-приключения каждого из нас, но как-то не находилось повода вклиниться в разговор. Но всё-таки повод нашёлся: зачёт за виртуалку «Князь и всадник». А затем… групповое взятие тайника «Голубые озёра». Вот здесь я впервые увидел живьём ВиККу НЕСЕЗОН. Она сама ко мне подошла с вопросом «Ты новенький?» и позвала брать тайник. Тайник брали нехилой толпой. Вокруг коробочки эта толпа образовала плотное кольцо, а ВиККа перекликала всех и записывала в блокнот ники присутствующих. Было весело. Так я впервые поучаствовал в групповом взятии. А вечером, когда стало смеркаться, на первый план вылезла необходимость поставить палатку. Мне помогали Емеля и CJ. Я почувствовал командный дух, взаимовыручку и вообще, что геокэшеры – это особый народ, добрый и отзывчивый, который всегда рад новичкам. А на следующий день – уборка мусора. Брезгливости не было. А был всё тот же командный дух. И весело, и польза. Во время уборки я познакомился с другими геокэшерами: ПОЖАРовы, Kir&Gala, Scud, Владимир (на этот раз Фомин), DisaV. Мешков насобирали хренову тучу. Раздельно. Я помню, что собирал пластиковые бутылки. И когда под конец окинул взглядом кучу мешков аккуратными рядами, такое удовлетворение накатило: стало чище на ЭТУ велечину! Обратно меня и ПЕТРОВИЧа подвёз Владимир (Фомин). Меня довёз аж до станции Лось. Две остановки на электричке – и я дома. Ожидая электричку, я заметил в кассовом павильоне табличку ПОРОШОК УХОДИ. Кто в теме, тот поймёт о чём я. :0) Спустя пару дней спина прошла, и вылезла на первый план другая болячка: намятые ноги. Всё-таки нельзя берцы где попало покупать!

Вот так, в мае 2010 года состоялось моё первой знакомство с настоящими геокэшерами. Свои впечатления я тогда выразил так:

Отныне я решил, что и впредь буду ездить на подобные встречи. Что и продолжаю делать.
А рюкзак уже к следующему СИТО я купил современный. Но таскать его на хребтине не пришлось: я подсел к автокэшерам.

Часть 4. Итоговые встречи и Дни Рождения игры: знакомство с региональными игроками.

Когда я начинал играть в 2009-ом, Ярославская итоговая встреча мне показалась страшной далью. Не поехал. Но расширение геознакомств на СИТО меня подтолкнуло расширить знакомства ещё шире – за пределы моего региона. Так что первая моя итоговая встреча – в 2010г в Питере. Далеко? Да, далеко. Одним далеко, другим близко, всё относительно. Зато когда бы я встретился с питерцами? Покупка билетов на поезд в последний момент в час ночи через терминал – отдельная история. Начало встречи тоже было неудачным: по нелепой случайности я не попал на экскурсию в Кронштадт. И всё время до банкета не находил себе места от скуки. Видеоролики в кинозале были похожи один на другой и быстро надоели. Я пришёл в свой номер и с грустными мыслями заснул. Но всё исправилось, когда начались официальные мероприятия. Банкет, конкурсы, и всё такое. Я стал свидетелем рождения сакраментальной фразы: «А не выпить ли нам?» «А мы не против!» (Кстати, я непьющий.) А на следующий день – групповое взятие местного тайника Пенаты. А затем – групповая попытка взятия местного техногена – Чужой среди своих. Неудачная. Но было весело. Так что вторая половина встречи компенсировала неудачную первую. В конце концов самое главное на встречах – люди. В Питере я познакомился с геокэшерами:
Kesha&Ko, Леший&Ёлочка, Ёжик и белочка, Jackie и другими, сразу всех не вспомню. С тех пор я стал ездить на итоговые. И в результате познакомился с замечательными людьми со всей Роccии.
2011г – Липецк: Putin, Lipovka
2012г – Смоленск: Aurora Borealis,
2013г – Дзержинск: MagDi, Sergio79

Дни Рождения Игры я посещал менее регулярно. И всё же на них тоже знакомился с коллегами.
ДР-2011г - Домодедово: Dionis57
ДР-2012г - Ярославль: RaFaeL
ДР-2013г - Киржач: GrenlinG

И это только навскидку…

Часть 5. Теперь я мотокэшер!!!

Июнь 2011 года. Я уже запомнился геосообществу, как пешеход типа Петровича. Так оно и есть: я во многом равняюсь на него, а также на Димкина и ДисуВ. Однако я неравнодушен к мототехнике. Права получил ещё в 2002 году – как только возраст позволил. У нас в семье был (да и сейчас есть) Урал ИМЗ 8-103.10 1988 года выпуска, почти не пользованный, с пробегом всего 1300 км. С советскими номерами. Он стоит почти без движения на даче в Салтыковке с 1994 года, когда в семье появилась первая машина. На нём мне доводилось пару раз прокатиться по Салтыковке, но поехать куда глаза глядят я на нём не мог: одних прав недостаточно, а остальное не от меня зависит. О собственном мотоцикле до 23 лет я и мечтать боялся, так как просто денег не было. Да и когда работать пошёл, сильны были сомнения. Это называется «И хочется, и колется». Я большой нелюбитель ворочать тяжести (вспомнился рюкзак на СИТО-2010), а также не люблю многочасовые гаражные копошения в железяках. Стало быть, если и покупать, то что-нибудь маленькое, лёгонькое, и неубиваемое. В феврале 2011г младший брат Саша купил мотоцикл: тяжёлую дорожную Хонду CB750. В мае мы вдвоём на этой Хонде поехали на тайник под Сергиев Посад. Тайник «На поле баобабище загнётся». Саша лихо объезжал пробки на Ярославском шоссе. И я подумал: мотокэшинг – это сила! Но когда въехали в лес, на грязную грунтовку, мотоцикл на дорожной резине начало нехило мотать в стороны. Пришлось его спрятать в лесу, и пойти по маршруту пешком. Всю дорогу Саша мне твердил «Тебе нежен Джебель, тебе нужен Джебель». Говорю «А он по таким буесракам проедет? Подъёмы возьмёт? Лужи и брёвна преодолеет?» Да, говорит, конечно! Вернулись домой ни с чем. В смысле, финалку не взяли, хотя остальные шаги прошли. Я засел за Интернет посмотреть что такое Джебель. И понял: вот он, идеальный транспорт геокэшера! Причём не 250, а 200. Он лёгкий, проходимый, неубиваемый, правда тихоходный. Один минус при куче плюсов. Так 10 июня 2011 года у меня появился Suzuki Djebel 200 1995 года выпуска.

[attachment 4137 .jpg]

На учёт поставил сразу. Экипировки накупил сразу. И денег не стало. :0) Зато у меня есть ОН! Первый же взятый на нём тайник – Аким-Анна. Тогда я оценил его проходимость по полю. Прёт как трактор. А вот когда я попытался довзять «Баобабище», и выехал на грязную просеку, то понял, что эндуризм – это не так-то просто. Здесь определённая тактика нужна. Езда в стойке, балансирование корпусом при ускорениях и троможениях, проезд поворотов в стойке, проезд брёвен, взбирание на подъёмы и т.д. Короче нужен определённый уровень циркачества и реакции, гораздо больший, чем для езды по асфальту. А мне сильно не хватает ни того, ни другого. Не буду вдаваться в малопонятные геокэшерам подробности, как я занимался с двумя разными инструкторами, дабы прокачать свой скилл, но эта наука мне давалась тяжело, прогресс был медленный, а стоило хотя бы в один из «уикендов» не смочь приехать на тренировку, получалась пауза длинной почти в две недели, за которую скилл падал до исходного уровня. И я понял, что чтобы добиться заметного улучшения обезьяньих навыков, мне надо угробить 2/3 сезона на тренировки, принеся в жертву геокэшинг. Я выбрал геокэшинг. Но пешие походы не оставил. С тех пор около 2/3 поездок выходит на общественном транспорте, и 1/3 – на мотоцикле. Да, я вне дорог еду по-пенсионерски, но будь у меня дорожник, я бы чувствовал себя вне асфальта гораздо хуже. А Дюбелёк (так я называю свой Джебель) мне здорово помогал в геокэшинге. Сколько тайников он повидал! Он со мной объехал всю Московскую область и приграничные с ней районы Владимирской, Ярославской, Тверской, Рязанской и Тульской областей, и даже до Орловской области один раз добрался! И ни разу в таких поездках не подводил. Каждый раз довозил меня до дома. Подвёл меня он один-единственный раз, да и то в черте родного города, когда сгорел датчик Холла. Типичная поломка для таких мотоциклов. А в остальном – только радует.

Я пробовал подсадить на геокэшинг народ с Джебель-клуба. Они неохотно соглашаются. Другие интересы. Среди геокэшеров же двухколёсных подозрительно мало. Так что я снова одиночка. Такая у меня судьба.

В октябре того же 2011 года купил первую машину. Ауди-100 1983 г.в. Объективной потребности в машине я ни тогда, ни сейчас не чувствую, и если бы не помощь родителям, я бы и не завёл машину никогда. На ней я проездил 1,5 года, а в феврале 2013 сменил её на Шкоду Октавию. Пробовал кэшить и на машине. Но не зацепило. Всего к ноябрю 2014 года на машине взято 8 тайников. 4 на Ауди-100, и 4 на Шкоде. Ну не автокэшер я, не мой стиль.

Часть 6. Кризис жанра? Не дождётесь!

В начале геокэшерской «карьеры» я брал тайники без разбора по принципу что ближе. Но вскоре начали формироваться мои вкусы и предпочтения. Я быстро понял, что виртуалки - не моё. Далее из списка традиционок на первый план вылезли сразу два момента: техногенистая местность и/или пошаговая поисковая задача. Техногенистые тайники закончились года через два, интересные пошаговые - ещё через год. К концу 2012 года реально офигенно-интересных тайников в доступном радиусе не осталось. Только серая масса среднячков. И тогда я подумал, что скоро я начну затухать. Но реально оказалось всё совсем не так! На первый план стали вылезать неочевидные приоритеты: в таком-то тайнике лежит геокрот, в район сякого-то тайника мне надо по делу съездить, а этот тайник находится рядом с малодеятельной ж/д, по которой я давно хотел прокатиться, а вот эти два тайника находятся по маршруту грядущей экскурсии Дионисия, а этих трёх мне не хватает до такого-то диплома… Я думал, что при таких случайных приоритетах я много не насобираю и это уже затухающий этап. Но оказалось, что активность только увеличилась. В 2013г я насобирал больше, чем в предыдущем. Чему отчасти способствовала итоговая встреча. А теперь (2014г) ещё и конкурс про караваны. Он здорово помогает делать выбор из серой массы. Этот год ещё не кончился, а я насобирал много, как никогда! Так что я ещё в строю!

(tu)

n/t

Спасибо!

С огромным удовольствием прочитал! Очень красиво написано, и по сути.
Спасибо, Сергей!!! До встречи на итоговой! Там-то уж точно посидим и “перетрём”!

Сереж, в одной из прошлых жизней ты точно был летописцем:)

У меня тоже много впечатлений осталось от некоторых из перечисленных вещей… Луховицы, Кронштадт… Сказочное свинство и Аким-Анна…:slight_smile:
Но столько букв за раз мне не написать.

Красава

Поздравляю. Всегда поражала память к деталям при описании своих приключений. Даже сейчас спина помнит что заболела от рюкзака ещё не доходя до “Князя и всадника” :slight_smile:

Пешекешеру, от пешекешеров только уважуха!!!Все только начинается!!!::clap::

Спасибо. Мне вот всегда было интересно, как вы умудряетесь пешком кэшить в ТАКИХ количествах? И самое главное: где вы берёте расписания автобусов в НЕмосковской области? И ведь никогда в отчётах не касаетесь вопросов транспорта, а было бы полезно.

П.С. Это же касается игрока Hen.

Упс… ошибочка.

Посмотрел в календарь. За навигатором я ездил в воскреченье 1 ноября 2009г.

4 ноября было средой.

8 ноября было воскресеньем.

В этом году было много свободного времени, вот и получилось брать много.

Чаще всего расписание ищем в инете или спрашиваем у знакомых, иногда по прибытию на автовокзал или по телефону справочной автовокзала.

Что касается отчетов - да, действительно, это будет полезно, так что в будущем постараемся уделить этому внимание!!!

Познавательно, прям целая жизнь.

Поздравляю!!!

Серёж, ты прямо, как Шерлок Холмс>:D<.
Досконально помнишь какого числа и во сколько, с точностью до минут и на какой перрон пришла электричка. А мелочами, наподобие сколько всего планет в Солнечной системе, почему в тот раз 4 ноября, выпавшее на вторник, было выходным днем (как и в этом году почему-то тоже:S) голову себе не забиваешь:D

Поздравляю с юбилеем!

Я уже написал про ошибочку. Ну, что 4 ноября 2009г было не вторником, а средой, а 8-е - воскресеньем. Так что дни недели я в памяти не держу, вот накосячил и теперь не вырубишь топором.

Ты мне напоминаещь одного перонажа из анекдота…

Взбешенный муж влетает домой и с порога кричит в лицо жене: " Дорогая, я знаю ВСЁ!!!"

“Отлично”, - отвечает она. - “Сколько притоков у Дуная???”

Поздравляю с юбилеем! Приятно было прочитать.

Завидная детальность и скрупулезность в мелочах!(tu)

С пятилетием!::nesezon::

Ну, что ж, как всегда, с интересом прочитала отчет Сергея, посвященный взятию не одного тайника, а довольно внушительному отрезку геокешерской жизни. Где-то улыбнулась, где-то посочувствовала, где-то восхитилась.
А вот описание взятия первых тайников в этом историко-эпическом повествовании - Тайнинского и Бородино, а также знание того, что летом 2014 г., спустя 5 лет после начала кешерства,эти тайники Сергею не дались, только еще более утвердило меня в мысли, что зачастую ОПЫТ в геокешинге - не самое главное. Очень часто для взятия тайника любой сложности нужно просто ВЕЗЕНИЕ и УДАЧА!

Интересно, что то расписание автобуса № 7 из Болшева на Торфопредприятие (на первой и единственной фотке в тот первый геокешерский сезон) не изменилось ни на рейс, ни на минуту и на апрель 2014 года. Сейчас сравнила по своим фото.

Сергей, да сопутствует тебе госпожа Удача не только в игре, но и по жизни и не потерять интереса к путешествиям еще 5 лет и еще 5 лет и еще четырежды пять лет! :slight_smile:

Серёжа! Чтобы не было никогда больше -КризисА жанра[/size], а было всегда и везде - [size=large]Не дождётесЬ!

Natic, а у Вас ведь тоже 5 лет! И активность, сравнимая с моей, и стиль игры сходный, на многих тайниках мы были оба. Жду Вашего отчёта.

Да, Сереж, ты прав, у меня тоже пятилетие, причем, несмотря на регистрацию на сайте в июле 2009 года, первый тайник был взят еще в апреле того же года. А первая попытка взятия многошагового тайника “Прогулка в Суханово”(причем, без навигатора) - еще раньше, летом 2008 года. Тогда на всех шагах все значения нашла, но тайник оказался разграблен, а уже тогда не хотелось ограничиваться лишь ответом на виртвопрос. Согласна, в чем-то наш стиль (что пешкодралом по тайникам ходим, что отчасти в написании отчетов :smiley: ) довольно схож.

Ну, вот, может, под настроение и, равняясь на тебя, напишу что-нибудь лирическо-историческое из своего геокешерского опыта.