Цитата:cmex
Критическая ситуация? Помоему да... А как приятно бороздить поле с отличной видимостью со скоростью 39.5 км\ч и глядеть на местность не только в окошко прибора для навигации - но и в реале) по сторонам)
Если следовать этой логикой - то критическая ситуация возникает сразу же как только на дорогу выехал автомобиль Б. При том вне зависимости ни от качества дороги, ни то видимости, просто фактом его присутсвия где-то рядом с автомобилем А..
Это первое.
Второе: Что значит разъезд не регламентирован? порядок движения по данным дорогам (как и по все прочим) регламентируется ПДД. Там четко сказано: выбирайте скорость в зависимости от дорожной обстановки, но не более 90 км/час вне населенных пунктов. Вот и выбирайте. Вы скучаете по дополнительному регламентированию даже в бессмысленном случае?
Тогда третье: есть мнение "А как приятно было бы бороздить поле с отличной видимостью с нормальной секоростью и ехать в удовольствие, вместо того чтобы постоянно смотреть не на дорогу на спидометр в боязни превысить лимит и попасть на дсисквал! Это простоянно отвлекает водителя, снижает его внимательность и возможность следить за дорожной обстановкой, что значительно снижает безопасность движения"
Мнения разные, и каждое из них имеет право на жизнь. Прокатав трассу мы (это общее мнение постановщиков) пришли к выводу что в данном конкретном случае - ограничение по скорости не нужно, оно лишь приведет к уменьшению удовольствия участников от езды и к "снижению безопасности движения" на трассе, а не к увеличению безопасности, к чему и было призвано использование логгеров.