10 лет в игре.

Сегодня, точнее - уже вчера, 8 ноября 2019 года исполнилось 10 лет с момента нахождения мной первого тайника. Пять лет назад я уже писал о первом юбилее (см. здесь - 5 лет в игре). Десятилетний юбилей пропустить совсем негоже. Но… о чём писать-то? Снова описывать весь жизненный путь с 2009 года, или только о второй половине 2014-2019? Не знаю даже. Ведь про вторую половину “гео-стажа” написать особо-то и нечего. Похвастаться нечем. Так что наверно напишу покороче про весь 10-летний период, но под несколько другим углом зрения.

1. Как всё начиналось, или долгая раскачка.

Узнал об игре я летом 2007 года. Тогда я любил кататься по малодеятельным железным дорогам. Первой такой поездкой была поездка по линии Голутвин - Озёры 21 июня 2007 года. (Подробнее - здесь.[/url]) Вернувшись, стал искать в интернете информацию про другие подобные дороги, так и вышел на сайт геокэшинга, а именно на тайник Чудо-поезд. На геокэшинг я тогда не подсел. Прочитал описание местности, посмотрел колоритные фотки с ржавыми вагонами, и… комментарии Димкина с Истомой о том, что пассажирский поезд отменён навсегда. Я начал искать другие подобные дороги, и нашёл статью Дмитрия Крюкова Прокатиться в кабине поезда, из которой узнал об узкоколейке Тумская - Голованова Дача и Монзенской железной дороге. А ещё узнал про линию Кривандино - Рязановка. Все они в жуткой дали, и каждая такая поездка казалась авантюрой века, требующей собраться с духом. И потому вылазки были редки. Нерешительным я был тогда. На Тумскую узкоколейку, как самую дышащую на ладан, я отважился выбраться лишь в феврале 2008 года. И вовремя: в том же году она закрылась. А с Кривандинской линией долго не срасталось из-за той же нерешительности. Потом смена интересов, я ударился в краеведение. Но к осени 2009 года и краеведческий запал стал угасать по причине острого информационного голода. И я вспомнил про сайт геокэшинга. Он объединяет в себе и краеведение, и авантюризм путешествий по глухим местам. Стоял октябрь 2009 года. Зарегистрировался на формуме, [url=https://geocaching.su/phorum/read.php?2,126609,131573#msg-131573]расспросил у бывалых про навигаторы, попросил совета какой купить для пеших походов. Откликнулись dimkin, CJ, RaFaeL, и в результате сошлись на Гармине 60 CSx. 2 ноября я съездил за навигатором на Горбушкин Двор, и 4 ноября выдвинулся на первый тайник.

2. Боевое крещение, или первый найденный тайник.
Тайник выбирался по принципу что поближе. А ближайшим был тайник Тайнинское[/url] в связке с [url=https://geocaching.su/?pn=101&cid=728]Бородино. Контейнер у них общий, не всесезонный, а погода была что называется предзимье. Я тогда ещё легко оделся и мёрз. Как безлошадный, перемещался между шагами на автобусах, маршрутках, пешком, причём в сторону Бородино из Мытищ не ходит ни один автобус. В тот день я собрал все шаги, но на финалку прибыл уже в темноте и контейнер не нашёл. И потому с нетерпением ждал выходных. Что мне помешало выдвинуться на тайник в субботу 7-ого, я уже не вспомню. Но в воскресенье 8-ого я как проснулся, так сразу направился на финалку, и быстро её нашёл. Домой шёл с нескрываемой улыбкой: теперь я геокэшер!!!

До конца года я успел взять всего 6 тайников. Уже тогда у меня начали формироваться вкусы и предпочтения: виртуалки неинтересны, но интересны традиционно-пошаговые тайники. Привычки фотографировать местность тогда у меня не было. Единственная фотография из 2009 года - расписание королёвского автобуса №7 от посёлка Торфопредприятие. Тогда я и не думал, что впоследствии буду не только фотографировать, но и видеоролики с походов снимать! Но до этого было ещё далеко.

3. Встречи с живыми игроками.
Так уж сложилось, что все мои походы были в одиночку. Попытки найти попутчиков предпринимались ещё на первых тайниках, но каждый раз у попутчиков были свои планы, и в итоге к весне 2010 года я смирился с одиночеством. Но всё же в начале мая я попытался связаться с одним из мытищинских игроков - Мишей cmex. Он меня подговорил ехать на CITO, мол, там классно. А сам не поехал, редиска! Я же решил, что это хоть какой-то шанс увидеть живых геокэшеров, значит, надо ехать. Я был безлошадным, никто из автомобилистов меня брать не то чтобы не хотел, скорее места не было. Значит надо кооперироваться с пешеходами. Таковыми оказались Емеля, ПЕТРОВИЧ-САН (будущий |||| ||||||) и Mish с сыном Mish’очком. Про похождения Петровича я уже читал, и был немало рад, что поеду в одной электричке с живой легендой. А заодно и с остальными познакомлюсь. А ехать предстояло в Луховицкий район, на Голубые Озёра. Встретились в электричке Казанского направления. Все с современными рюкзаками, Петрович и оба Миши в камуфляже, ну прямо видно, что туристы со стажем. А я, зелёный новичок, в обычной гражданской одежде и берцах, купленных в подземном переходе и с отцовским рюкзаком “Сенеж”. Ехать было весело. Болтали о походах, приключениях, делились впечатлениями с прошлых подвигов. Но когда речь зашла о том, что едем только до Голутвина (станция в Коломне), а дальше идём пешком, у меня появились сомнения в правильности выбора попутчиков. Выдержу ли? Выходим на станции Голутвин и идём по Коломне пешком. Планы были идти до деревни Пирочи и по пути взять три тайника: два в Щурово (заречный район Коломны) и один у карьера в Пирочах. А это 11 километров пешкодрала. На мосту через Оку моя спина начала возмущаться. Я пытался регулировать лямки, но всё без толку: боль только росла, причём эпицентр боли был в левой лопатке. Мы благополучно взяли два тайника в Щурово (первый[/url], второй) и пошли в Пирочи. Спина уже сильно болела, но я не подавал вида. Попутчики нагружены не меньше моего, включая Мишочка. И ничего, не ноют, а весело балакают о том о сём. Мне же не до разговоров, главное не подавать вида, что мне плохо. Стисни зубы и шагай. Идём пешком, а мимо едут автобусы. Мне хотелось сесть на автобус, но компанию не бросишь. Вот и Пирочи, вот и карьер. Тайник местный посвящён [url=https://geocaching.su/?pn=101&cid=2267]древним морям Подмосковья. Попутчики рассматривают остатки трилобитов, а мне уже мягко говоря не до них. Болит уже весь торс. Вызвали по телефону Сиджея, и через какое-то время подъехали две машины: CJ и Владимир (не кэшер), довезли нас до лагеря. Ну а в лагере я впервые увидел многих игроков: Инструктор, НЕСЕЗОН, Кир и Гала, scud, Пожаровы, и многие другие. Большой ордой взяли местный тайник Голубые озёра. А потом мне помогли поставить палатку. Вот тогда-то я и почувствовал ту самую непередаваемую атмосферу походной романтики, когда помогают новичку, когда нет никаких понтов, всё по-простому и по-дружески. Ну что ж, значит на другие встречи буду ездить впредь. А на следующий день - уборка мусора. С сортировкой. Брезгливости не было, а было чувство командного духа. И под конец чувство удовлетворения от проделанной работы: мешки с мусором стоят стройными рядами, а на озёрах стало чище на ЭТУ велечину! Обратно меня и ПЕТРОВИЧ-САНа на машине подвёз Владимир (на этот раз геокэшер), и высадил меня у станции Лось. Спина к тому времени прошла, и на первый план вылезли намятые берцами ноги. Всё-таки в переходах берцы не надо покупать.
К следующему CITO я купил современный рюкзак, но таскать его на спине не пришлось: я подсел к автомобилистам.

Впоследствии я участвовал и в других встречах: дни рождения игры, итоговые встречи. И тем самым расширил свой круг общения. Когда бы я ещё познакомился с игроками из Питера, Кирова, Орла, Самары, Миллерово, Липецка, Пензы, Нижнего Новгорода? И самое главное, на таких встречах разногласия уходят, и игроки становятся дружными, своими в доску.

4. Теперь я мотокэшер!
К маю 2011 года я уже запомнился сообществу, как пешеход. Но надо сказать, что и к мототехнике я неравнодушен с детства. Ещё при СССР у нас в семье появился мотоцикл Урал ИМЗ-8.103.10 1988 года выпуска. С 1994 года он стоит на даче в Салтыковке почти без движения с пробегом всего 1300 км. В 2002 году я получил права категории А, доводилось несколько раз прокатиться на Урале по Салтыковке, но поехать куда глаза глядят на нём я не мог. Одних прав недостаточно, мотоцикл давно не проходил техосмотр, номер на нём советский до сих пор. О своём же мотоцикле я и не мечтал до 23 лет, ибо денег не было. Да и потом, когда работать пошёл, были сильны сомнения. Я не любитель ворочать тяжести (вспомнилось CITO-2010), а также не любитель многочасовых гаражных копошений в грязных железяках. Стало быть, мне нужно что-то маленькое, лёгонькое и неубиваемое. Но опять же моя нерешительность брала верх. Волшебный пендаль произошёл в мае 2011 года. К тому времени брат Саша разжился мотоциклом Honda CB400. И мы с ним на его Хонде решили сгонять на тайник “На поле баобабище загнётся” под Сергиев Посад. Саша за рулём, я - пассажир. Саша лихо прошивал пробку на Ярославском шоссе, и я подумал, что мотокэшинг - это сила. Но мотоцикл у Саши дорожный, и при съезде в грязь его начало сильно колбасить из стороны в сторону. Пришлось оставить его в лесу и идти дальше пешком. Идём мы по грунтовке и Саша мне твердит, что мне нужен Джебель. Говорит, что это внедорожный мотоцкл, который по таким вот ухабам и грязям проедет на раз, он прост и надёжен. Ну мне и стало интересно что это такое за конь. Тайник мы так и не нашли, зато вернувшись домой я погуглил что такое Джебель и понял: вот он, идеальный транспорт геокэшера! Причём не 250, а 200, как более лёгкий и низкий по седлу. Посмотрев объявления на мото.авто.ру, я присмотрел два варианта. С Сашей ездили на смотрины обоих. Так 10 июня 2011 года у меня появился Suzuki Djebel 200 1996 года выпуска. (По документам 1997, на тормозном шланге 09.1995, по номеру рамы январь 1996.)

Экипировку купил сразу. На учёт поставил сразу. При перегонке мотоцикла от предыдущей хозяйки домой произошёл забавный случай. Я остановился на заправке, а номера на мотоцикле пока ещё не стояло, что привлекло мили… поли… мента короче (как раз в тот год милиция стала полицией). Я ему объяснил, что мотик только что куплен, и зарегистрировать его я ещё не успел. Показал документы. Он отнёсся с пониманием, и отпустил, но… На мне была черепаха, а на ней куртка, купленные с рук у предыдущей хозяйки мотоцикла, и руки в таком двойном прикиде у меня не гнулись. Рюкзак-то я снял, а одеть обратно не могу! Так полиционер одел на меня рюкзак и пожелал удачи!

В процессе оформления мотоцикла и докупки экипа пришлось поездить по Москве и вкусить восьмиполосных трасс на тихоходе. Нда, неуютно на нём в мегаполисе, хочется на природу, на тайники! Первый взятый на мотоцикле тайник Аким-Анна[/url]. Вот когда я заценил внедорожные качества моего коника! По полю прёт как трактор! А потом я попытался довзять “Баобабище”, съехал на ту самую грязную грунтовку, поскользнулся и прожёг штаны об выхлопную трубу. Вот тут-то я и понял, что внедорожная езда - это не так-то просто! Это целая наука: езда в стойке, балансирование корпусом при ускорениях, торможениях, поворотах, проезд брёвен и прочие прелести. Нужен определённый уровень ловкости, а у меня с этим плоховато. Я даже занимался с двумя инструкторами, пытаясь повысить уровень внедорожной езды, но наука эндуризма давалась очень тяжело и медленно. А стоило хоть один раз не смочь приехать на занятия, то получалась пауза длиной почти две недели, за которую навыки падали до исходного уровня. А кошелёк-то не бездонный, я и бросил эти занятия. Да уж, не выходит из меня лихой гряземес! Буду ездить как умею. С тех пор треть поездок на тайники на мотоцикле, а 2/3 - по старинке, на общественном транспорте и пешком. А мотик показал себя надёжным. Он исколесил не только всё Подмосковье, но и приграничные с ним районы соседних областей. И каждый раз довозил! Подвёл он меня всего 2 раза. Первый раз - в 2012г, да и то в черте родного города. Сгорел датчик Холла. Вторая поломка - в октябре 2018 года в лесу (на [url=https://geocaching.su/?pn=101&cid=858]тайнике), когда заклинила обгонная муфта. Во втором случае даже пришлось бросить мотоцикл в лесу, и на следующий день вызволять его на джипе с одним знакомым по Джебель-клубу. Но всё кончилось благополучно. Мотик и сейчас мне служит, и менять его я пока не планирую.

В октябре того же 2011 года я купил первую машину: Ауди-100 1983 года выпуска. Особой нужды в автомобиле я не ощущал, и не ощущаю. Покупка была скорее под давлением общественности в лице родителей, которым надо помогать. Если бы не они, я бы машину не купил никогда. А в феврале 2013 я сменил Ауди на Шкоду Октавию. Но в автокэшера не превратился. На каждой из машин взято по 4 тайника. Не зацепило. Не мой стиль.

Кстати, пресловутый тайник Баобабище был окончательно взят именно на машине, на Ауди-100 в ноябре 2011 года. С третьей попытки.

5. Рекордный год 2014. Тайный караван.
К 2014 году моя активность устаканилась на уровне 45-50 найденный тайников в год. Она помаленечку росла, но к тому времени уже покончались интересные мне тайники в доступном радиусе, выбирать на какой тайник поехать становилось всё трудней. Я уже думал, что всё, это затухающий этап, и дальше моя активность будет только падать. Но тут грянул конкурс Тайный караван. Не буду вдаваться в подробности в чём он состоял, но активность многих игроков он здорово подстегнул. И мою в том числе. Этот конкурс заметно помогал в выборе на какой тайник поехать. Благодаря этому конкурсу я впервые перешагнул сотню взятий в год. За сезон 2014 взято аж целых 111 тайников! Этот рекорд мной так и не побит. Но что интересно: за мной накрепко закрепилась привычка фотографировать блокнот. Зато никто не упрекнёт меня в ложном зачёте.

6. Случайные приоритеты. Рост активности вопреки всему.
Следующий, 2015 год ничем особенным в плане геокэшинга не выделяется. Я уже писал, что интересные тайники покончались, и выбирать куда поехать становилось всё трудней и трудней. Всё, что реально выделяется в лучшую сторону из “жёлтой массы”, давно закончилось, и осталась куча таксебешных тайничков-середнячков. Какой из них чуть интересней остальных? В каком направлении ехать в ближайший выходной? Уходить из игры не хочется. Вот и вылезли на первый план неочевидные приоритеты: этот тайник ближайший с геокротом, а вот этого не хватает до диплома, вон тот находится около глухой железной дороги, по которой я давно хотел прокатиться, а в район вот этого тайника мне предстоит съездить по делам, мимо вон того тайника пройдёт экскурсия Дионисия и т.д. Мне казалось, что с такими случайными приоритетами активность будет только падать и это уже затухающий этап. Ан нет! Активность как ни странно только росла! Конечно, “караванный” 2014 год она так и не переплюнула, но по сравнению с “докараванной эпохой” она заметно выросла. Она не упала даже когда здоровье начало барахлить. 2015 год мне запомнился именно болячками, атаковавшими меня с трёх сторон. Одна из них потребовала хирургического вмешательства, другая ударила по карману, а третья полностью не лечится и впоследствии будет возвращаться раз за разом. Но несмотря на такие удары судьбы, я продолжал активно играть.

7. ЗаМКАДная нестабильность. Временное падение активности.
Как я уже писал, мне раньше была присуща нерешительность. Я и сейчас до конца её не изжил, но с годами мало-помалу она уменьшалась, а я становился всё более решительным, в том числе в плане глобальных судьбоносных вопросов. И вот в конце 2015 года я решился начать бороться с маятниковыми миграциями, а именно найти работу в своём городе, а не в Москве. И дело здесь не в лени, и не в экономии. Я, как краевед, душой прикипевший к своему городу, решил на его же благо и работать, а не быть “полумосквичом”. И в марте 2016 года я порвал со столицей и впервые устроился работать у себя в городе. А причём тут геокэшинг? А притом, что последовавшая за этим нестабильность вынудила сильно сбавить темп игры. Дело в том, что я, пытаясь закрепиться в своём городе, за последние три года сменил работу пять раз. Причём в двух случаях кардинально менял специальность. Но подолгу не приживался по самым разным причинам: то вредные условия, то работа тяжёлая и нервная, то зарплата мизерная, и др. В этот период доходы скакали в широких пределах, и иногда падали до такого низа, что мне было не до геокэшинга. Сильнее всего просадка активности в игре пришлась на 2018 год: я тогда полгода был безработным. Более того, периодически обострялась та болячка, о которой я писал выше. А болячка - это спина, впервые заболевшая на СИТО-2010. Но при первой же возможности кэшить я кэшил. Шаг за шагом я шёл к цели, поставленной в марте 2016 года, и в конечном итоге добился своего с пятой попытки. Три недели назад сумел найти работу, устраивающую по всем пунктам. Жизнь налаживается, но кошелёк пока не очухался, да и здоровье продолжает барахлить. Но я не жалею, что попортил себе трудовую книжку: в кои-то веки я узнал чем живёт мой город, прощупал изнутри местный рынок труда, сравнил с Москвой. И сделал вывод, что город-то мой далеко не спальный район Москвы, и живёт он далеко не только маятниковыми миграциями. Более того: он сам является центром притяжения для жителей соседних городов, которые куда менее благополучны в плане работы и зарплаты. Но самое-то главное: смена рабочих мест здорово повысила мою решительность, и я наконец-таки осмелился раскрыть те или иные свои способности. Первое: разместил на Трипстере экскурсию по Мытищам[/url] по мотивам моего первого тайника, и 3 ноября впервые подзаработал на своих краеведческих знаниях (провёл экскурсию для пары из Москвы). Второе: я начал петь в караоке онлайн. До этого многие из окружения и не знали, что у меня есть музыкальный слух. (Но тут оговорюсь: родители-то знали и отдали меня в музыкальную школу против моей воли, и учиться там мне было НЕ ИНТЕРЕСНО.) Третье: некоторые мои посты в ЖЖ были опубликованы в мытищинской газете Неделя в округе (вот эти:, раз, два и [url=https://borshkovsm.livejournal.com/17096.html]три). Четвёртое: я начал снимать свои походы на видео. Но об этом позже.

8. Нет, я не блогер. Я просто снимаю.
Году в 2017 геокэшер Solpadein во время мотопокатушки в Алмазово посоветовал мне начать снимать свои походы на видео. Мол, отчёты у меня интересные, наверняка и видеоверсия отчётов будет не хуже. В конце того же года то же самое мне посоветовал Дмитрий Парыгин - мотоциклист-блогер из Ульяновска (канал Полный Бак[/url] на ютубе). Ну и в конце декабря 2017 года я завёл канал на ютубе. Также я ориентировался на канал MOTODAY S - это парень из Ярославля, который катается на мотоцикле по заброшенным объектам и снимает об этом очень атмосферные видеоролики. Кстати, он в прошлом и геокэшингом увлекался, когда регистрация на сайте была ещё необязательна. В общем, я начал со съёмки пеших походов (декабрь же!), и за неимением ничего более подходящего, снимал на фотоаппарат. Весной купил бэушную экшен-камеру на Авито, и с началом мотосезона начал снимать и мотопоездки. А заодно и сопутствующие ролики на мототематику (например, обзор мотоэкипировки). Как блогер, популярным я так и не стал. И честно говоря, и не стремлюсь к популярности. Это скорее хобби. Есть текстовые отчёты с фотками, а есть их видеоверсия. Монетизации у меня нет, да и не предвидится ближайшие лет 15 с такими правилами. Но я к ней особо и не стремлюсь, и уж тем более не клянчу донаты, как это принято у блогеров. К слову, есть у меня и [url=https://www.youtube.com/channel/UCwhMzMzmXJXRUWZu7oqlMSw]второй канал, посвящённый музыке 80-ых, причём куда более популярный, чем основной. Но оттуда пришлось много чего поудалять после двух предупреждений об авторских правах. До монетизации там не хватило совсем чуть-чуть, прежде чем посыпались предупреждения. Но к геокэшингу это уже отношения не имеет. Ах, да: активность в игре после тяжёлого 2018 года помаленьку подрастает. А впереди ещё Итоговая. Жизнь продолжается!

Спасибо! Очень интересно!
И поздравляем с юбилеем!

Спасибо за истории! У меня вот ровно год случился! А где можно ваши ролики увидеть? С телефона ссылки такие не кликаются что то…

Вот мой ютуб-канал. https://www.youtube.com/channel/UCK1T1s2KTe9c7uHNeEMcIhg?disable_polymer=true

(tu)
Почитаю полностью как-нибудь на досуге. А я вот так на пятилетний юбилей так и не сподобился написать. Троллинг на форуме зашкаливал и сейчас мало что меняется. Вот думал, для кого писать то - для кучки которая постоянно троллит?! Даже помниться списки этих индивидуумов составлял. Такое ощущение что адекватных людей на форуме всё меньше и меньше. Нормальные люди думаю просто играют в Геокешинг и обходятся без форума.

С добрым утром. Наконец и ты прозрел :)-D

Поздравляю Сергея с юбилеем :wink:

Сергей, а я правильно запомнил, что твоя первая поездка за пределы МО была весной 2017 на встречу в Ярославскую? Мог бы и про это добавить :wink:

Золотые слова! Оформить баннером и на главную стоаницу.

Нет. Были и раньше поездки в Александров, а это уже Владимирская область. А, вспомнил! Итоговая 2010 года в Питере! Неканнский фестиваль!
Кстати, про Неканнский фестиваль я подробно писал в теме 5 лет в игре. А сейчас, чтобы сильно не размахаться, про все Итоговые написал коротко и обобщённо.

…только непонятно, неужели ты забыл ту чудесную ночь в поезде Москва - СПб на итоговую 2010? =)
Я вот никогда не забуду! ::nesezon::
И вся группа товарищей помнит, как вчера )))
Ты не дал скучать нам всем :)-D::dance1::

Поздравляю с юбилеем! Хорошего геокешинга! Пусть тайнички сами падают тебе в руки :wink: =))

Я старался сократить то, о чём писал 5 лет назад. Иначе бы слишком длинно вышло, да и повторялось бы многое. Я писал про неканнский фестиваль. Но если уж говорить про ночь, то мне гораздо больше запомнилось, как я в час ночи через пустынный частный сектор шёл в ТЦ XL к терминалу Киви покупать билет на поезд. А из плацкартных бесед запомнились разве что твои слова про Плутика.

Хм, так звучит, будто я тебе nxj-то плохое про него сказала))
Беседы - в основном, рассказывал нам ты, много много рассказывал ) может, потому и не запомнились, потому что ты сам про себя уже всё и так знаешь )

Тайна несъеденого огурчика так и осталась не раскрыта…

Надо бы его сюда прилепить https://geocaching.su/?pn=20

Нам запомнилась Липецкая гастроль Сергея.
Поезд уходил рано утром и была нанята Газель уехать с базы отдыха.
Газель пришла как и договаривались где-то полпятого утра. Когда все кешеры дружно погрузились,
перед отправлением решили устроить перекличку. Выяснилось отсутствие Сергея Б.
Также выяснилось что ни кто его этим ранним утром в глаза не видел. И самое ужасное - никто не знает его
местонахождение, ни корпус (их было несколько) ни комнату. И спросить не у кого…
И выезжать уже пора, поезд ждать не будет.
А наш герой тем временем мирно спал и видел сладкие сны про взятие очередного тайника…

А что стоит его отъезд из Иваново, когда нам всем разрешили посидеть в фойе гостиницы и после посиделок я пошёл в наш номер - закрыто. Я стучал и стучал, думал спит, спрашивал и спрашивал у всех, а он оказывается никого не предупредил, сдал ключ и уехал в Москву ночью каким-то только ведомым ему способом. Оказывается это было не впервой ::SergeB::

Этот список не обновлялся давно уже. ПЕТРОВИЧ-САН и Bambizo уже не кэшат давно. А сайт ПЕТРОВИЧ-САНа просто сдох без присмотра.

Пригородным поездом.:smiley:

Кстати, есть шанс также поступить и на Саратовской встрече: приехать безночёвочно, и сесть на обратный поезд в субботу де в 23.55. Обратный билет пока не покупался.

Пусть встречаются на пути берущиеся традиционные тайники и дорога к ним будет интересной и приятной!
О, этож и у меня десятилетка наступила:)

Спасибо! Ваш же юбилей наступил ещё в прошлом году.