Re: Принудительный GPS контроль
Дата: 09 Сентябрь 2008 23:23
>А зачем его вообще к чему-то крепить? У нас же нет критерия доезда до точки >неперменно на авто. И оставить в лагере его не полуится - трек долджен обходить >все взятые экипажем точки.
Чтобы понять крепить или нет и куда - надо окончательно понять чего мы хотим контроллировать. Если хотим чтобы машины соблюдали скоростной режим - крепить к машине. Вариант - проезжали мимо точки, взять забыли или не знали координат. Потом прибор в кусты, газ в пол и назад на точку - кто потом поймет что её взяли не в первый раз?
Если хочешь понимать, что брали все точки - надо крепить к карнету. Потому как лично я бегал не по одной сотне метров на точку не раз, и не я один. Но вообще эта идея представляется довольно противоречивой, а если мимо точки ездили несколько раз, как узнать на который раз её взяли? Вон на пятой встрече скрытая точка стояла на заезде в лагерь. Как будешь определять, её взяли по дороге туда или обратно? Как минимум нужно чтобы совт определял места остановок машины, а совт я так понял не особо крут... А если колесо надували или еще что?
В общем я думаю, что если хочешь проверять порядок КП надо крепить логгер к карнету (сделать его из картона и приклеить, я не знаю...) и проверять это все равно надо будет человеку а не автоматом, так что только для лидеров. Поскольку пока не вижу смысла носиться на машине без карнета, то проблему со скоростью это тоже решает.
>К статьи - еще одна неожиданно полоджительная особенность залога - прибор надо >непременно сдать, таким образом поставив оргов в известность о факте, что ты >выбрался с трассы. Это плюс.
ВЭС обычно забирают не все. Правда потом некоторые ругаются, как ни странно.
>Мне не хочется усложнять судейство - роно уже достаточно сложное для нас. >Предложил бы другое - превысил скорость и/или заехал в запретку - просто не >можешь занять призовое место. Т.е. если твой результат превый, а ты нарушил, то >реально ты сдвигаешься на третье место и в качестве претендентов на первое >рассматривается следующий экпиаж.
Можно наверное и так попробовать. Только на 4 а не 3 наверное?
Но вообще эти процессы можно автоматизировать. Говорю же, у меня студенты есть можно курсовой озадачить. Надо только понять, надо он или нет и что точно надо. Чтобы там задавались скоростные зоны/запретные зоны, считалось время превышения и всё такое...
WBR,
Sergey.