По трассе.
.
Получив раздаточный материал, удачно срисовали на местности фото-КП, позволяющий найти старт первой легенды, после чего начали бесперспективно рваться к КП13. Спутниковая карта подсказывала три возможных направления: с юго-запада, юга и северо-запада (правда же была где-то рядом с запада). Поездив по колдобинам, а потом по песку, оторвав пластиковую защиту (второй ТИМ подряд - традиция?
), решили брать это КП с севера и позже.
.
Доехали до легенды, тактично разогнав в пути на поле огромное стадо овец. При съезде с асфальта на легенду, пилот, увидев большую лужу, сказала, что она туда не поедет. К слову, вспомнили брифинг про "если в легенде лужа и не проехать, значит надо её объехать"
Объехали и довольно легко прошли легенду (поцарапались только сильно по правому борту об кустарник). Потом КП7. Потом... Попытка взять КП13 с севера увенчалась скрытым высокой травой пнем, сорвавшим нам стальную защиты с крепежей, которая, в свою очередь, срубила приводной ремень ГУРа и помяла борозды ролика. Скорость была очень небольшая, но последствия казались безумными.
.
Но Тим не был бы Тим-ом. Уже через час мы выбрались из леса своим ходом на неработающем ГУРе, у нас появился комплект инструментов, пассатижи, напильник и ДВА приводных ремня. ВСЕМ ПРИЧАСТНЫМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Через час и 40 минут с проишествия, заполнив "лишними" автозапчастями багажник, мы были готовы продолжать (каюсь, я уже был готов продолжать с пивом на берегу реги или в лагере, но пилот настояла на борьбе).
.
Стратегия была испорчена, разведкой "всего" уже очевидно не пахло. Прошлись по нескольким точкам - 11, 22 (зря скатались, т.к. я забыл вовремя посмотреть, что нет описания), и пошли по асфальту на север к Барыбино, где, на долгой полевой дороге стало ясно, что второй раз сюда уже можно не успеть. Поэтому дождались начала часа (одна из точек была мерцающая) и пошли на обход. В районе Барыбино было 4 точки, и две ральные, увы, не дали разгадок для двух нереальных, правда зато не было бы так прикольно потом
.
Дальнейшие Свиненки, иначе как свиненками и не назовешь. Потому как постоянные возвраты по перекрестным ссылкам, вокруг да около СКП, мучительные расчеты времени мерцающих, развороты, возвраты, смена порядка взятия точек, потом вторая легенда, Свиненки вновь, и на обратный путь.
.
На Северо-западе района трассы взяли два КП, поцарапав в этот раз крышу
и снова к Барыбино. Я уже тогда понимал, что оставшееся фото-КП будет скорее всего у берега на КП03, и знал, что оно в 500 метрах, что внушало надежды на удачный и быстрый исход. Я только не прикинул это расстояние на карту
Так и есть, КП04 на другом берегу шумной речки! Времени оставалось чуть более часа и ехать СНОВА в Свиненки было не вариант. Решение не заставило себя ждать.
"Штурман скомандовал - "к берегу!" Мимо делянок, на которых таджики что-то кропотливо взращивали, к двухметровой крапиве и обрыву к воде. На заплыв с чипом в зубах (говорят, они не мокнут, но на всякий случай), карабкание по берегу, бег по лугу
, взятие КП и обратный путь ушло даже меньше времени, чем я думал (и очень хорошо, что крапива на другом берегу была не такая высокая
).
.
Оставался час времени и 7 точек. Ключевым стал момент у КП11 (мерцающая), куда мы могли бы приехать в 23 минуты и ожидать второй половины часа, вместо чего мы доехали до КП первой легенды, потом обратно, что, благодаря асфальту, сэкономило нам 2-3 минуты. И когда, в 18:59:46 я отметился на последнем КП13, это решение приобрело ещё больший вес.