Да было иногда страшно. Иногда тяжело, и мокро, но если голова есть, то незачем лезть туда, где пройти и на полноприводе тяжело.
Может быть нас спасла легкость машинки, может быть даже наше умение немного помогло, но в те места где видели что проехать никак и без вариантов, не лезли. Один раз сели по собственной глупости. съехали на заброшенную дорогу а выбирались почти 40 минут и попалили сцепление
Другой раз попытались прорваться по песку, где сел №17, но поняли что нереально и решили изменить маршрут (спасибо Экипажу 22 что вытащили нас из этого песка).
В тех местах, где броды были проходимыми для недопривода удивляло то, что господа на полноприводе старались их преодолевать где помельче, а туда где чуть поглубже (например помельче 15-20 см а поглубже 30-35 см) не лезли, и в итоге получалось что после проезда двух вездеходов - недоприводы садились в самом мелком месте, потому что КОЛЕЯ.
Обращение к Оргам - может быть размечать брод для недоприводов и вездеходов, по типу недоприводы справа от вешек полноприводы слева. Конечно это никто не проконтролирует, но все же может полегче будет?
Нам повезло в том что первые точки решили брать на юге, и через броды от лагеря проезжали первыми.
Очень понравился мостик
на нем мы чуствовали себя чуть ли не самыми проходимыми
потому, что ОКА машинка узкая - умещалась ровненько между ограничивающими бревнами. А вот широким полноприводам пришлось там покувыркаться.
А в общем, каждый сам решает ехать ему или нет. И думаю всегда будут те кто захотят участвовать.
Мы например точно захотим.