Тут начиналось все с чего, есть напимер субару с клиренсом 150 и полтым приводом. И есть, скажем блейзер и приводом на одну ось, но клиренсом 200 или больше. Кого куда?
Было класс 2х4 - это монопривод и ниже 170
класс 4х4 - полный привод и выше 170
Таким образом вышеуказанные машины получали свободу выбора класса.
Тут предлагается и на или и если раньше были машины, не попадающие ни под одно условие, то теперь эти машины попадают под оба условия.
Если есть желание классифицировать всех однозначно, то тогда надо расписывать всё от и до, без серых зон. И почти всегда будет машина, которая попадает в какой-то класс не вполне "заслуженно".
Вообще есть ещё такой фактор, как обстановка на текущей местности. И тут условия определения класса для "серых" машин будет зависеть от них.
Так что я считаю что надо оставить всё как есть, но фразу "- автомобили не попавшие под эти определения выбираю класс самостоятельно." Заменить на "- класс автомобилей не попавших под эти определения назначаются организаторами, исходя из обстановке на трассе" В здравости определения класса организаторами, думаю ни у кого сомнений не вызовет.
ЗЫ побаяню для размышления: [
">www.youtube.com]
Редактировано 1 раз. Последний раз 12.05.2011 11:27 пользователем DidJ.