Что ж за соревнования без трудностей... (+)
Трудности недоприводы создают себе сами, как и джипы вообщем .
Надо здраво оценивать возможности своего тазика - видишь, что глубоковато - не лезь, и посреди зыбучих песков не останавливайся, даже если точка рядом. А ещё надо маломальски готовиться к поездке. Большаяя часть 2х4 была на обычной гражданской резине... зачастую на лысоватой...
честно говоря, это вызывало удивление. Лично мне НИИШП РАЛЛИ 2000 на ведущей оси ооооочень помог...
прям даже иногда в удовольствие было покопать им песочек... Да и резина это на асфальте мягко говоря "не очень", зато на грунте замечательная и довольна бюджетная... если купить и использовать раз в год на тиме, то ей сноса не будет, зато есть увереность, что не останешься в первой луже. Ещё для езды по лесу и размешивания говн неплохо запастить парой штроких досок и, как выяснилось, пилой (топором рубить уж больно долго толстые берёзы, валяющиеся поперек дороги)... ну про трос и говорить нечего... Ещё спросом в таких условиях пользуются воздушные фильтры, диодные мосты и регуляторы напряжения (если генератор заливает) ну а если совсем собрались топиться, то уж лучше и маслица взять на замену.
Вообщем без трудностей не интересно было бы! без трудностей можно вокруг дома по асфальту поездить! Так что покатушки супер интересные и увлекательные! С треками в ОЗИке я наконец то разобрался, так что в следующий раз с удовольствием бы поехал снова (если будет ещё на чём
)!