Re: GPS-Team5: Позитив-Негатив!
Дата: 14 Июнь 2005 15:01
почитал все сообщения этой ветки! Михаил не хочется подрывать вашу веру в людей, но как показала практика, надо уши держать в остро и проверять машину перед выездом!
Вот мое изложение произошедшего:
GPS-team 5, как многим известно это замечательные дружеские соревнования по GPS-ориентированию. Я был приглашен в качестве судьи на допе. Все прошло замечательно, хорошая организация, интересные допы, замечательные призы. Организаторы постарались на славу, за что им спасибо!
Кроме всего прочего мы для себя устроили сравнительные покатушки по пересеченной местности, получив удовольствие и сравнив разные сузуки!
Утро понедельника 13 июня: солнечное замечательное утро, лагерь медленно просыпается и подтягивается к шатрам. Кофе (а кому и пиво), завтрак, неторопливые сборы домой. 14-30 старт!
Выезжаем на трассу, через 2-3 км заходим на запрравку, баки под завязку, старт дальше, бодренько идем, обгоняем Лексус, впереди идущий Леха (Zook) упирается в грузовик, который тошнит со скоростью 70 км/ч, я держу дистанцию от него метров 15-20 и .... щелчек, удар, левое переднее колесо Сайдкика уходит на встречку, машину начинает заносить, выравниваю, плавно торможу чтобы не перевернуться, уже на малой скорости ухожу на обочину. Думаю от переворота спас прицеп!
Ищем колесо, достаем хай-джек, поднимаем машину оцениваем обстановку, томозной диск при "торможении" об асфальт сточился на 3 см.
Чешу репи и не могу понять, как могло "свалить" колесо! Я же всегда ООООООчень сильно протягиваю все гайки. Тем более что при выезде из Мск я все колеса проверил! Думал срезало шпильки, нет они на месте. В воскрсенье, перед стартом допов, мы с Димкой (DNZ) меняли хаб именно на этом колесе и абсолютно точно я протянул ногой все гайки. Вечером мы как угорелые носились по проселкам со скростью 80-90 км/ч. Часов в 11 вечера я проверил все колеса, ни чего не болталось, Димка видел сей процесс.
И вот сижу я на корточках перед ступицей, рассматриваю шпильки. У тут ко мне приходит ужасная мысль: к моменту отрыва колеса от машины, на нем была всего 1 гайка!!!! Т.к. все шпильки ровные и лишь по одной видно "отстрел" гайки. Делюсь этой мыслью с Володей (VoVo) на что он задумавшись уходит к Ниссану и возвращается с балонным ключем. Через 2 минуты выдает заключение: Правое заднее - 1 гайка крутится от руки, правое переднее - все затянуто так как я затягиваю, левое заднее - из 5-ти гаек закручена как положено только 1, 4 - крутятся от руки.
Долго думаем, сравниваем все возможные варианты и в составе 11 человек приходим к одному ужасающему нас выводу: гайки откручены специально!!!!!!!
Я фигею дорогая редакция!!!! И кому же так помешал экипаж с четырмя судьями допов? Кто же так обиделся на наше судейство?
Вывод один: ребята, по-скольку мы ни когда не сможем установить человека это сделавшего, будте внимательны и после каждого выезда из лагеря соревнований проверяйте колеса и тормозные шланги. Сегодня ему не понравились судьи, завтра не понравятся участники. Что твориться в голове этого человека не известно ни кому! Потому, что ни один здравомыслящий человек на такое не способен!
Будте внимательны, осторожны и удачи всем!
PS: 2 Alex: гаек на обочине мы не нашли те 2 гайки, которые были у меня в руках, я достал из багажника!