Ту-ду-ду-думммм!!!
Итак - ранее заявленный отзыв с левого сидения ЗаЗ-968М ( он же Запор, он же Мыльница, он же Жужик). Прежде всего приношу свои глубокие и искренние извинения за столь капитальную задержку. Работа, жара, футбол, а более всего - природная лень, сделали своё гнусное дело. Но я с ними борюсь, честно-честно!
Ну первое - меня, как и многих, прямо в сердце ранил первый же отзыв. Ну, все поняли, о чём я. Столько всего хотелось высказать..... Но, слава Богу, время прошло, да и многие уже осветили вопрос со всех сторон, так что выскажусь, но кратко. Не поленился, пошарил по И-нету, посмотрел характеристики автомобилей, которые лично видел и в лагере и на гонке. Поверьте, и Мазда5 и, тем более, Кашкай, в данном списке "пузотёрок" далекоооо не на первых местах! До лужи (замечу, именно ДО лужи!) спокойно доехал сам на стареньком Ларгусе с просевшими пружинами и загруженном под крышу. Да и что вообще тут говорить, если сразу на въезде в лагерь вас встречала Ауди А1!!! Это, собственно, снимает сразу все вопросы о проезжабельности данных дорог. И ещё категорически непонятно - как можно было, даже НЕ УЧАСТВУЯ в гонке, довести машинки до состояния "обе в ремонт"!!!??? Простите, но мне кажется, что тут будет весьма уместна старинная шофёрская поговорка - "Дело было не в бобине, дело было не в реле..." И про действия Оргов - тоже не совсем согласен. Знаю этих людей (как участник Тима) уже давно, и за все эти годы небыло НИ ОДНОГО случая усомниться в их порядочности и доброжелательности по отношению к участникам. Сам не присутствовал, но думается, что надо было вам просто чётче и яснее всё выяснять, согласовывать с ними свои действия, не стесняться просить помощи и помогать самим. Если только вы не из поколения путешественников новой формации, когда "каждый за себя, и всё пофигу" - ну тогда да, тогда нет вопросов.... А относительно будущего на вашем месте лично я бы для себя решил, возможно, по другому, и на следующий Тим приехал бы непременно, дабы всех порвать, как Тузик грелку, и на награждении в ответной речи скромно так - "а это вот мы, которых тут в прошлом году,.......". Вот это был бы абсолютный респект и глубочайшая уважуха!
Теперь касательно самой гонки. Всё было как всегда, т.е. на уровне! Вообще не устаю удивляться, как люди на протяжении уже такого солидного срока умудряются держать ту высокую планку, которую задали много лет назад... Да, согласен, в этом году Тим начался уже на доезде до лагеря. Но общего настроения от гонки это ничуть не снизило! Места - выше всяких похвал. Система кольцевой легенды - класс. Жаль мою жену, которая первый раз самостоятельно в качестве штурмана ехала в гонке ("Дастер", № 24). Ребята честно взяли более 20 (!!!) точек, но сказалось отсутствие гоночного опыта, и из-за каких-то неувязок с Регламентом (не ту точку взяли первой, или нарушили "порядок обхода", или что-то типа того) им в итоге засчитали только три. Пичалька.... Но - хороший урок на будущее! Верю, они себя ещё покажут!
У нас в этом году всё шло вообще просто супер. Жужик валил, как подорванный, штурман практически не косячил, приборы не глючили, ветки за окном так и мелькали!!! Короче, уверенно мчались на законное первое место, и тут на какой-то левой дороге, между второй и третьей лужами (каждая - метров по 50-70) натыкаемся на уверенно сидящий на мостах Тимовский Паджеро-Спорт. У нас не было даже секундных сомнений, сразу начали разбираться в проблеме и искать пути выхода. В итоге притащили наши доски и брусья и общими усилиями вытащили машинку. После чего он же дёрнул Жужика, которого я утопил, пытаясь подъехать поближе к месту работ. За всеми этими развлечениями (ну, где-то часок с прицепом ушёл добрый) время, как выяснилось, у нас и закончилось. В итоге под лозунгом "Стабильность-признак роста!" - третье подряд второе место. (Не, ну Вика с Диджем молодцы, валили честно, но ещё пять-шесть точек у нас торчали стопудово!
) Но скажу сразу, чтобы никто ничего не подумал этакого - не жалеем ни о чём ни секунды! Ибо гонка - это всё-таки игра, для взрослых дядек и неадекватных тётек (
) А помочь человеку - это нечто иное, нечто ближе к смыслу жизни ( для нас, лично). Да и как тут оценить степень удовлетворения от сделанного тобой - получил ты медальку, или помог людям... Короче - мы всем довольны до ужоса!
Кстати, в этом году опробовали новый способ доставки Жужика в район соревнований. Как известно, он хорош исключительно на просёлках, а вот на трассе - это жуть с глазами... ( кто ездил - тот понимает!) Так мы буквально в последний вечер перед отъездом сварили жёсткую сцепку, прицепили его к фаркопу того самого Ларгуса, и быстро, спокойно и комфортно добрались до района. А уже за первой деревней выпустили его на волю. Понимаю, что данный способ для большинства не актуален, но это я так, типа похвастаться..
Да, и ещё хотел сказать. Очень перекликается с одним из пунктов того самого ПЕРВОГО отзыва. В чём я с людьми согласен, так это в оценке поведения некоторых полноприводов. Скажу честно, частенько выходящий нам в лоб полнопривод, скажем так, совсем не торопится явно уступить дорогу. Я-то из за подобных глупостей тормозить не собираюсь, и не снижая скорости валю на обочину и далее, по своим делам, куда указывает великий и мудрый Штурман, но осадочек, как говорится, остаётся... Нет, я согласен, что за годы участия Жужика в Тиме у некоторых могло сложиться впечатление, что эта машина пройдёт всё и всегда, но всё же, всё же... Или у иных "джиперов" сложилось мнение, что сместиться от траектории на пару сантиметров вправо - это и есть "уступить дорогу"? Ну-ну... Вот как-нибудь в следующий раз прикинусь хилым и убогим, и не стану объезжать вас по кустам - вот и посмотрим, кто тут гонстчик, а кто покурить зашёл...
Ну вот как-то так, примерно.
Одним словом - всё было классно, всем спасибо, ждём продолжения!!!!!
Всегда ваш,
Михалыч.
Редактировано 2 раз. Последний раз 03.07.2016 19:45 пользователем Просто Михалыч.