Хотя, конечно, по раскопанным археологами римским дорогам до сих пор можно проехать. Вот только в Российской империи ситуация с дорогами была гораздо хуже, чем в Римской (а их разделяет 2000 лет). По сравнению с римскими, русские дороги - это не дороги вообще, а направления. Ориентиры на местности, не более того.
"Векторианцы" постоянно тыкают носом "растрианцев" в древний и давно устаревший, а потому неактуальный, по их мнению, ГШ СССР середины 80-х годов, в их вечных спорах "растр vs вектор". Надо сказать, что небезосновательно. Многие грунтовки, обозначенные на этих картах заросли и заболотились до состояния полной непроходимости. Ни один джип не поможет. Я бы и на танке побоялся туда сунуться
А уж чего говорить про дороги, которые обозначены на картах 150...200 летней давности??? Их же уже среди леса или болота не отличишь от окружающей местности. Мне тоже весьма интересно порой прогуляться по старым дорогам, узкоколейкам, разобранным ж/д путям. Но, если среди леса (болота) проходит дорога, по которой последний раз ездили хотя бы 25 лет назад - она перестаёт быть дорогой. Это уже ориентир. Идти по ней даже труднее, чем параллельно ей по окружающему её лесу, держа её в поле зрения (т.е. фактически используя не как дорогу, а как ориентир). А что тогда остаётся от дорог, обозначенных на старых картах, по которым не ездили целый век? Наверное, даже в качестве ориентира такую старую дорогу использовать не получится - природа взяла своё.
А для геокэшинга каким образом их использовать??? Всё же изменилось до неузнаваемости? Того, что на картах обозначено уже нет, а что есть - того нет на картах...
Повторюсь ещё раз, я не спор затеваю "старые карты против новых". Просто, размышления вслух.