знимцуОгромное спасибо за отзыв!
Он очень поможет нам.
Поможет составить нам материалы следующих встречь таким образом, чтобы ризбежать привлечения подобных Вам участников, во избежании недоразумений и взаимных обид.
Вы не для тима, и, соотвественно, тим не для Вас.
Ну по порядку:
Внимательно почитали форум, разведку трассы, убеждения ОРГов что пузотерки для лужи спокойно проедут - это нам это подходит.
Где? Укажите, пожалуйста, где орги агитировали пузотерам ехать в лагерь? Начиная с первой викторины ("не все смогут проехать к лагерю") и кончая финальной индивидуальной рассылка, где убеждалось оставить машины до лужи.
Это называется "внимательно читать форум..."
Идем дальше...
1. Как боролись с бобрами. Я понимаю что хочется интересную трассу, но блин это же животные, они не мешают никому жить в городе, почему же люди приходят к ним в лес и разрушают жилища... странно...
Борьба с бобрами заключалась в строительстве моста в обход их плотины. Участники могли наблюдать этот мост на перегоне между 28 и 29 КП. Весьма показательно априори приписывать незнакомым людям злодейские намерения, не правда ли?
2. Заехали в лес, дорога явно не для пузотерок. Песок, раскатанная колея джипами. Понятно что джипам пофиг, но они сделали колею еще больше и наш пузотер постоянно садился на пузико. Съехать из колеи далеко не везде было возможно, т.к. дорога песчаная и колеса попросту утопают и все равно садимся.
Наверное вы будете удивлены - но вся заездная дорога проходится именно пузотерками. Эта заездная дорога по которой ездят местные в две деревни. и 90% парка в этих деревнях - легковые.
Осмелюсь утверждать, что на легковой по бездорожью надо уметь ездить. При чем уметь гораздо лучше, чем это требуется джипу.
3. По дороге до лагеря встретили экипаж поломавшийся с детьми. Взяли детей на борт до лагеря. По дороге нам рассказали что они заехали в лагерь еще накануне и днем в субботу они поехали смотреть трассу. Очень интересно. А как же правило соревнований: "Нахождение в зоне соревнований до официального старта вне опубликованных маршрутах заезда является нарушением и карается не допуском к старту!" (цитата)
Ключевое слово: "по дороге до лагеря", т.е на опубликованном маршрут заезда. В чем вы опрять априори подозреваете незнакомых Вам людей? Вы уж тогда не намёками пишите, а конкретно обвиняйте в разведке трассы конкретных людей. Пожалуйста факты - в студию.
4
. Добрались до лужи еще при свете. В принципе времени должно хватить на переброс на поляну вещей и установку палаток по свету. Но не тут то было. ОРГи заблокировали дорогу к лагерю для строительство МОСТА! Отлично! Ничего более умного в вечер заезда ОРГи придумать не могли конечно. Сначала мы подождали, потом руками начали таскать вещи к лагерю, полил дождь... ОРГи никаких комментариев не давали и сосредоточенно строили мост. Им было не до мокнущих команд и пофиг что мы не можем проехать (и не только мы). Где-то через час, полтора на мой очередной вопрос: зачем все это если нет альтернативной дороги ОРГ сказал - да вот она, только там стоит мой джип. Если хотите проехать - я отгоню. Т.е. ОРГи заблокировали обе дороги и не удосужились организовать объезд. Супер! Спасибо! Настроение прям у нас было на высоте, учитывая что стемнело, на поляне мокли наши вещи, которые мы частично туда отнесли пока было сухо.
Ну, прочитав этот пассаж, все становится ясно с данными участниками
Изложу только факты:
- орги под проливным дождем принялись хоть как-то ремонтировать дорогу в лагерь, строя мост из подручных материалов в том месте, которое к этому моменту оказалась непроходимым для пузотерок. Заметьте - неожиданно для нас непроходимым - на разведке тут было совершенно сухо.
- заметьте, орги это были не обязаны делать - в лагерь пузотерок никто не звал. Но орги, переживая за участников, бросили все и пошли мокнуть под дождь.
- наверное пришущему это кажется не умным. Но орги, действительно, ничего более умного чем помочь участникам не придумали, каемся...
- данные участники были проинформированы, что ремонт займёт какое-то достаточно продолжительное время. В отличии от оргов у них была возможность не мокнуть а подождать в машинах.
- данный участники не только не пожелали ждать (о помочь, насколько вы понимаете, тут речи не идет вообще!) но взяв вещь ушли, бросив свою машину посреди дороги, заблокировав движение джипов, таскающих бревна, не позволив подвести строй материалы, заставив таскать нас их мимо брошенной машины. Уже одно это показывает отношение к окружающим. "паркуюсь где хочу". Можно было просто сдвинуть машину на пол метра в сторону
- в этот момент объезда по канаве еще не было. Реально его откатали гораздо позже. И на канаве стоял джип и освещал место ремонта. Данные участники вышли в лоб этому джипу на канаву, на которой разъехаться было невозможно, даже не предупредив нас о том, что хотят попробовать пройти канаву. Опять "мне плевать на всех" - такое отношение просто поразило.
в заключение могу сказать: все тимовцы не только выразили огромную благодарность оргам за ту работу по оргаизации рассы что они сделали (заметьте, не только бескорыстно подрывая свое здоровье, но еще и за свои кровные деньги - ведь орги не имеют от мероприятия ни копейки) но и предлагали свою помощь.
Данный экипаж не только был крайне раздражён "неверной" организацией работ (на вовремя затеяли ремонт, не органихзовали объезда, не пустили их в это расколбас, чтобы потом от туда доставать) но и по мере сил мешали работам.
Как говорится - почувствчтвуйте разницу
5. ОРГи строили мост. Это отдельная тема. Пилили живые деревья!!!! Это при том, что масса валежника рядом и по дороге. Сразу показывает уровень соревнований - можно делать что хочешь, законы не писаны. Жаль мост при свете дня не сфотографировала - раздолбанные двипами доски (можно было их тускать по второй дороге, мост же строили для малышей), торчащие гвозди - супер!
- из этого видно, что Вы не только не удосужились внимательно присмотреться к окружающему лесу (в качестве валежника там были только ветки) но никогда ничего не строили, способного выдержать машину (даже если бы валежник и был бы - он бы просто развалился под первой же машиной, это- труха)
- Фотографию разрушенного моста мы, скорее всего, сможем Вам предоставить (вы же будете описывать все это и надругих форумах - так вам иллюстрация не помешает)
- мост выполнил свою функцию - всю ночь именно по нему заездали участники. И это не сморя на очень сильный ливень. Он, пррактически, спас их. Мост также пропустил и машины, идущие на старт гонки
- Увидев что мост разрушается, стали перед дилемой - продолжать его ремонтировать, иили откатать объезд, который с рассветом стал достаточно хорошо виден. Это было уже после старта. И только убедившись, что объездной путь может выдержать машины, мы прекратили заниматься перманентным ремонтом моста. Если бы дождь продолжился - в объезде завязлли бы все, тогда альтернатив данному мосту просто небыло бы, пришлось бы его поддерживать всеми силами - а их немного, всего 1 человек
6. Мокрые и злые мы все же обустроились. Уже вечером послали все по дальше и решили не ехать на гонку.
не посчитав нужным предупредить об этом организаторов.. Хорошо, что мы встретили вас на выезде и поинтересовались куда это вы едите - иначе пришлось бы искать куда вы делись. Т.е. понятным для Вас языком "орги не нашли бы ничего умнее, чем мотаться в поисках пропавших участников по всему району всю ночь после награждения. Вот дураки-то..."
7. Дорога обратно приподнесла также море сюрпризов. После дождика она стала менее проезжабельной для груженой вещами пузотерки. Местами развезло грязь. В одной такой мы сели и даже тросом не могли выехать. Спасибо экипажу с соревнований (не посмотрела номер) за помощь в выталкивании нас из грязи.
Да, это Вы верно заметили. И то, что после ливня (к стати выпала месячная норма осадков за одну ночь) образуются непролазы (это все таки внедорожье) и то, что взаимовыручка на Тиме всегда ставится во главу угла. По этому мы себя ощущаем большой семьёй.
8. Особо хотелось бы обратить внимание опять таки на беспредел участников. По сути мы просто выезжали из леса по маршруту ОРГов, при этом большая часть экипажей видя что ползет пузотер уходили на обочину и вежливо пропускали. Мы физически уйти с дороги не могли. Но один экипаж чуть не влетел в нас с разгона. Видя на прямой что мы едем он просто шел на пролом видимо думая что мы испаримся!!!! Наш кашкай еле увернулся, мы просто не могли ничего сделать. Как разъехались - даже не понятно, видимо чудом. Ладно мы в курсе что это участники соревнований и т.д. и что есть отморозки и в этих рядах. Но простите местные жители-туристы думаю были бесконечно счастливы такой безопасности на дороге!
Буду Вам благодарен, если вы огласите номер этого "героя". Если у нас такой заводится - тоЮ, как правило, он либо перевоспитывается, либо мы с ним прощаемся. Однако отсутствие таких сигналов от других участников (как правило если кто-то хамит, то он хамит не только Вам, но и всем другим) заставляет меня сомневаться в достоверности Вашей информации
В конце несколько вопросов к ОРГам:
1. Вы пробовали проезжать дорогу до лагеря на пузотерке?
Да, это было зубило. Н и этого не стоило делать - как писалось - по данной дороге постоянное движение легковых машин местных жителей.
2. Почему при перекрытии дороги нельзя было пускать машины по объезду, он же был!?
Потому что его небыло. Мы уверились что легковая там пролезет - гораздо позже. Таже для этого там тоже пришлось проводить работы.
3. Как обеспечивается безопасность и участников и простых туристов в зоне соревнований?
Безопасность обеспечивалась:
- согласование соревнований с МЧС и местными властями.
- требованием неукоснительного соблюдения ПДД
- тотальным ограничением и контролем скорости участников
- контролируемым запретом въезда в населенные пункты в зоне.
- сопровождением медицинской бригады в лагере соревнований.
- наличием аварийной спутниковой связи в базовом лагере
- учетом стартовавших и финишировавших экипажей с целью организации поисков в результате пропажи.
- не допуском нетрезвых участников на трассу
- периодической инспекцией трассы в ходе соревнований
- организацией судейских пунктов на трассе, куда участники могут обратиться за помощью
- организацией гонки исключительно в светлое время суток
Насколько я знаю, прочие орги не делают ради безопасности даже половины из вышеперечисленного.
Итог:
Все печально, на GPS-team мы больше не поедем, лично мне одного раза хватило.
Обе машины в ремонт. Соревнования нужны для получения хороших впечатлений и отдыха, а не для убивания машин по дороге к лагерю где "4х2 проедет".
Полностью солидарен с Вами - ТИМ - это явно не ваш формат.
Тим - это ВНЕДОРОЖНЫЕ соревнования на дорожных машинах. ТИМ - это экспедиция в неизвестные места. ТИМ - это отдых на природе, которая бывает и не ласковой. ТИМ - это для любителей всего этого, для тех кто умеет ездить по лесу и любит это занятие. Умеет это делать так, чтобы и техника не ломалась, и удовольствие получалось.
Тем не менее я очень благодарен Вам за этот пост: мы непременно сохранием его и в следующие встречи будем рекомендовать читать его потенциальным новым участникам - это позволит им как можно раньше понять ТИМ это для них, или не для них. Позволит избежать подобных обид и разочарованрий.